06.01.24 было написано, чтобы проезжали дальше, в окне оплаты сказали, что надо было делать заказ раньше, объяснили им, что там написано, что надо проезжать дальше. На что нам сказали, что по технике безопасности не могут принять заказ в этом окне, отказали в обслуживании. Потратили время из-за них минут 40, так как пошли пешую в здание заказывать. Не было времени спорить, если повторится еще раз, будем вызвать полицию за отказ в обслуживании. После нас надпись поменяли.
Обновление. По факту ждали 40 минут, кассир спросила у сотрудника, начал ли он готовить, на что он сказал - нет (спустя 40 минут после заказа), кассир извинилась, предложила на выбор чай-кофе. А могли бы просто обслужить в авто кассе. Второй раз были в этой точке, и всегда очень долго готовят, по сравнению с другими кфс. Если вернёмся, то с руганью только)
Уже не первый раз расстраивает это заведение.
Часто ездим в Нижний Новгород из Москвы и сюда заезжаем. Как я понимаю персонала нехватает. Проблемы следующие:
1) клиентов перед кассой нет. Работники просто игнорируют, в лучшем случае попросят заказать через приложение или автомат. Иногда появляется менеджер, но в вечернее время, это редкость.
2) несколько раз попадалась пережаренная курица. Некоторые позиции толь переживают во фритюре, толь ещё чего. Панировка явно темнее и неприятный вкус масла.
3) очень долгое ожидание. Пример 12.01 приезжали. Менеджера ждали минут 5-10, после чего нам сказали, что домашний баскет ждать минут 40, т.к. ножек нету. В зале было человек 6.