Работаю в Тивали несколько лет, часто ходил мимо этого отделения и всегда видел там очередь. Вот просто всегда. Ну, думаю, бывает, много людей, не справляются.
Пока самому не понадобилось обменять валюту.
Это какая-то жесть. Мой номер был 190, на табло последний номер в обработке - 181. Т.е. передо мной 9 человек всего.
Я ждал своей очереди пятьдесят минут. Очень неторопливый персонал. Прям вот совсем. Причем, я вот вообще не могу понять, почему сотрудница на кассе, вместо выполнения прямых обязанностей по приёму бабла, через своё окошко консультирует бабушку что и где нажимать в приложении, когда 3 (три, Карл!) консультанта рядом совершенно свободны, ковыряют в носу и плюют в потолок.
В общем, не знаю как в других отделениях этого банка, но в этом конкретном вы всегда встрянете в очередь, учитывайте это если вам нужен именно этот банк.
Постоянные очереди уже не первый год такое наблюдаю. Руководство делает вид что не видит или просто забили на проблему. Я не понимаю почему такой востребованный банк, не может решить эту проблему в пользу своих клиентов. Всего две кассы, сотрудники не справляются, расширьте помещение сделайте еще пару касс, и проблема будет решена!
Обратилась в отделение банка в г Минске на Ул. Притыцкого,29 для орлаты гос.пошлины за обмен паспорта.
Кассир Коваленко М.А. взяла паспорт, уточнила РАЙОН. Просила проверить данные :ФИО, адрес, идент. номер
(кроме этого ничего более я проверить не могла), произвела оплату. На следующий день, звонят из оГима и говорят,
что район указан не верно и требуется оплата СНОВА! Оплатив снова и забрав квитанцию, отправилась в то же отделение.
На мой вопрос о том, как решить ситуацию был дан один ответ: что из-за кассира, мне самой надо ездить по всем
организациям ( Огим центр.района и налоговая), приносим извинения( от которых никакого толка).
Из-за неквалифицированного работника придется проехать пол города и потратить свое время!
ЭТО УЖАСНО...не советую это подразделение банка
Вечное ожидание, в независимости от того, пришел ты утром, днем или вечером. Чаще всего работает только одна касса. Ужасное отделение. Время ожидания всегда 30-60минут, чтобы поменять валюту.
Теперь я понимаю, почему там всегда большие очереди. Две кассы, приоритетная очередь, долгое обслуживание по некоторым операциям... Электронная очередь, но ты не знаешь, какой ты по счету в очереди и сколько перед тобой будет приоритетных клиентов. Обмен валюты-- не в приоритете, и минимум по минут 20 каждый раз приходится стоять. Неужели сложно повесить табличку на кассу или как-то обозначить, что в данной кассе идёт длительная операция?? Чтобы люди со своими "обменами" могли рассчитывать сами, стОит им ждать или не стоит при одной работающей кассе и приоритетной очереди. На кассах напишите крупными буквами технические перерывы и обеды. Вторая касса за дверями, на дверях даже мелкими буквами нет информации о технических перерывах. Опять же, чтобы люди видели и могли рассчитывать сами. А потом собирается толпа людей, колеблющихся, которые не понимают, или подождать, потому что твой талончик как бы через пару человек (а по факту полчаса можно простоять), или уйти. Ваши клиенты постоянно создают столпотворение при входе в торговый центр, ни пройти ни проехать. Люди постоянно жалуются, негатив выплёскивают на ваших сотрудников. Не цените время своих клиентов, так пожалейте хоть своих сотрудников, которые всегда вежливые и спокойные.
Не приняли немного надорванную купюру 100 евро, хотел обменять на белорусские рубли, и не посоветовали, в какое отделение БНБ обратиться. Порекомендовали сходить в другой банк. Кошмар.
В большинстве случаев в кассу очередь, это правда. Но движется вполне оперативно, долго ждать не приходилось пока. К основным для меня преимуществам относится курс, часто он самый выгодный или в тройке выгодных в микрорайоне.
К остальным специалистам очередь отсутствует и консультацию можно получить оперативно. Есть бойлер с водой, вайфай с подтверждением смс и три стула для ожидающих. Спрос в районе есть - больше бы касс🙏
Очень довольна оперативностью , позитивным расположением к клиенту , компетентностью в работе кассира Французовой С.Ю.
Спасибо за такого замечательного сотрудника!
В середине марта хотела поменять валюту. В очереди было порядка 20 человек. Я на 8 месяце беременности. Подошла к сотруднице Юлии и вежливо у нее попросила помочь мне пройти без очереди, так как я беременна и не смогу выстоять очередь. На что Юлия мне сказала, что это не предусмотрено, и если я хочу пройти без очереди, то я должна у очереди спросить. Занавес. Книга жалоб в отделении не ведется, это вообще возможно? Написала на сайте — ноль реакции, в инстаграме — ноль реакции. Хамство
БНБ находится в здание Тивали точнее в торговом центре Тивали, сюда заходят люди чтобы обменять валютные средства на белоруские рубли для покупок, которые они хотят сделать в Тивали. Очередь в обменник бывает давольно таки длинной,люди стоят за теритоей банка и заходят по одному как только освобождается место у окошка.
Постоянные очереди, электронная очередь периодически вызывает не по порядку. Заранее забронировать очередь через приложение Earlyone невозможно, всегда нет свободного времени, даже через несколько часов. Из касс работает только одна.
Всегда очереди. Обслуживание некачественное, кассир забывает о части денег, которые лежат перед ней. Если Вы подержали деньги в руке, пока стояли в очереди в кассу, деньги у Вас не примут под предлогом, что они влажные и на них появились жёлтые пятна
Очереди😬 Как ни приду, приходится долго мариноваться. Количество людей на скорость работы сотрудников не влияет. Потихоньку всё
P.S. Лучше не становится. Очередь больше 10 человек, одно окошко кассы, и вечность на обслуживание одного человека.
50 минут в очереди на обмен валют...... Вторая касса закрылась на обед, а касса номер 1 обслуживала все операции не связанные с обменом валют,..... Подумайте стоит ли тратить там время
Очереди по 10-15 человек. Вроде типа банк а как ларёк, люди стоят и злятся в проходе ТЦ.
Неплохо было бы чтобы заведующая отделением подменяла кассиров в перерывах . и офис надо побольше либо реорганизацию этого пространства например как в банке белвэб (знание алми на Каменке). Вообщем "снизу"девчата трудяться - как пчёлки а руководство , видимо, особо расслабилось в своих задачах .
Сам по себе банк хороший. Обслуживание и взаимодействие с клиентами тоже на высоте. Но именно этот пункт - маленький садом и гомора в выходные дни или в вечернее время. Очереди в кассу по 20-30 человек, при этом зачастую работает только одно окошко. Так же минусом является частое отсутствие валюты в банкомате.
Отделение с самыми медленными сотридниками в обменнике, очереди по 30-40 минут, рекламируют приложение для бронирования очереди , но оно у них не работает уже пол года…
Из плюсов хороший курс
Очень большие очереди, есть приложение чтобы записаться заранее, но нужно это делать чуть ли не за сутки, за час нереально, предлагают время на вечер - в общем смысла особого нет.
Курсы неплохие, персонал норм.
Нет мест для ожидания, люди толпятся в коридоре и мешают посетителям ТЦ.
Самое близкое отделение к дому. Курсы всегда выгодные, однако очереди гигантские, всего 2 кассы на обмен валют и при огромной очереди одна закрывается на получасовой перерыв, в другой человек стоит 20 минут уже. Клиентом данного банка не стану и буду рассматривать другие варианты обмена валют.
Я остался доволен. Да очередь, но по электронной записи и в их приложении можно заказать талон к нужному времени, жаль не знал. Очень вежливое и быстрое обслуживание. Кстати, очередь веселее ждать на стуле в кафе по соседству, откуда прекрасно видно табло банка. Спасибо.
Очень долгое время ожидания и вечные очереди! Обслуживание не всегда такое хорошее. Недавно ходили оплачивать питание, нам утверждали, что такого учреждения не было. Печально(
Думал уже нигде нет живой очереди, но тут есть, не знаю хорошо это или плохо, но не привычно. Один из немногих банков где есть доллары, при чем в большом количестве, очень удобное приложение, бесплатное открытие онлайн карт и счетов, рекомендую
Вам зеро, опять пришёл денег закинуть на карту. К112 на кассе ,у меня к128, буду расставаться с вашей компанией. Ну да, опять у одного кассира обед. Откройте ещё 2 кассы. Сверху!
Ну очень большие очереди в обменник.Если клиент приходит к специалисту,то его отправляют на кассу без очереди,бывает обслуживаются очень долго и очередь в кассу останавливается
Самое долгое обслуживание среди отделений данного банка,не хватает сотрудников на кассы. В будний день открыта всего одна касса. Просто издевательство над людьми, простояв 1,5 часа, закрывают кассу на обед и стойте дальше. Прошу увеличить количество работающих в данном банке.
Оформляла карту, сотрудники вежливые, все подробно объяснят и расскажут, но данное отделение очень маленькое, очередь есть всегда, но при этом не всегда все кассы работают, хотелось бы, чтобы и на это обратили внимание
Был на днях в этом отделении в обед. Очереди рассасываются за 1-2 минуты, сотрудники быстро работают.
Я забыл паспорт и не мог осуществить задуманное, но сотрудники банка подсказали как ещё можно поступить в данной ситуации, и по прошествии пяти минут всё мною задуманное было реализовано.
Отношение очень понравилось, дружелюбные девчата, грамотные специалисты
Это лучшее отделение лучшего банка в мире. Я обожаю пользоваться электронными рублями, электронными долларами, электронными евро, которые я храню в своем электронном кошельке.
Самый выгодный курс и самые большие очереди, в кассу чтобы попасть нужно отстоять минут 30 в очереди, в прямом смысле отстоять, так как присесть особо не где.
36 человек в очереди и 1 работающая касса - серьезно? быстрее положить на карту другого банка через дорогу, еревести себе деньги и задуматься, зачем вообще пользуешься картой БНБ :)
Побольше бы таких в городе, отделений бнб совсем мало…, да очереди, но долго не просидите, молодцы что поставили электронную очередь, в коридоре ходить спрашивать такое себе было😕