Магазин располагается в интересном месте около ТВ-центра с видом на Останкинскую башню. Сам магазин чисты опрятный, но хотелось бы , чтобы ценники были на весь ассортимент либо считыватель штрих-кода для покупателей.
Ужасное отношение к покупателям. Сделала онлайн -заказ. Привезли половину заказала вторую половину заказа забыл видимо курьер, либо в магазине было позднее время примерно 21.00.Дети очень захотели мороженное и именно его не привезли. Пишу в службу поддержки, звоню Не там и не там нет ответа. Курьер не указан и его номера телефона нет. Понимаю человеческий фактор всё может быть. Думаю может вернеться или кто то позвонит. До 23.00 ещё пыталась связаться. Утро молчание. Звоню спрашиваю служба поддержки от скольки и до скольки работает девушка сказала с 7.00 утра до 23.00. Ещё раз объяснила ситуацию. И только тогда соизволили ответить. Извенились и всё . А то что я нервничала не спала, ждала что вдруг позвонит курьер, дети устроили концерт ждали мороженное ещё и на них поругалась хотя они не в чем не виноваты. Сходила бы в магазин но детей оставить не с кем было. Где то в 15.00 следующего дня написали что вернули деньги за не привезённый товар. Хотя бы порадовали каким то промо-кодом. Вообще считаю должны были вернуть деньги за весь товар в таком случае, раз не умеете организовать работу. В других магазинах покупатель может связаться с курьером, знаешь кто привезёт товар твой. Связаться с доставкой. У Дикси всё тайна покрытая мраком. Очень, очень не довольна магазином. Первый раз сделала заказ в этом магазине и так Разочеровалась.