Благодарю Викторию!
Оперативно, чётко, понятно!
Помогла мне и карту получить, и с приложением разобраться, и со снятием наличности через кассу!
Николай
Спасибо Александре за помощь в оформлении вкладов и разъяснения как подключить интернет-банк и приложение. Очень любезный и внимательный сотрудник! Если бы все такие были, то мир бы был чуть ближе к идеальному :) И спасибо банку, что ещё обслуживает иностранных граждан по приемлемым условиям. Да, очереди бывают, как и в других банках, это скорее говорит о популярности банка. Зато есть приложение для всех популярных видов телефонов и это приложение интуитивно понятное и удобное. Карты пластиковые выпускают быстрее чем обещают, а виртуальные в любом количестве в приложении. Очень удобно! Спасибо за возможности!
Абсолютно некомпетентные сотрудники, обратилась за оформлением платежного требования как физическое лицо, дамы переглянулись с удивлением. Отправьте сотрудниц на курсы повышения квалификации. Отвратительное впечатление и потраченное время .
Я признаться думал , что времена заплатить квитанцию или положить денежку каждый раз простоять в очереди более 1-1.5 часа прошли, но я ошибался. Я был тут три раза никогда не было меньше часа. Постоянные перерыв в 2 окошках по 30 мин. В Беларусбанка сейчас все гораздо чётче и быстрее.
Была сегодня, 15.04.2022. Обслуживание - очень медленное (не операции в кассе).Не советую туда обращаться. 40 минут ожидания. Всего 2 окошка для физических и юридических лиц. Многие люди просто уходили. Хотела осуществить перевод денежных средств (Unistream) - 30 минут обслуживали, так ничего и не сделали. Ушла, не дожидаясь ещё пол дня пока выполнят мою операцию.
Осталось отвратительное впечатление! Просидела в банке 2 часа!!!! С 17:00-19:00, нужно было получить перевод. Подошла моя электронная очередь, а сотрудница с ухмылкой сообщила, что переводы сегодня были до 16:00, а завтра до 19, а мне сегодня уезжать! За 2 часа я примелькалась сотрудникам и эта ухмылка просто ужас. Откуда мне знать до которого часа переводы? На картах погадать? Никакого оповещения не висело.
Пришел по номерку 3.10 в 17:40. До самого закрытия с людьми работала только одна девушка. Из-за этого очередь двигалась со скоростью человек за 15-25 минут.
Отвратительное обслуживание. Хамство, часовые очереди, постоянно неработающий банкомат. Один оператор сидит в телефоне, другой набирает текст в компьютере одним пальцем.
Спасибо Ульяне за помощь и терпение. Все рассказала, все объяснила и помогла. Руководству премировать Ульяну
2
Посмотреть ответ организации
Сергей
Знаток города 7 уровня
7 марта 2023
Благодарю за помощь в выборе карты, приехал с ошалелыми глазами, не зная что и куда))) Но всё оказалось не так страшно) Хоть и по ценам не дешево, но думаю это того стоило)))
В час пик работает только одна касса. Очень жаль, что два оператора, сидящие за столами не имеют возможности решить некоторые вопросы, связанные с карточками и частными лицами.
Шикарно, пришел по записи и за 10 минут оформили карту
1
1
Посмотреть ответ организации
Вячеслав
Знаток города 11 уровня
30 июня 2022
На всё отделение банка одна девушка которая всё делает, часовые очереди — ни спросить, ни узнать. Два кассира. Зачем стоять в очереди, если на нужный мне вопрос ответят «нет».
Отвратительно.
1. Мне выставили счет на оплату за услугу.
2. Счет был в этом банке.
3. За то, чтобы оплатить 27,6 рублей, с меня хотели взять комиссию 3 с чем-то рублей!
Фантастичная жадность, фантастичный бизнес!
Не пользуйтесь услугами этого банка.