Очень удивили негативные отзывы. Также как и все получили в поликлинике направление, записалась очень легко, номерков было достаточно и на выбор.
Наш аллерголог - Нелли Андреевна, первый врач, который реально помог. Выписала необходимые лекарства и средства, отправила к Лору вдобавок, так и там назначили то, что за месяц помогло ребенку с запущенным ринитом ( с которым другие врачи уже 2 года не могут нам помочь)
Касаемо времени ожидания- да, где-то нужно чуть дольше посидеть, но оно и понятно, борьба с аллергией дело такое)
Потом Нелли Андреевна записала нас на повторную консультацию- просто назначила удобное время, никакой мороки.
Вот теперь ждём стационар, надеюсь и там все будет гладко:) По возможности дополню отзыв
Лучше сюда не ездить.
Никого нет на местах в рабочее время. Где ходят все сотрудники в своё рабочее время????
Приехали на консультацию к аллергологу. Сначала нужно в регистратуру - администратора нет на месте....ждём
Потом отправили к аллергологу. Там очередь, и на какое бы время не был записан пациент, попасть по времени совершенно нереально. Ждём.
Попали через минут 40 от назначенного времени. Врач отправила на анализы, опять пустой кабинет. Ждём......
Потом направили к Лору. Опять пустой кабинет и опять ждём.....
Вернулись к аллергологу, очередь....опять ждём
Попали к врачу, она опять отправляет в другой кабинет, где как уже понятно никого нет.... ждём.....
Потом из другого кабинета выходит сотрудник, задаём вопрос когда придет администратор......"уже ушла домой" - отвечают нам
-"??"
Это в 15 часа дня!
Кульминацией было то, что когда пришли в гардероб за вещами, гардероб был закрыт. Гардеробщица просто закрыла гардероб и ушла. Не потрудилась повесить ни объявление, ничего...просто закрыла дверь и пошла домой......
В регистратуре пошли к охране, чтобы нам открыли гардероб.
Если можно найти адекватную замену этому месту, лучше это сделать, чем тратить время напрасно
Странно, что в наше время еще встречаешься с таким неудобством. Запись только через сайт. Но талонов нет. В день выкладки талонов у меня были открыты две вкладки на двоих детей:постоянно нет талонов. Потом направление не найдено. Дозвонилась, попросила помочь:направления не действительны. Сходила к пульмонологу, который их оформлял, -все действительно. Мониторю запись каждый день:два раза были отказные талоны день в день:я не успела бы забрать из школы ребенка и доехать. К вам люди обращаются не от безделья:выхода нет. Здоровье детское, если необходимо обследование, само по себе не поправится. Почему нельзя сделать отложенную запись? Встал в очередь пациент,пришел черёд-и готово.