Занятия для детей:декоративно-прикладное творчество, литературное творчество, иностранные языки, музыка, пение, математика, танцы, скорочтение, логоритмика, каллиграфия и грамотное письмо, лепка, рисование песком
Тип детского сада:общеразвивающий вид, присмотра и оздоровления, компенсирующий тип, с художественно-эстетическим уклоном, центр развития ребенка, начальная школа — детский сад, комбинированный вид
Автоматическая дверь
Кнопка вызова персонала
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Я очень долго выбирала коррекционнцый сад для своего ребенка . Сказать что , я давольно , то ничего не сказать. За первый месяц я увидела колоссальные результаты . Далее мы прошли у Татьяны Сергеевны курс по нейро-сенсоматорной интеграции рефлексов.
И я могу сказать сказать произошло чудо
1) начну про психо-эмоциональную сторону , ребенок стал спокойнее, появилась инициатива , перестал боятся стричься , идет на контакт даже с врачами ( чего катастрофически раньше боялся ), появился правильный страх опасности .
2) не знаю каким чудом , но артикуляция в логопедии начала улучшаться в геометрической прогрессии, хотя долго бились и топтались на месте
3) почувствовав свое тело , начал спокойно стоять на одной ноге
4) ушли практически все стимы , засыпать стал лучше .
Однозначно пройдем еще этот курс
По рекомендации невролога проходили с ребенком у Татьяны Сергеевны курс по нейро-сенсоматорной интеграции рефлексов.
Мои наблюдения в поведении ребенка, изменения и успехи после занятий:
1. Ясный взгляд глаз, более сконцентрированный. Замечает красоту природы и окружающего мира.
2. Стала более заинтересована в общении с родителями. Проявляет заботу, уважение, нежность к маме.
3. Убирает свою комнату, игрушки. Складывает аккуратно вещи. (Прислушивается к просьбам родителя).
4. Появился интерес к новым знаниям, играм.
5. Стала более терпимее, сдержанней. Может слушать замечания/рекомендации родителя.
6. Педагоги отметили успеваемость в выполнении заданий, упражнений.
7. В обучении и выполнении уроков более усидчивая. (Если до этого был полный протест к выполнению, то сейчас делает).
8. Появилась самостоятельность. Выросла эмоционально.
Благодарим Татьяну Сергеевну за ее работу и рекомендации в отношениях с ребенком. Специалистов и профессионалов такого уровня и в таком деле найти не просто 🙏