Наш ненавязчивый сервис продолжает радовать. Столкнулся со спецификой работы пункта выдачи СДЭК. Очередь и скорость обслуживания не могут не радовать. Например в очереди я постоял около 25 минут. Девушка Кристина или Карина работала в свое удовольствие и видимо с людьми у нее общение не складывается. Спустя минуты томительного ожидания, я наконец озвучиваю девушке заветные цифры посылки, на что она, как настоящий почтальон Печкин, требует с меня документ что я это я. Признаюсь, опешил, предъявил все что было, но нужен был именно паспорт. В тот момент даже из головы вылетело что профиль авторизирован и я могу получать все без предъявления сего волшебного документа. Однако Карина или Кристина , была не преклонна, дать сюда Ляпкина-Тяпкина то есть паспорт и все тут. На мою просьбу сказать свою фамилию и имя она гордо заявила что не обязана разглашать свои персональные данные. В общем общение с ней у нас не заладилось. Так и пришлось уйти ни с чем.
Спустя полчаса повторных авторизаций в приложении и получив кучу негативных эмоций я вернулся в пункт выдачи, и вооружившись скудными знаниями законов, спросил на каком основании мне отказывают в выдаче, на что последовал ответ что я ей ничего не предъявлял. Только какие то фантики и фотографии. После чего она потребовала чтоб я озвучил ей цифры кода, так как она их не собирается смотреть с экрана телефона. Ну что ж, спасибо и на том, что хоть со второй попытки но заказ мне все же выдали. А для себя решил, что в следующий раз приду к Кристине-Карине с велосипедом, вдруг подобреет.
Недавно начал пользоваться услугами СДЭК глобал для покупок в Китае и доставки в РФ, понадеялся на именитый бренд и думал, что в случае чего смогут решить все проблемы, поэтому готов был переплачивать. В процессе сотрудничества приходилось терпеть очень медленную работу склада, случаи когда посылка судя по треку приехала, но сдек ее ещё не обработал (обработает только через 1-2 недели) это тоже классика.
Очередной раз сделал несколько заказов на адрес склада в Шанхае, объединил посылки с общим весом 5кг в одну MF1107085 и создал заявку на отправку - стоимость доставки согласно калькулятору и тарифам должна была составить порядка 3000 рублей, но мне выставили счёт на 10500 рублей, в поддержке сказали, что это из-за объемного веса, но пошли на встречу и сделали компенсацию в размере 4 тысяч рублей, итого я заплатил 6 тысяч за всякую китайскую мелочь вместо 3х на которые расчитывал. Когда товар приехал в пвз моего города я был очень удивлен, сотрудники склада сдек для расчета указали толщину послки 20см, у меня получилось 10, высота коробки (которая существенно повлияла на объемный вес) указана 114, но по факту там 50см, просто сбоку примотали длинную палку - клиентоориентированный перевозчик мог бы предложить отправить ее отдельной посылкой, но эти ребята решили схитрить, написал в поддержку и менеджеру - получил ответ, что все в целом корректно, далее выводы делайте сами. Лично я категорически не рекомендую к сотрудничеству.
Одну звезду только для доставки сдэк. Там всё пока работает.
СДЭК ШОППИНГ ЭТО просто полный ПРОВАЛ!! Так нельзя работать, нельзя запускать такой проект в массы. Этот проект не работает. Врагу не посоветую связываться со сдэк шоппинг. Вкратце: оформила заказ 19.11. За месяц мой товар никто не выкупил, в чате отвечали очееееень долго, затем диалог закрывали, в чате телеграмм отвечали так же очень долго, заказ так и висел в статусе «обрабатывается» . МЕСЯЦ🥲 В итоге написала заявление на возврат, так еще и удержали комиссию за возврат😂 «с поршивой овцы хоть шерсти клок» называет🤦🏼♀️
В общем никогда, ни за что на свете, не оформляйте заказ в СДЭК ШОППИНГ.
Потеряете время и деньги.
Частные байеры сейчас могут найти абсолютно все в любой точке планеты. Сдэк шоппинг не поможет)