Начитавшись негативных отзывов, готовил себя к худшему, но был приятно удивлен. Действительно в отделении много посетителей, но очередь продвигается быстро. Взял номерок и буквально через 5 мин меня вызвали уже. Хочу отдельно отметить работу сотрудницы, к которой я попал, Ирина Кударенко. Очень вежливая, шустрая и клиентоориентированная. Решила все проблемы, возникшие после оформления карты дистанционно, так же охотно ответила на все мои дополнительные вопросы. Остались только положительные впечатления👍
Честно говоря в разных банках обслуживаюсь, но это особый точно, имел радость получить кредитную карту с небольшим лемитом, в банке сказали что для поднятия нужно пользоваться картой а потом, написать заявление на его поднятие, однако через время подняли его сами, я пользовался картой, без просрочек, все в срок и тд, но в один прекрасный день банк просто без объяснения причин, заблокировал карту и обязал выплатить сумму, я все выплатил, пришёл закрыть их волшебную карту, а мне говорят, у вас больше денег чем лимит идите потратите и приходите закрыть, я попытался но кюар кодом оплатить не смог, только одну покупку на 200р при остатком лимит в 10к, вот и решайте нужен вам такой банк, да и на горячей линии ничего решить не помогли....
Это..одним словом жесть,но начну с плюсов.Работают да,до 20:00.Да есть информационный монитор для очереди.Да есть голосовое оповещение о "номере талона и кассе".Да можно выбить талон.Да при этом есть стулья и благодаря двери за терминалом,сквозняк минимальный,при этом в целом тепло.Да работает в основном "молодой персонал".
Однако при всем этом-дождаться своей очереди крайне сложно(долго).Терминал для очереди работает от номера телефона(паспорта). Сложилось впечатление,что вопросы-проблемы решают один к трем и то не до конца(сразу уточнюсь был 28-29 декабря).Администратор не всегда на своем месте,но зато при планшете и чуть ли не "айфоне".На деле,как и в большей части банков работают не все кассы.От себя добавлю,в конце дня это просто какое-то "брожение туда-сюда", с редкими переговорами.Да мы все люди и у всех бывают авралы,проблемы..со мной в очереди сидел "военный"-за час до нас очередь не дошла,а его никто даже не спросил по какому он вопросу,человек просто остался ждать дальше.
А к удивлению, "гугл", газпромбанк выдает чуть ли не на первых позициях по основным вопросам.
Вывод.Ставлю трояк только за вдумчивость персонала,за девушек и довольно удобное расположение(центр),что на машине,что на автобусе доберетесь.Вывеска яркая,вход "очищен".