Очень медленное и грубое обслуживание специалистов. Один раз год приходится обращаться в этот филиал, т к близко около работы. Каждый раз время проведенное в очереди больше часа. Взять выписку со счета не могу уже второй день. И в обед приходила и в начале рабочего дня. Причем время работы экономистов изменили, а на интернет-площадках об этом не уведомели. Работают экономисты отвратительно медленно. По одному, максимум два человека в час.
Ужасно медленное обслуживание, сотрудники не имеют понятия о продуктах и услугах, которые предоставляет их же банк! Просто ужасно! Портит впечатление о банке в целом…
Редко бываю в банках, но на написание отзыва сподвигла прекрасная работа операторов: достаточно быстро, без каких-либо неприятных ситуаций.
Илья Михайлович отличный специалист, обьяснил всё более чем понятно.
Мой приоритет отдан другому банку, но эмоции при общении с настолько жизнерадостным человеком будто обновляют сознание.
Приходится идти в этот филиал так уак близок, за несколько лет как работали медленно так и продолжают. Ужасная работа, простоят несколько часов ради одной операции и в итоге рабочий день окончен
Грубый персонал. По ошибке перевела деньги на счет, который привязан к недействительной карте, на мой вопрос, что я могу сделать, получила: «не знаю, зачем переводите деньги туда, куда не нужно»., а после претензии, что потратили много времени на выяснение. все это очень в грубой форме, ваша работа- консультировать и помогать клиентов вашего банка
Ужасно.. В отделении банка, по улице бобруйская,д. 9, очереди очень длинные и долгие. Возможно из-за большого количества клиентов иностранцев. Чтобы забрать уже изготовленную карту пришлось ждать более полутора часов.. Это абсурд, товарищи.
Убедительная просьба увеличить количество рабочих мест, либо отдельно выделить в электронной очереди графу "забрать карту" ибо звучит графа как " оформление,выдача,замена БПК. Закрытие договоров"
Ужасно
По обслуживанию специалиста нареканий нет
Но вот отстоять полтора часа чтобы оплатить карту - это мощно, с тем, что для того, чтобы оформить заявление, нужно было тоже стоять в другой очереди не меньше по времени
Поступил в БГУ после ССО. Делают всему курсу карточки, сказали обязательно приехать, когда придёт оповещение о том что карточка уже сделана. Приехал в отделение, а мне сказали, что карточки приедут в университет. Позже в университете наши карточки не нашли, и они оказались ещё не готовы. Оказывается определённой группе студентов карточки выдают намного позже чем всем остальным. И в этой группе, к сожалению оказался и я!
Отдельная просьба дирекции ОАО «Белинвестбанк». Не рассылайте дезинформирующие оповещения и вовремя делайте БПК для всех. Некоторые мои одногруппники ещё не получили свои карточки, а так как они ещё и являются пропуском в здания университета, их не пускает охрана)
Пару раз была в этом банке. И всегда больше часа. При минимальном количестве людей в очереди. Смс о готовности карты ждала две недели вместо обещанных 3-5 дней. И кстати, не дождалась😒 Я понимаю, что ситуации разные.. Но, видимо, все самые "тяжёлые" клиенты обслуживаются тут!!!
"посчастливилось" посетить это заведение, т.к. вблизи от дома закрыли филиал на неопределенный срок, а карту зарплатную нужно было получить. Обслуживание клиентов сотрудником банка по выдаче/оформлению платежных карт происходит минут 20-30, соответственно, если перед тобой человека четыре в очереди, то и проторчишь там часа ДВА (с учетом времени обслуживания). В своем районе в филиале этого банка мне оформили карточку за 5 минут!!! Если такой большой поток клиентов, в том числе студентов, можно же как-то распределять нагрузку на сотрудников равномерно, а не так, что пять окошек принимают оплату, а один сотрудник, работающий в режиме "черепаха под снотворным", оформляет платежные карты! Короче, полный ужас!!!
Нет банкомата , обошла отделение . Администратора нет чтобы спросить . В контакт центре тоже не могут сказать где он есть , но у вас в системе он показывает что имеется .
Нужно было получить щарлпатную карточку, возле дома отделение закрыли, выбрала это отделение так как расположено в центре и я проезжаю мимо работы. Лучше бы я выбрала другое отделение. Два дня забирала карточку и каждый раз по часу ожидала
В далеком 2011 забыла в отделении этого банка телефон. И мне его вернули. За это прям вечный респект охраннику) поэтому пять звёзд) по обслуживанию тоже вроде все было ок. Правда, тесновато.
Весьма странное отделение. Здесь всегда идёт поток студентов, в связи с переходом системы студак+карта банка. Заходишь в отделение и там, с вероятностью 97%, будет очередь. Но будем откровенны, не смотря на это, обслуживание достаточно быстрое
Хуже обслуживания клиентов быть не может. Приехал из другого города, не успел купить маску и опаздывал в аэропорт, нужно было срочно пополнить карту (являюсь клиентом банка более 4 лет). Мне маску не предоставили в помещении, но потребовали на кассе. По моей просьбе продать или предоставить мне маску, экономист лихо своей коллеге сказала предоставит мне её личную маску. Что там по клиентоориентированности слышно?
Банк, который не ценит клиентов.От слова совсем. Мало того, что по телефону грубят/хамят/разговаривают "на отвали". Простояла в отделении по ул. Бобруйская,9 почти час. Никогда раньше не связывалась с данным банком и если бы не страховая выплата, никогда не связалась. Пришла, очередь 20 человек. Работает одно окно. Одно окно не работает. Второе так и не вышло с регламентированного перерыва. Третья работала еле-еле. В кабинетах вообще пленные сидят. Администратора нет. Книги жалобы нет. Задаю вопрос, отправляют на Коллекторную, 11. Как за час можно обслужить только 3 человека?????? Может, надо быстрее шевелиться????? Это рай для бабушек за 80, которым некуда торопиться. Некуда идти и охота посидеть, поговорить и познакомиться с такими же. Кошмар! Таких помоек я еще не видела
Неутно, очередь шла медленно. Работой специалиста осталась довольна (приятная, вежливая, быстрая девушка).
Очень странное решение: со входа кассы 8-11, 1-4 находятся дальше в узком коридоре🙈
Не рекомендую этот РКЦ из-за того, что там большая загруженность клиентами и девушки просто физически не справляются с наплывом клиентов. Рекомендую обратится в ближайшее отделение по улице Карла Маркса.
Мог бы написать лаконично - сказка о потерянном времени. Но, к сожалению, в этом богом забытом месте сказка превращается в реальность. Ждал 20 минут - не обслужили ни одного клиента. За следующие 20 минут доехал до отделения на Карла Маркса и без всяких проволочек всё решил.
По воле судьбы данное отделение белинвеста для меня самое удобное, но в нем постоянно что-то ломается! То инфокиоск карту не отдает, то электронная очередь не работает, банкомата вообще нет, что странно, но зато до работы близко😏
Ставлю 4 т.к большое количество людей в любой время, когда забирала студенческий билет простояла в очереди около 2 часов, однако персонал хороший и приятный, все сказали и объяснили
Самый ужасный и медленный банк. Из всех специалистов работают только 2. Чтобы получить карточку пришлось отстоять в очереди больше 3 часов. При этом некоторые люди приходят и вовсе без очереди, а администрацию это никак не волнует.
Отделение банка, ничего необычного. Стандартный перечень банковских услуг.
1
Посмотреть ответ организации
Елена .
Знаток города 8 уровня
21 июня 2021
Профессиональные специалисты, которые работают с клиентами по вопросам депозитов и карт, всегда все разъяснят, дадут полную консультацию. А вот специалисты, работающие в кассах, в большинстве своем оставляют неприятный осадок. Что касается самого отделения, оно очень маленькое и неудобное.