Приехал забирать заказ, торопился, думал на 5 минут и быстро уеду на работу, срочно был нужен инструмент. Заказал из того, что было в наличии, после подтверждения тут же приехал, но не тут то было. Сначала простоял 10 минут на кассе, там просто никого не было. Затем всё таки ко мне подошел консультант, спросил заказ и ушел на склад. Не было минут 20, извинился, но мол нет инструмента, вернее есть, но от него кейса не нашлось, а без кейса отдать не может. Спросил про аналог, мне уже все равно что брать, заказ горит, времени нет вообще, сказали, что нет ничего. Ткнул на витрину - ну да, есть вроде. Забрал инструмент и опять пропал надолго, кейс искал, но хоть нашел. В результате опоздал куда только мог, настроение испорчено, деньги потерял, плюс в наличии ненужная хрень, которую в других обстоятельствах в жизни бы не купил. Раньше неплохо работал ДНС, но видимо все хорошее кончается, благо сейчас вариантов много, для приобретения техники
Все звезды только за хороший ассортимент такого маленького магазинчика+ удобное расположение . Который раз ухожу без покупок из за персонала. Очень люблю вашу сеть магазинов, но конкретно эта точка в плане кадров - полнейший провал. Сегодня торчала у витрины минут 10 точно. Посмотрела несколько обзоров, т.к. никто не помогал в выборе. Мимо прошли консультанты не менее 4 раз, 2 из которых я попросила о помощи ) в чем было отказано по причине "высокой занятости". Удивительно. В магвзине не было особо ажиотажа .в других сетях отбоя нет от желающих помочь. И только в Dns от тебя будут прятаться
К магазину к претензий абсолютно никаких нет,НО сервисный центр в который отправляют товары на экспертизу/ремонт по гарантии просто отвратный!
Ситуация следующая,я отдавала блок зарядки apple (по гарантии) в ноябре месяце прошлого года,из сц мне позвонили сказали о том,что блок не подлежит гарантийному ремонту или обмену,так как на блоке скол на рабочей части устройства(спойлер никакого скола по итогу ни я,ни сотрудники магазина не нашли),на мои слова работнику сц о том что ну никакого скола точно не было ни на корпусе ни на вилке (блок осматривали сотрудники перед отправкой в сц и я думаю скол точно заметила бы как минимум Я лично)
он ответил «девушка это все,что я могу вам сказать» и сбросил трубку
В итоге блок я забрала, сломанный естественно,какой и привозила на ремонт по гарантии,при осмотре сотрудник не увидел нигде сколов или чего-то подобного…
Гарантия до 23.04.24 года,но я не знаю есть ли вообще смысл отдавать блок снова в сц,чтобы мне опять сказали про какую-то несуществующую проблему лишь бы не давать обмен на новое устройство….