А мне не повезло с сервисом. 20 апреля заказала кошачий корм за 205 рублей. Доставка ближайшая была на 23 апреля, с 13 часов. В день доставки, 23 апреля, мне приходит сообщение: доставка отменена. По звонку в офис выяснилось: товара не было на складе. На мой вопрос, почему я прямо сейчас могу заказать этот же корм, но дороже на 45 рублей, мне ответили:
«В наличии нет конкретно этого корма, должно быть его успели купить до вас».
Получается интересная система. Я оформляю ЗАКАЗ - не бронь - на товар, жду его 3 дня, и в день доставки узнаю, что мне его не доставят и надо было выкупать быстрее. А быстрее нельзя, потому что ближайший день доставки я и выбрала. Почему могу купить то де, но дороже - вопрос. Почему кто-то может выкупить мой заказ - тоже не понятно. Очень негативные впечатления.