Искала как можно доставлять товар на склады Вайлдберриз. Многие советовали Деловые линии. С ними действительно удобно, работают они по всей территории России. 24\7 отвечают на вопрос клиента в телеграмме и других мессенджерах. Доставка вовремя и все целое
Компания поступила со мной крайне безответственно, из-за них у меня заморозился ремонт! Мы попали на деньги и время, до сих пор происходит полнейшая халатность и мы до сих пор каждый день с этим разбираемся как с глухой стеной.
1. Груз (Керамогранит) стоимостью 435000₽ разбит со слов водителя и оператора
2. Уже неделю и 2 дня нам не привезят груз для получения компенсации, под разными предлогами
3. Менеджеры не связываются, вопрос не решают, хотя я звоню операторам и прошу по несколько раз в день мне помочь, они ссылаются на менеджеров и всё по кругу
4. Пока мне не везут мою побитую плитку, я не могу оформить страховку, не могу перезаказать плитку на объект потому что не вижу что осталось и не могу сделать выводы.
5. 19 Раз я звонила в их компанию, 4 часа в общей сложности провела в переговорах. Каждый раз я объясняю ситуацию заново, история моя не сохраняется
Изначальная дата доставки 09.11, мы перенести её на 15.11, перенос согласовали с оператором
15.11 Водитель позвонил и констатировал: Ваш керамогранит побит, спросил: нужно ли его везти? Я ответила, что сначала мне нужно связаться с менеджером ДЛ. После звонка менеджеру, я выяснила как буду получать страховку, согласовали, что грз необходимо принять и составить акт для получения страховки. Оператор доставку на 17.11
17.11 груз так и не приехал, никто не позвонил
18.11 водитель позвонил, спросил, приму ли я свой побитый груз без документов, так как была суббота, он сказал что менеджеры ему никаких документов не дали. На вопрос как будет составлен акт без документов водитель сказал что никак и наш груз привезут 20.11
20.11 - никто не звонит, не едет. Около 16.00 я звоню уже оператору, он мне говорит, что нужно согласовать новую дату заказа, но прежде, я должна оплатить хранение груза. Я сказала что хранение происходит не по моей вине. Тогда она сказала, что со мной свяжется менеджер и согласует детали. Менеджер не позвонил
21.11 Позвонила оператору, сказали что для согласования доставки менеджер свяжется, никто не связался
22.11 Позвонила первый раз в 15.00, разговаривала с несколькими операторами 40 минут, мне сказали что менеджер перезвонит для уточнения деталей. Я дала "запасной" номер для связи, на всякий случай. Никто не связался. Второй раз я позвонила в 17.30, говорила 40 минут с оператором, мне сказали что доставку могут оформить только на 24.11 - так как я позвонила для согласования доставки после 17.00,у них все рейсы на 23.11 уже оформлены.
23.11 Позвонили водителю, он сказал, что груз наш не забрал, потому что тот не поместился в его машину.
Позвонила оператору, сказали, что у них стоит пометка, что мы сами от груза отказались. Я сказала, что это не так и заново объяснила всю ситуацию, звонок оборвался. Я позвонила второй раз, объяснила ситуацию оператору, он также сказал, что пометка стоит, что мы отказались от заказа, я еще раз сказала что это не так, что мы ждем груз, она предложила переключить на другого менеджера, чтобы согласовать новую дату доставки. Звонок при переключении на менеджера сорвался. Я в третий раз позвонила оператору, он принес извинения от лица компании, сказал, что они не правильно оформили документы на габариты груза и не правильно назначили машину. Переключили на оператора, они оформили груз на понедельник 27.11.
Во-первых, у нас простой по стройке из-за этой ситуации коллосальный, мы каждый день оплачиваем бригаду. Во-вторых, я провела несколько часов в переговорах с операторамм. В-третьих, я каждый день отменяла или переносила дела, чтобы встретить груз, который не приезжал. В-четвертых, груз разбит и нам необходимо это зафиксировать, чтобы получить страховку и перезаказать его, это тоже займет время и стройка встанет. наш товар - эксклюзивный, его сложно найти в текущих реалиях.
UPD
Из трех видов заказанной плитки привезли только две и битые
UPD
После моего отзыва нашли 3ю часть груза и тоже часть была битая
Хочу написать самый негативный отзыв о этой компании!!! Заказывали перевозку с Москвы через деловых линии... Товар свой застроховали и заказали обрешотку из дерева. В итоге при получении и распоковке , наш товар оказался разбитым. При жалобе в эту компанию представили все документы и фото товара с повреждениями, но компания на нашу жалобу ищет всяческие отговорки. Для чего тогда нужна эта страховка??? Это самая ужасная компания, с которой пришлось столкнуться...видели как они ездят, как бешеные летают на этих газелках, не удивительно что люди получают товар не надлежащего качества. Не рекомендую компанию Деловые линии ни кому.