Добрый день. Сделали интернет-заказ в магазине. Пришли на кассу, что бы забрать. Стояли минут 10, так как ДВА консультанта были заняты впихиванием всего возможного ассортимента девушке. Когда на нас все таки обратили внимание и выдали коробку с обувью, нам пришлось простоять еще минут 10 на кассе. Так как оба кассира продолжали заниматься одним клиентом. В общем впечатления не самые лучшие. Клиентоориентированности 0.
Согласна с комментариями о назойливости продавцов. Лишний раз из-за этого не хочется идти в магазин, хотя обувь там удобная. Последний раз, на мой взгляд, консультанты перешли границы: после моего ответа "нам не надо, спасибо" прямо надели на ребёнка кепку и начали спрашивать, нравится ли ему, "ах какой подходящий тебе цвет"! На что рассчитано? Что я пришла за обувью, но ребёнок будет плакать "хочу кепку!", и я скуплю ещё полмагазина? Очень неприятно. Нет, это не про "мы делаем всё, чтоб Вам было удобно", это про втюхивание товара, уж простите. Благо, ребёнок не ведётся на такое :)