Магазин хороший, двухэтажный. Выбор не плохой- основное есть. Тесновато конечно в зимней одежде в проходах, страшно разбить дорогую посуду случайно. Продавец понравилась только на втором этаже. Внизу девушки безразличные, не особо заинтересованы вообще в чем либо, быстро пробила по кассе и ушла сразу не дожидаясь, как я уйду. Пакет высунула сбоку, взять я не смогла, места мало, варежки, шапка все дела. Она просто хотела на пол поставить, а на полу грязь мокрая. Я остановила конечно, но конечно сомнительно это как-то
Админ с недовольным лицом стоит на кассе, приехала купить таз складной за 2 тыс, который на вб стоит 700 р, но это ладно, нужен был на подарок. Сняла специально наличку 2 тыс, чтобы если что человек мог сделать возврат без моей дебетовой карты. Админ была недовольна очень, что я хотела оплатить пакет картой. Сказала так сделать нельзя. Ребят реально таз за 2 касаря надо в руках везти? Админ запретила оплачивать пакет отдельно, который стоил 29 руб. Я наличкой не пользуюсь от слова совсем. Ну ей пришлось несколько раз закатить глаза, недовольное лицо, видно проблемы с психикой и в целом, спасибо что продала пакет. Вопрос, что не так с сервисом и конкретно с человеком? Вроде наценка большая, а с сотрудниками полная беда, очень жаль, что такие сотрудники портят общее впечатление от магазина. Пакет бесплатно не идет к вещи, с оверпрайсной наценкой, а купить его нельзя, кринж, ребят))
Обратила в магазин Kuchenland в Мега Дыбенко 17.03.2024 в 20:45
с просьбой о том , что хочу вернуть подарочный сертификат ( обналичить его ) .
Директор магазина Наталия начала сочинять анекдоты , с взглядами по сторонам типо
1) На кассе нет денег !
на , что я отвечаю ей , что решите это вопрос по закону я могу вернуть сертификат ! дальше она говорит …
2) Сегодня это не возможно приходите завтра , вы можете что -то купить , но возврат только завтра возможно сделать ….
Отвечаю Наталие , что я сегодня приехала , не собираюсь завтра еще раз приезжать!
И она говорит …
3) Купитье что нибудь за эти деньги и делайте возврат , я говорю, что у вас нет за 3000 руб как быть ?
Наталия говорит купите за 2990 руб , но 10 рублей я вам не верну !
Я ей говорю если я не заплачу 10 руб вы мне товар не продадите , а мои 10 руб хотите урезать ? И она говорит ладно ладно я из своих денег вам отдам … злость вернула деньги !
Очень и очень жаль , что в таком хорошем магазине где я являюсь постояным клиентом , есть такие работники , очень не приятная и грубая девушка ,
она всегда просто ходит , некогда не подсказывает если даже что-то спросит у нее !