Прекрасный пункт! Всегда вежливые и отзывчивые сотрудники! Все мои посылки всегда упаковывают с высокой степенью заботы и профессионализма) + очень быстро и коммуникативно! Приятно туда возвращаться) Искренний отзыв!
Пришла посылка, открывать отказались, предложили купить в упаковке, сначала заплати потом посмотришь - так сказали на пункте выдачи) в головном офисе не реагируют не известно кому оплачивать (реквизитов нет), договора на куплю продажи нет, с интернет магазина якобы, по факту это сдэк Москва продаёт, обратной связи с отправителем тоже нет, начали приходить смс ки с будущими штрафами, это что вообще за бардак. Скрины
Пользуюсь давно сервисом. Удобно, быстро, клиентоорентированно. Цены на некоторые позиции стали просто космос. Пользоваться нужно ситуативно, сравнивая конкретный тариф.
Напишу, сам факт без моих эмоций, 13.06.2024 у меня не принял посылку сотрудник иван, с формулировкой всё упаковки с надписями на иностранном языке ( в посылке были продукты из Турции), самое смешное что эту же посылку отправил из другого пункта.
Может быть и есть ответственные сотрудники, не знаю. За их дежурными улыбками полная безответственность, не знание своего дела, т. к. мало информированы о дейтствиях, правилах доставки и перевода средств. Я чуть не поплатилась 20000 р., которые мне все же выслал покупатель за товар, благодаря его честности.
Мне не разъяснили способ получения денег и все пустили на самотек. Товар нельзя было оплатить через Авито, а только серез сайт СДЕКа или переводом.
Меня ввели в заблуждение: уверяли, что покупатель не получит товар, пока не оплатит его! Перед получением мне, якобы, позвонит курьер, чтобы узнать оплачен товар или нет. В итоге мне позвонил покупатель, сообшив, что он товар забрал, никто ничего у него не потребовал.
В этом сдеке бардак, выкручиваются как хотят!
Виновной выставили меня, что я не правильно договррилась с покупателем о получении денег. Хотя я заранее все обговорила с сотрудником сдека и он успокоил меня, что мне позвонит курьер. Проверяйте все сами и не верьте их сказкам, все врут.
НА УЛИЦЕ ПОДОЛЬСКОЙ В СДЕКе
РАБОТАЮТ ПРОХОДИМЦЫ И БЕЗДЕЛЬНИКИ!
И руководители их такие же бездари, они тоже в курсе моей истории и хоть бы что,,,
Хороший пункт. Очень грамотные и компетентные сотрудники, помогли и четко сработали! Особенно Валентина - очень жизнерадостная и позитивная девушка! Четкая, ответственная, веселая и, главное, квалифицированная!)
Хочу поблагодарить сотрудников за отличную работу ,в особенности менеджера Валентину ,компетентный сотрудник,грамотный и чуткий человек.Очень приветлива и оперативно подходит к решению всех вопросов.Не первый месяц пользуюсь услугами данного пвз,все очень нравится,спасибо вам
Добрый день, был в этом пункте не раз! Прекрасные ребята, отличные профессионалы своего дела! Всегда помогут, не раз решали сложные ситуации! Я очень благодарен и даволен!
Спасибо персоналу, очень помогли в отправке срочной посылки!!! Молодые люди были очень любезны и терпеливы!
К фирме СДЭК ни разу не возникало никаких претензий.
Писарев Максим и Кузнецов Иван замечательные сотрудники!!! Очень приятно, когда в такой сфере работают очень внимательные , вежливые и отзывчивые молодые люди. Очень рекомендую руководству присмотреться к этим ребятам, поощрить материально! Спасибо! Успехов и процветания фирме!
Хочу поблагодарить работников СДЭК за решение моей проблемы. После моего обращения в службу они ускорили доставку посылки! Я улетала и не успевала получить груз, работники сделали просто невозможное: из сортировочного пункта доставили на день раньше именно мой груз. Огромную благодарность хочу выразить операторам Ирине и Зарине!!! Спасибо за понимание и помощь!
Спасибо сотруднику, который помог урегулировать конфликт с компанией. Компенсировали поврежденную посылку. Когда обратно отсылали посылку помог хорошо упаковать, чего не сделал сотрудник в городе Калуга. В общем и целом все понравилось)
5 баллов за прежние заслуги. Но сейчас бедный одинокий менеджер Иван зашился. То коробку не добавить в уже оплаченную накладную, то упаковки нет... До кучи делает молодой человек все медленее чем моя бабушка пожилая. Сегодня был рекорд: будучи в очереди 5-м наблюдал как он 28 минут (засекал) оформлял отправку тетеньке, которая и так то не блестала сообразительностью, но и помощи от сотрудника не получила в виде ускорения процесса. Иток: я уехал отправлять заказ на Воронежскую, где все сделал за 3 минуты.
Если это франчайзинговый пункт - совет предпринимателю который его держит: либо нанимайте шустрых девочек и мальчиков, либо садись и сам работай.
Оценка: плохо.
Сдавали сегодня две коробки. Несмотря на об' ективные трудности с нашей отправкой, ребята отработали быстро и четко, с юмором. Очень приятные сотрудники. Рекомендуем этот пункт всем. Спасибо ребятам!
18 числа была в пункте выдачи.
Хотела поблагодарить сотрудника Сдека Дмитрия за отличную работу.
Он хорошо упаковал посылку, грамотно ответил на все вопросы.
На пвз было чисто.
Сотрудник СДЭК на Подольской пытается выманить деньги за упаковку товара мотивируя это тем, что он не может принять товар авито-доставки т.к коробка и товар не соответствуют его каким то стандартам и товар может повредиться. Хотя я принес товар который подходит по габаритам и по весу указанным в оферте.
На просьбу выдать мне письменный отказ сотрудник ответил отказом и дал мне листок, что бы я написал претензию.
Угрожал вызвать полицию и подать на меня в суд если я опубликую видео с ним.
Я был возмущен и пошел в другой пункт выдачи СДЭК, где без каких либо проблем мне аккуратно упаковали товар и отправили.
Валентина и Иван, лучшие сотрудники данного отделения, пришел с негабаритным грузом, со всем помогли, упаковали, очень приветливые и веселые, спасибо вам за работу)))
Здравствуйте обращались отправить товар, не очень грамотный сотрудник отказался принимать, не внятно что то говорил. Раньше очень часто пользовались этой компанией . Очень разочарована цены высокие , персонал не всегда одыкватный.
Полная некомпетентность сотрудника данного пункта выдачи. Потеряла там кучу времени пытаясь получить посылку, тк с собой не было паспорта, а лишь его скан в телефоне и права. По итогу оказалось, что нужно было спросить мой номер телефона и отправить на него код и никакого паспорта не надо 🤯. Я говорила, что сто раз получала так посылки ранее и везде зарегистрирована. На вопрос почему сразу не спросили мой номер ответ был такой - «я не знал, что у вас есть сдэк айди». Какой то театр абсурда вышел. Очень жалко свое время и нервы.
Пользовался услугами доставки два раза, больше не доводилось..Заказал доставку из Москвы, время поджимало, близился праздник, но они сделали все в срок, и я был доволен...И один раз по-работе...Но, что самое удобное, что СДЭК есть по всему городу...А этот пункт вообще в 2-х мин. от дома..., а второй рядом с работой... По ценам не помню, а раз не запомнил, то значит и недорого...
Заказала в интернет магазине парфюм,
из Москвы пришел быстро, а вот по Питеру движения нет,
такое впечатление что из Сдэка все уволились, и остался только виртуальный помошник, который уже четвертый день
извиняется- извините курьер не успевает.
Что-то тут не то, скорее всего посылку потеряли. Я надеюсь к Новому году получу.
Хотя, не факт. Зачем заключать договоры на доставку, если у вас нет курьеров.
Подольская 31 ,СПб . Персонал всегда вежлив и внимателен . Только положительные эмоции от общения ,при получении и отправки посылок в этом отделении . Спасибо.
Не пользуйтесь данной доставкой! Выброшенные деньги! А главное, Выброшенное Время и нервы!!!!! Заказы не приходят вовремя, кормят обещаниями, делают мозги только вообщем. Был заказ по доставке по Санкт-Петербургу (тоесть в другой город везти не надо, из точки А в точку B 15км). Был указан срок доставки на следующий день, решил воспользоваться так как сам не успевал забрать товар, по итогу уже прошел 4 (четвертый) День!!! Звоню на горячую линию, (мало того что там тебя еще и сбрасывают после ожидания около полу часа под предлогом "подождите уточню информацию" и с этими словами ставят на ожидание и далее проходит 20+- минут и робот скилывает звонок), после попыток дозвониться, я услышал ответ, что заказ поступит в пункт выдачи в течении трёх дней, напомню что прошло уже 4 дня а указанный срок был всего 1 день. Итого: доставка по одному городу в расстоянии 15км растягивается на неделю, голубями чтоль посылки отправляют не пойму?!
Это я еще молчу, про то, что при получении в пунктах выдачи требуют оригинал паспорта. Администрация данной компании, почитайте законы РФ, в каких случаях гражданин должен предостовлять оригинал документа удостоверяющего личность (в данном случае паспорт) уверяю в законе РФ вы свою транспорную компанию не найдёте.
Вообщем, заказывайте лучше доставку у другой транспортной компании, которая выполнит работу в обещанные сроки и не будут делать вам мозги. Экономьте ваше Время, Нервы, Деньги и обращайтесь в другие доставки, Но, никак уж не в СДЭК!!!!
Занимаюсь отправлениями и получением посылок не первый год, на данный момент это худшая компания с которой столкнулся!!!! Не советую!!!
Нет договоренности о том, что можно посылать, что нельзя с другими офисами! Работник тыкает в плакат на надпись « не установленный предмет». Не может объяснить, как может простая Клюква в герметичной упаковке( ведро 2 литра) быть не установленным предметом)))) во-вторых все работники без бейджа! В-третьих маски не одеты. После вызова начальницы одели! После шестого раза, просьбы сказать фамилию и показать удостоверения личности, чтобы удостовериться он или не он, удосужился показать! Категорически не советую обращаться в этот офис и обходить стороной! Да, ещё и обзванивают всех, чтобы мою посылку не брали!
Оставлю общее впечатление о службе доставки сдек. Номер заказа в сдек: 1272677874. Номер заказанного товара на маркете: 61861325/129769.
Впечатление о сдек крайне негативное, так как через оператора переносил доставку с курьерской на забор из пункта выдачи, так как получить лично не мог. Оператор сказал что заказ можно будет забрать сегодня с 10 утра, я приехал к 12.30, в пункте выдачи меня развернули и сказали, что оператор ошибся и перепутал сроки и время доставки и ещё не предупредил о том что должна придти смс, на мой вопрос, я завтра с 10.00 утра могу приехать и забрать свой заказ, ответил утвердительно. Впечатление о покупке, которую я не получил испорчено, спасибо сдек за некомпетентных сотрудников.
Очередной раз Сдэк не придерживается своих сроков. Доставка из Питера и из Москвы задерживается. В том месяце из Питера вообще посылка шла 2 недели по причине каких-то там у них проверок.
Услуги очень испортились. Пришла посылка с Али, оператор позвонил и сказал, что почему-то ее отправили в другой офис, в том офисе по фамилии не могли найти, так ещё и в грубой форме сотрудник говорил - сами ищите, разбирайтесь, я ее не нахожу. Данную ТК не рекомендую, если вам важны сроки доставки и качественное обслуживание
Быстро оформили заказ на доставку, помогли донести из авто.
Конечно не мешало бы сделать ремонт в помещении, оно ( помещение) устало.
Ещё из минусов - только платная парковка, без вариантов.
Отвратительно работают. Заказывала посылочку сама на свой телефон, но получателя написала мужа, т.к. сама с маленьким ребенком на даче. Пока шла посылка муж угодил в больницу. Пришла сама с паспортом мужа в электронном виде, Не выдали !! Никаких форс мажорных обстоятельств только физическое присутствие получателя. Работают как роботы бюрократы. Даже показала, что мой телефон указан и смс от них мне пришла. Нет и все. Могли бы учесть, что в пандемию можно запросто неожиданно заболеть. Озвучила даже, что в посылке лежит 2 детские футболки , но упертые работаю на пункте Коллонтай 18 в Санкт -Петербурге . Конкретно девушка в правом окне. Ни в Озоне, ни на почте России не требуют физ присутствия получателя, говорят только номер заказа. Позор компании бюрократов! Не советую пользоваться этой компанией!
Второй раз CDEK не привозит вовремя посылку. 31 мая в WhatsApp"e предлагают выбрать удобное время доставки. Выбираю 01 июня с 9 до 14 ч. Подтверждают. В назначенный день тишина. Пытаюсь уточнить, что с доставкой. Чат-бот, не мудрствуя лукаво, сообщает новые вводные: Ваш выбор 2(!) июня...когда будет удобно получить заказ? И тупо повторяет свою мантру. По телефону тоже бот. Во Vk со второй попытки откликнулся кто-то живой и проинформировал - доставка на сегодня была указана через сайт. Поскольку посылка еще не поступила на склад доставки, и находится в процессе обработки, выдать ее курьеру сегодня не было возможным. Замечательно, что к 17:30 мы выяснили её судьбу. ЗАЧЕМ надо было предлагать клиенту доставку, если посылка еще не поступила в доставку? А чтобы СДЭКу было удобно выполнить свою работу, я завтра еще раз отпрошусь с работы.
Заказывала товар на сайте, предложили доставку СДЭК, на сайте СДЭК указан пункт выдачи, которого на самом деле не существует, поэтому пришлось далеко идти за посылкой. При заказе товара никаких данных кроме оплаты товара и доставки у меня не потребовали, зато без паспорта не отдали посылку, по правам отдать отказались. Пришлось дважды ходить. Все нормальные службы доставки отдают оплаченные товары по номеру трека, а не заставляют бегать заказчиков по сто раз. При чем на фото в паспорте никто не посмотрел.
Сестра заказала доставку СДЭК ей не пришло уведомление, что ее посылка доставлена. Когда вышли все сроки она стала выяснить где посылка и уведомление, ей ответили, раз вы посылку не забрали, ее отправили обратно. Перезаказала доставку ещё раз. Доставка должна была быть сегодня на адрес с 12 до 14. Уже 16.30 никого ничего не привез, статус " передана курьеру" где курьер возит посылку никто не знает. Отвратительная компания. Даже почта России работает лучше.