Нашла на сайте двусторонний ремень черно-коричневый 1927. В наличие его не было, но мне очень понравился. Я позвонила в магазин и узнала что такой ремень есть в ГУМе. В этот же вечер 19.07 я купила ремень. Но он оказался длинным - 90 размер. Консультанты предложили мне воспользоваться услугами их мастера и обрезать его до нужного размера. "Классный сервис"-подумала я. Нашли ремень этой же серии розовый 85 размера, он мне подошел и я попросила сделать такой же длины черный.
Вот 1 августа ремень привезли в ГУМ. Примеряю ремень, а он еле сходится. Оказалось, что мастер обрезал его не до 85 размера, а до 85 сантиметров. Пришлось ремень вернуть. И на этом мои приключения только начались. Т.к. часть ремня я оплачивала подарочной картой, девушки из ГУМа не смогли произвести возврат, из-за того что у них не было в наличии подарочных карт. Они позвонили в Атриум на Киевской и отправили меня туда. Время 22.20 я приезжаю в Атриум, там пожимают плечами и говорят что тоже не могут произвести такой возврат, потому что "система не работает". На вопрос - для чего меня тогда из ГУМа к вам отправили, мне ответили, что девушки из ГУМа этот момент не уточняли. Из Атриума меня отправили на Киевскую в Европейский.
Через два дня я доехала до Киевской. Меня там развернули, потому что они не делают возвраты после ремонта. Это уже стало похожим на издевательство! Пришлось писать претензию на имя директора. На следующий день со мной связалась девушка из бутика и попросила вернуться в Европейский, чтобы мне осуществили возврат. Когда я приехала в Европейский, мне пришлось целый час ожидать, пока провели возврат. Причина - не было айтишника на месте. Чтобы вернуть ремень, мне пришлось потратить три вечера и объездить три магазина, хотя по законодательству это не должно быть таким процессом.
Считаю, что это не уровень итальянского бренда. Я три раза ездила в магазин, чтобы вернуть испорченный сотрудниками товар. Написала обращение через официальный сайт, со мной так никто не связался. Прошло больше месяца. Ваши сотрудники испортили ремень, которого в стране нигде нет в наличии. Не предложили мне доставить его из другого региона, не предложили аналог и не предложи скидку. Испортили мне настроение на несколько дней, отняли мое время на разбирательства вашей ошибки. Я и все мои подруги в шоке от такого отношения и теперь испытывают страх оказаться в такой же ситуации.
К самом бренду претензий нет, к персоналу - уйма.
Может быть через Яндекс карты представители магазина мне смогут пояснить эту ситуацию? В голове не укладывается, у вас это обычное обращение с клиентами или это все таки это какой-то косяк ваших сотрудников? Может быть ремень 1927 из базовой коллекции и он еще будет в наличии?