Доставка. Сервиса нет как такового.
Заказ был сформирован вчера в 18:40, доставка должна быть в течение 2 часов. На часах 20:40.. статус «назначаем курьера», спустя еще час статус не изменился. Мне пришло уведомление решить как быть с доставкой- перенести до 22:30 или отменить заказ. Я выбрала первое. Но и это не помогло- заказ был отменен автоматически, когда и к 22:30 не удалось найти курьера.
Зато деньги списали сразу и еще не вернули.
Качество продукции магазина одно из лучших на рынке, а вот сервис доставки самый ужасный.
Магазин с широким ассортиментом качественных продуктов и полуфабрикатов. Есть все на любрй вкус. Персонал магазина очень отзывчивый. Работает стол заказов онлайн. В праздники незаменим для выбора продкутов для любых блюд. Часто пользуюсь его услугами и всем рекомендую.
Заказываю здесь карбонат. Всё устраивает. Но. Если вдруг вы захотите оплатить свой заказ на кассе самообслуживания картой, то для покупки пакета придётся постоять в очереди в обычную кассу.. Мяснофф не перестаёт удивлять усложнениями элементарных торговых операций.
Мне очень нравится эта сеть. И я довольно часто делаю заказы. Радует, что они наконец-то добавили доставку от Яндекса, но это отдельная тема. Касаемо этого магазина нареканий не было, до недавнего случая. Буквально на днях я сделал заказ, чтобы украсить вечер пятницы прекрасным ужином и ожидал свой заказ к 18:30. По итогу я два раза встречал курьера, которого не было на горизонте, но приложение от Яндекс сообщало о его прибытии. Несколько раз гневно связывался с поддержкой, с курьерами. Так и остался без заказа. В 22:00 мне предложили доставить его завтра. Ужин мой накрылся. В качестве компенсации мне подарили 500 кеглей. Неприятная история.
Любим этот магазин! 👌 Всегда свежие продукты, ни разу не натыкались на "просрочку", как в магазине "Перекрёсток" в ТЦ Миля🙈🤪.
1. Обслуживание в порядке электронной очереди, что очень удобно. Берёшь талон, бэйдж, и ждёшь своего номера на табло.
2. При наличии карты лояльности - можно списать бонусы (хоть небольшие, но всё же!).
3. Оплата как на кассе, так и самообслуживание (кому как удобно). На кассе чаще те люди, у кого оплата наличными.
Ни разу не ушли разочарованными. Магазин "МясновЪ" на Генерала Кузнецова, 28 - РЕКОМЕНДУЮ! ✔️.
Отличный магазин ! Хороший ассортимент , отзывчивый персонал . Высокое качество продуктов . В одном магазине , можно купить все , что нужно . В ассортименте есть позиции , которые кардинально отличаются по качеству от других сетевых продуктовых маркетов.
Самый оптимальный по цена- качество магазин. Радует, что имеются и новинки. Очередь бывает, к сожалению. Выбор напитков очень большой. Всегда можно подобрать то, что требуется.
Здесь всегда был продуктовый. Удобно. Походить, сравнить, выбрать. Ассортимент мечта! Цены разные, найдёте подходящее.уровень обслуживания достойный. Практичный подход. Есть акции.
Отличная мясная и молочная продукция, мясная кулинария. Всё очень вкусно и качественно. На остальной ассортимент цены немного завышены, но не критично.🤗
Я впервые попробовала бифилайф - это просто великолепно! У меня постоянно проблемы с кишечником. Бифилайф не кислый как кефир, вкус мягкий. Ещё я здесь взяла Иван чай кипрей, можно пить вместо чая. Продавцы очень любезно ответят на любые вопросы.
Хороший ассортимент, некоторым сотрудникам требуется обучение,внимательность храмает,интересная система самообслуживания (как бы есть и как бы нет) а ещё присутствует интересный факт, - зачем людям такое количество пакетов? Якобы, что бы в данный пакет больше ничего лишнего не положили? Господа, нужно доверять людям, а мусор лишний зачем он покупателю!?(доработайте логистику между отделам) качество товара смело на 4+ ! Замечательный салат Мимоза,блинчики, но цена на данные продукты завышена! Отличный кофе! В целом очень неплохо - твёрдая 4
Любимый магазин, все свежее, хороший выбор. Советую всем! Персонал всегда вежлив! Поможет с выбором! Теперь закупаемся только здесь!
1
Посмотреть ответ организации
Денис
Знаток города 15 уровня
6 декабря 2023
Ассортимент прекрасный. Качество продукции и вежливость продавцов такие же, однако – совершенно неудобная система на кассах. Много лишних действий. С точки зрения клиентоориентированности - жирный минус. Остальное всё отлично.
Пишу отзыв о мясном отделе, конкретно о продавце женщине в возрасте, имя на бейдже не прочла
При озвучивании своего заказа продавец не вникает вообще в то, что ей говорят: занимается разговорами с коллегами и другими «знакомыми» покупателями в процессе сборки заказа, потом по 2 раза начинает переспрашивать какое количество мне нужно, работает медленно и с одолжением
Осталось неприятное впечатление, очень даже неприятное
Единственный вежливый сотрудник в этом магазине это кассир
Буду выбирать другие магазины сети, этот не советую
Хороший магазин, но почему иногда попадаю в смену, где ооооочень медленно работают продавцы, их не смущает очередь. И еще совсем не нравится как они отрезают вареные колбасы, Чем толще батон колбасы, тем более тупой угол среза, ну куда делать такой срез, что верх и низ батона, если можно так назвать 1 к 2, т.е.10 и 20 см, это что же за бутер получится. А ВК колбасу продали со срезом почти 90 градусов.
Но продукция всегда свежая и я все равно буду туда ходить и мириться с непрофессиональной продажей.
Магазин люберцы, Авиаторов 11.
Я постоянный клиент этого магазина. Нравилась и продукция и обслуживание. Но, сегодня столкнулась с хамством. Попросила сделать нарезку колбасы до 199 грамм, чтобы не переплачивать за услугу лишние 2 рубля, так меня стали стыдить, что мне их не жалко, а 2 рубля жалко. Я ответила, что такие условия услуги, зачем меня в чем то обвинять и что для пенсионеров и 2 рубля не лишние, а моя знакомая, столкнувшись с грубостью в их магазине, вообще перестала туда ходить. На что мне ответили, что у них зарплата не больше пенсии и им всё равно, кто будет ходить, а кто нет. Обидно от такого отношения, довели до слез.
Интересная концепция с талонами на очередь, есть места мягкие, где можно посидеть подождать или выбирать товар, пока тебя не позовут с номером. Замечательный выбор мясной, молочной и другой продукции. Все вкусно, рекомендую.
Неплохой выбор колбас, цены разные. Мясо и мясные полуфабрикаты представлены большим ассортиментом. Цены немного кусаются. В часы пик бывают очереди. Есть карта лояльности.
Раньше делали покупки в магазине на Жулебинском бульваре, всё нравилось, отличные продавцы, замечательный магазин. Сейчас удобней обслуживаться здесь, но будем искать другой филиал, ужасный магазин! То молоко кислое, то пельмени размороженные слипшиеся подсунули по предзаказу, ещё меня и обвинили во лжи, весной купила печеночный паштет с плесенью. Последней каплей было ( при чем не первое) хамское обслуживание продавца (сложно понять какого в одном из двух чеков КаринаТ, в другом Шукурова Ф.). Я всё понимаю, люди устают, ещё могу понять, что конкретно на меня такая реакция, но нет... покупательницу передо мной обсуживала так же, видимо это нормально. В конце попросила пробить ещё покупку из молочки, что б рассчитаться на кассе самообслуживания, мне сказали, что ей некогда это делать, очередь большая ( из двух человек).
Хороший магазинчик, всегда беру там шашлык, купаты, пельмени и всегда рад качеству.
Единственный минус, иногда бывает так много народу, что простоять в очереди можно минут 40.
Большой выбор продукции в наличии . Всё свежее. Персонал вежливый.
Зал просторный. Готовы помочь и с выбором и с приложением магазина в телефоне, подсказали что нужно просмотреть подарки.
Правда, не сразу смогли сказать что входит в состав праздничных колбасок. Но готовы были посмотреть через свою систему )
Большой выбор товара и мяса всевозможного!! Отличный майонез и соусы супер! Лучше заказать на сайте и приехать забрать товар. Заказала доставку, всё привезли в рваных пакетах и потеряли товар ( Яндекс доставка) Вкусные газировки!
Посмотреть ответ организации
Виктор Т
Знаток города 4 уровня
6 февраля
Приличный магазинчик, все всегда качественное, хорошее обслуживание.
Всем хорошего времени суток!!! КуулКлевер Мяснов - это вообще особенный магазин-ЭТО НАША РАДОСТЬ И НАША ПАЛАЧКА ВЫРУЧАЛАЧКА!!! Ходим в магазин постоянно коллектив очень дружный , кассиры все болтушки-хохотушки в хорошем смысле слова всё покажут все расскажу и и посоветую... Мой Вам совет не думайте и не ломайте голову , идите смело и не пожалеете... И Праздничный стол вы всегда сможете накрыть и в будни вообще без проблем... Рекомендую!!!
Были здесь 17.10. Продавец Надежда - лучший сотрудник всей сети. Серьезно, я удивлена на все 10000% (ей бы уровни сервиса в ваших магазинах вести). Была во многих магазинах этой сети, но теперь только сюда. Все рассказала, подсказала, что лучше взять, проконсультировала не только по мясной продукции, но и в целом по товару в магазине. В то время как в Некрасовке, например, работают одни хамы, которые кричат, что не будут обслуживать))) жаль имя этой хамки не запомнила…
Самый лучший магазин мяснов что я встречал на востоке Москвы.
Всегда чисто, огромный ассортимент продукции,вся продукция накрыта пленкой,хорошийперсонал.Есть магазин Отдохни,приятные девушки продавщицы,всегда помогут с выбором.5+
Какой кошмар тут с обслуживанием.
На один заказ уходит не менее 30 мин. Электронные заказы не помогают вообще, все стоят в общей очереди все равно.
2 звезды только за качество продуктов.
Обслуживание ну просто ужас
Мягко говоря, оригинальная система обслуживания покупателей, в первый раз даже психанул и ушёл, так и не дождавшись обслуживания, хотя народу было мало. Продавцы могли бы и подсказать.
В винном отделе выбор вин небольшой, при этом цены неадекватно высокие
Тихий ужас! Долго всё описывать, но: попросил отрезать индейку, (филе). Молодая девушка, говорит: а нету.... Тут же другой продавец, постарше, показывает: 'вот, перед тобой'. Молодая, - 'а можно только весь кусок'. А мне надо грамм 800. Она, тогда нету....
Поехал в другой, 'КууляКлевер'.