Очень разочарована сервисом. Являлась клиентом и регулярно пользовалась их услугами, было удобно. Но столкнулась просто с полным отсутствием клиентоориентированности, когда по ошибке ввела не тот номер на постамате и получилочь, что пауэр банк «выдали» в другом месте. Я тут же позвовонила в службу поддержки и не могла дозвониться туда 10 минут! Когда у меня получилось дозвониться, мне сказали, что свяжутся с заведением, где был выдан пауэр банк и сказали «ждите обратной связи». В итоге время шло, никакой обратной связи не было, и я перезвонила сама и снова попросила выяснять мой вопрос. Через 50 минут от моего первого звонка в службу поддержки мне перезвонили с вердиктом, что пауэр банк забрали, он утерян - это значит я должна заплатить штраф в 1500р. Конечно, я верю, что пауэр банк могли забрать за эти 50 минут, и так же охотно верю, что не заниматься этим вопросом было просто выгодно. Понятно, что это такой способ заработка, так что советую 10 раз подумать, прежде чем пользоваться услугами этой организации. Ошибиться может каждый, но имейте в виду, что вам придется за это заплатить максимум в независимости от скорости вашей реакции. Больше пользоваться их услугами не будем
Взяла устройство и пошла на прием к врачу, и внезапно спустя минут 5 - оно перестало работать! даже когда я вставила провод повторно раз двадцать и разными сторонами! Причем сообщила я об этом сразу же чат поддержки. А вот вернуться к док станции возможности не было, потому что и так опаздывала в больницу. Вернула через час с лишним. Служба поддержки написала, что деньги вернут только если проверят и узнают, что устройство неисправно. В итоге через пару дней мне пришел ответ, что устройство было в порядке. Вот зачем бы мне было врать о неисправности?!? Пользовалась услугами уже несколько лет. В итоге - Для компании принципиально получить деньги, а не сохранить лояльность клиента! Ну ок, Бери заряд, желаю процветания вам в вашем бизнесе.
Взяла зарядку на Курской
Аккумулятор зарядился с 9 % до 20 % и больше не стал заряжать. Написала в службу поддержки о том что аккумулятор не заряжает до полной зарядки. (Скрины прилагаю)
Поддержка ответила:
Сдайте, пожалуйста, заряд в ближайший аппарат и напишите нам в чат, чтобы мы направили его на диагностику.
В случае неисправности заряда мы компенсируем списания по аренде.
После сдали аккумулятора через часов 12-15 поступил ответ:
Добрый день! Проверили заряд, он исправен. Оснований для возврата нет
Соответственно услуги на отвечают ст. 238 УК РФ, о чем мною будут направлены жалобы во все инстанции
***! Взяла заряд как обычно и планировала сдать в своём городе. Целый день пыталась это сделать, а аппарат его не принимал. Оказывается у них есть несколько типов аккумуляторов и в моем городе его сдать просто невозможно. Деньги продолжали списывать. Когда я написала в поддержку мне предложили либо заплатить 3000 чтобы приобрести бесполезную повер банк, который даже невозможно зарядить дома, либо отправить им почтой за свой счёт.
Никому не советую данную компанию.
Отсканировала код на автомате (Выборгское шоссе 6, Спб - Фреш Фитнес) и из автомата ни один пауэрбанк НЕ ВЫЛЕЗ, при это началась аренда. Обратилась в тех поддержку, сказали, что сделали бесплатную аренду до момента пока не найдется данный пауэрбанк. На следующий день пришло сообщение, что пб так и не нашелся и аренду повесили на меня - 3000 за утерю пб, которого я в глаза не видела!! В тех. поддержке говорят, что такого не может быть, что автомат не выдал заряд. Придется запрашивать видео с камеры наблюдения, либо обращаться в прокуратуру по данному вопросу.
Взял заряд в Пулково, думал сдать рядом с домом, а фиг там было. Заряд из Пулково можно сдать в шести точках в центре москвы. А еще -тариф 200 рублей вместо 100, как обычно. В итоге сдать смог лишь, через неделю и не с первого раза. На серпуховской полный приемник, п Стер приложение, как в старые времена со своей банкой похожу.
Оформил подписку, 250р. Взял блок, 300 р. Думал по подписке можно на следующий день взять без оплаты, - сняли ещё 300р. За две зарядки 850, - дороговато......
Попался не рабочий повербанк, написал в поддержку мне отказали в возврате средств! Все их банки уже мертвы они не заряжают и деньги никто не возвращает.
Ужасный сервис:
1. аккумулятор не соответствует заявленной емкости.
2. Сдать аккумулятор в то-же автомате, где его взял было приключением - автомат не принимал аккумулятор, в итоге - пол часа пришлось потратить, прежде чем аккумулятор все-таки был принят автоматом.
3. Сразу оформляется навязанная услуга - подписка на 150 рублей и далее каждые 7 дней списывается без уведомлений и подтверждений!!!
4. Вернуть деньги за неоказанную услугу по мнению этой конторы - нельзя!
5. Тех поддержка уверяет, что надо заходить и продлевать подписку каждую неделю и автоматом ничего не списывается, но это не так!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать аккумуляторы - лучше купить в ближайшем магазине PowerBank, обойдется дешевле.
На старте просто развели на 150р, оформив подписку :) написала в поддержку, ответ получила через день ))
Отказали в возврате средств, так как я дала соглашение
Попросила рассмотреть возврат средств, потому что услугой я в итоге не воспользовалась , тоже отказали , ну что ж надеюсь эти 150р вклад в вашего нового продакта, кто сделаем вам классный продукт
Очень крутой и удобный сервис! Куча аппаратов в городе в шаговой доступности, а значит проблем с возвращением заряда быть не должно. Понятное приложение. Лично меня как активного пользователя всегда выручают ваши зарядки. Респект! :)
Очень удобное приложение, все предельно понятно. Станции с повербанками находятся в доступности. Пользуюсь почти каждый день, когда работаю телефон постоянно на зарядке и я всегда на связи. Очень полезный сервис!
Пользуюсь постоянно. Выручает всегда, когда телефон садиться не вовремя. Много станций в разных точках, удобно. Служба поддержки отвечает быстро. Благодарю 🙏
Самый поганый из всех существующих сервисов.
Выдалось устройство в другом городе, в нужный момент не удалось воспользоваться устройством и ещё несколько дней списывали деньги,единственный способ остановить списание было заблокировать карту. Либо это какая-то ошибка, либо мошенничество в чистом виде. Если не хотите проходит эпопею с восстановлением карт - лучше вообще к этим зарядникам не приближаться.
После пользования хотел сдать заряд - при сдаче не принимала заряд!!! Воскресенье 200 р. выщелкнули с меня через день еще 200р. еще 200р. еще 200р. В службе поддержки сказали что их «инженер» не нашел зарядного там и я теперь сам должен просить заведение чтобы смотрели в видеокамеры и я должен доказывать что из коробка не работала.Они сейчас до сих пор выщелкивают по 200р. сам разбирайся мол….. Эта организация демонстрирует УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!
В области на вокзале взяла заряд, по приезду в Москву на вокзале не возможно сдать. Направление Рязани. Пришлось на следующие сутки разъезжать по всей Москве чтобы сдать! Фишка в том что аппараты разные, и ту модель которую я взяла пункты сдач очень мало! Но приехав на одну точку где показывало что можно сдать- увы все ячейки заняты. Пришлось ехать на Киевский вокзал! Оператор хамло!
Уважаемые, вы либо уберите эти старые аппараты, либо учитывайте маршрут направления с областей, на какой вокзал едет!
Обман. На наклейке написана цена 100р за заряд или 30 минут бесплатно. По факту подписка единственная 150р за неделю и 7 зарядов. Чеков не предоставляют. Поддержка не актуальная
Ужасный сервис, когда возникают какие либо проблемы. Потерял повербанк, написал, оплатил штраф. На следующий день девушка нашла. Все еще не вернули даже часть, а полную и вовсе не хотят
В сочи в аэропорту брала зарядку. Прилетела в москву и здесь она не подошла по размеру в автомате. Мне предложили лететь обратно, чтобы сдать его там, где я его взяла))))))
Развод на деньги!!!! Не рекомендую данную компанию !!! Хамство сотрудников!!! заряд не приняло устройство назад и они сообщили мне что через 2 дня не нашли его. Предложили ссылку для оплаты чтобы я им компенсировала 1500 р…… ужас …….
Если вы видите надпись "Возьми в одном городе, а сдай в другом", то это не так. Сдать в другом городе так и не удалось т.к "Ваш город не поддерживает сдачу". Абсурд. В итоге списали 450р вместо 150р (брала на сутки). НЕ СОВЕТУЮ.
Деньги списали, пауэрбанк не выдали. Звонишь в поддержку, там отвечает бот: "здравствуйте, извините, мы не ответим на Ваш звонок, до свидания". Что дальше делать непонятно.