Наш ненавязчивый сервис продолжает радовать. Столкнулся со спецификой работы пункта выдачи СДЭК. Очередь и скорость обслуживания не могут не радовать. Например в очереди я постоял около 25 минут. Девушка Кристина или Карина работала в свое удовольствие и видимо с людьми у нее общение не складывается. Спустя минуты томительного ожидания, я наконец озвучиваю девушке заветные цифры посылки, на что она, как настоящий почтальон Печкин, требует с меня документ что я это я. Признаюсь, опешил, предъявил все что было, но нужен был именно паспорт. В тот момент даже из головы вылетело что профиль авторизирован и я могу получать все без предъявления сего волшебного документа. Однако Карина или Кристина , была не преклонна, дать сюда Ляпкина-Тяпкина то есть паспорт и все тут. На мою просьбу сказать свою фамилию и имя она гордо заявила что не обязана разглашать свои персональные данные. В общем общение с ней у нас не заладилось. Так и пришлось уйти ни с чем.
Спустя полчаса повторных авторизаций в приложении и получив кучу негативных эмоций я вернулся в пункт выдачи, и вооружившись скудными знаниями законов, спросил на каком основании мне отказывают в выдаче, на что последовал ответ что я ей ничего не предъявлял. Только какие то фантики и фотографии. После чего она потребовала чтоб я озвучил ей цифры кода, так как она их не собирается смотреть с экрана телефона. Ну что ж, спасибо и на том, что хоть со второй попытки но заказ мне все же выдали. А для себя решил, что в следующий раз приду к Кристине-Карине с велосипедом, вдруг подобреет.
Недавно начал пользоваться услугами СДЭК глобал для покупок в Китае и доставки в РФ, понадеялся на именитый бренд и думал, что в случае чего смогут решить все проблемы, поэтому готов был переплачивать. В процессе сотрудничества приходилось терпеть очень медленную работу склада, случаи когда посылка судя по треку приехала, но сдек ее ещё не обработал (обработает только через 1-2 недели) это тоже классика.
Очередной раз сделал несколько заказов на адрес склада в Шанхае, объединил посылки с общим весом 5кг в одну MF1107085 и создал заявку на отправку - стоимость доставки согласно калькулятору и тарифам должна была составить порядка 3000 рублей, но мне выставили счёт на 10500 рублей, в поддержке сказали, что это из-за объемного веса, но пошли на встречу и сделали компенсацию в размере 4 тысяч рублей, итого я заплатил 6 тысяч за всякую китайскую мелочь вместо 3х на которые расчитывал. Когда товар приехал в пвз моего города я был очень удивлен, сотрудники склада сдек для расчета указали толщину послки 20см, у меня получилось 10, высота коробки (которая существенно повлияла на объемный вес) указана 114, но по факту там 50см, просто сбоку примотали длинную палку - клиентоориентированный перевозчик мог бы предложить отправить ее отдельной посылкой, но эти ребята решили схитрить, написал в поддержку и менеджеру - получил ответ, что все в целом корректно, далее выводы делайте сами. Лично я категорически не рекомендую к сотрудничеству.
На самом деле и одну звезду ставить не за что! Привезли стекло вот в таком виде (см. Фото). Оплачена была пупырка, но ей не обернули. Зато сказали, что это мы виноваты - обрешетку не заказали! Стоимость их обрешетки как сам товар. Но, конечно, если бы сенеджер сказала, что без обрешетки не доедет оплатили бы. Теперь они не хотят возвращать стоимость товара, мотивируя это отсутствием обрешетки. А то, что они не завернули в оплаченную пупырку это они игнорируют!!! Более того, у нас была доставка по адресу, так они не привезли даже на 4й день (хотя доставка 1-2 дня). Объяснив это тем, что курьер не вышел на работу. Нам даже никто не позвонил, не предцпоедил, что доставки не будет. Ездили на край города за свой счёт, отдали 1000 руб за такси, чтобы увидеть это!!!