Добрый день) Выражаю огромную благодарность работнику этого банка, который доступнее всех объяснил нам с мужем как рассчитываются платежи по кредиту! Все вокруг говорили разное и непонятное))) Только она расставила все четко и быстро по местам. К сожалению, муж не обратил внимание на имя и фамилию. Поэтому все, что я знаю о ней:
Беларусьбанк, Мясникова, 13:00, 10 окно, 07.05.24) Может руководство банка увидит мой отзыв и отблагодарит ее) Спасибо Вам!)
Зашла сегодня в ипотечный центр. Очередь подошла быстро,но сама консультация оставляет желать лучшего. Уважаемые сотрудники ипотечного центра,к вам приходят люди, которые могут не знать многих терминов, нюансов. Искать на сайтах информацию и приходить к вам на консультацию ,подкованными ,как на экзамен не наша обязанность. Люди приходят к вам за помощью и ваша явная незаинтересованность отбивает всякое желание иметь дело с банком. Моя консультация закончилась досрочно- у сотрудника зазвонил телефон и она начала работу с другими людьми,не закончив со мной. Обидно и досадно. Считаю это "прекрасным" отношением к своему клиенту.
Хороший персонал, прекрасная консультация при оформление кредита для строительства в ипотечном офисе. Услуги сдесь, в отделении банка, лучше не оплачивать, в обед сдесь как назло собираются платить пенсионеры, как будто до обеда и после у них нет времени. Совет производить оплату в близ лежащих отделениях банка, а они рядом есть.
Ужасное место, собрали весь город для подачи документов на кредит, чтобы подписать бумажку сидишь по три часа в очереди хотя сама операция занимает не более пяти минут. Каждый месяц в течение года приходиться ездить , едешь как на каторгу. Организация работы никакая. одним словом адское место, была бы возможность обходил бы десятой стороной а так жизнь заставляет сюда приезжать.
Очереди просто огромные, чтобы успеть попасть к специалисту до окончания рабочего дня - в очередь за талоном нужно вставать еще до открытия отделения. В 8.30 утра номер очереди был 30. Была несколько раз. В очереди менее 4 часов не сидела. Однозначно нужно расширяться!
New Hight Score!! И тут музыка из мира 8-ми битых игр. Это победа. Теперь серьёзно. Статистика обслуживания ипотечных договоров. Время 12:10 - 13:10 (обед 12:30 - 13:15). Обслуживает 4 специалиста из 11 рабочих мест. Обслуживано 11 талонов (в статистику попали и пустые, намеренно, что не было совсем грустно). Итого пропускная способность меньше 3 человек в час на одного специалиста. Ок, тут был обед, так нельзя считать.
Следующая статистика 13:10-14:10. Уже обслуживает 3 специалиста из 11 рабочих мест (не все пережили обед). На 2 рабочих места за час обслужено 11 талонов. Т.е. пропускная способность менее 4 талонов на рабочее место в час. И повторюсь, я намеренно не выкидывал из статистики пустые талоны чтоб совсем не грустить, а их более 40%. Итого, взял талон в 11:40, вышел в 14:15.
P.s. уважаемый руководитель ипотечного офиса, пожалуйста, депремируйте себя самостоятельно и премируйте сотрудника рабочего места номер 1, который всеми силами пытается недопустить полного коллапса в отделении. Процентов 75 людей из очереди по обслуживанию ипотечных договоров выполнет именно сотрудник 1.
Само обслуживание моего вопроса заняло 18 минут. Просто написать заявление на перепланировку.
2 звезды за то, что в отделении тепло и есть wifi. Говорят ещё где-то есть вода и туалет. Нужны ещё душ и кафе.
13:57
Без преувеличения два с половиной часа ожидания, три работающих сотрудника (со слов консультанта - остальные, в основном, в отпуске) и минимальное колличество полученной информации в результате.
1
Посмотреть ответ организации
A
Andre Khvin
Знаток города 4 уровня
26 июня
Здравствуйте. Очень хочется выразить огромную благодарность специалисту Беларусбанка Сапун Наталье Сергеевне за столь подробное объяснение-консультирование и сопровождение в получении кредита. Желаю, чтобы руководство банка отметило Ваш высокий уровень профессионализма, оперативность и грамотность подхода к таким разным порой кредитополучателям.
Моё мнение о данном банке исключительно положительное. Я и мои родные очень благодарны всем специалистам ОАО"Беларусбанка" на протяжении стольких лет, участвующим в одобрении и предоставлении такой щедрой возможности решить свои финансовые вопросы. Также не могу не отметить работу мобильного приложения банка за его простоту, замечательный дизайн, возможность оплатить всё онлайн без проблем и задержек, без потери данных.
Процветания и благополучия нашему любимому банку!
Просидел чуть более 2-ух часов в очереди, что бы получить 5-ти минутную консультацию по кредиту. Это ладно, можно и посидеть. Но было одно НО...
Консультант закидал терминами и подсчётами процентов, а на просьбу объяснить всё немного понятнее для "обычного смертного", отправила куда? Правильно, "почитать подходящую литературу"...
Вот это вообще серьёзно? Я прихожу к специалисту в этой сфере, для получения консультации, а в итоге меня отправляют читать и узнавать всё самому...
Надеюсь что там не все такие консультанты, жаль, что мне попался именно такой.
О, это конечно нечто. Ходила сюда на консультацию, по поводу кредита на жильё. Ради 5 минутной консультации нужно было ждать 1,5 часа, и это при том, что было утро понедельника🙈 людей много, сесть негде. Не понимаю, почему не расширить этот офис, или сделать их несколько. В 7 утра проезжаю мимо, когда еду на работу, так люди уже стоят под закрытыми дверями
Замечательная работа ОАО "Беларусьбанк" особенно в 2019 году подписывая кредитный договор оценил весь профессионализм, главное щедрость для населения в отношении кредитополучателей и обеспечения сопровождения кредитов. Хочется пожелать Вам за предоставление ипотеки огромное спасибо, и в дальнейшем развивать систему управления, не стоять на месте с учётом разработанных инструментов, смотреть на жизнь бизнеса открытыми глазами и участвовать с определенной долей уверенности в завтрашнем дне. Желаю вам успехов и партнёров с огромными капиталами, объеденив свои силы вы добьётесь высокой рентабельности а главное обеспечите свой народ Республики Беларусь ресурсами и нормальной человеческой жизни!
Персонал и обслуживание на высоком уровне, предлагаемые услуги лучшие на рынке, скорость обработки заявки и перевод денег - быстро и без волокиты. Я очень приятно удивлен и рад что получилось сработать с этим банком. Спасибо.
Две недели я пытаюсь дозвониться и проконсультироваться по номеру для консультаций, постоянно либо трубку не берут либо занято. 2188111. Хотел приехать, зашел в отзывы и понял что надо закладывать пол дня на ожидание в очереди для получения 5 минутной консультации по кредиту на жильё. Ужас.
Однозначно не рекомендую!!!
Очереди до вокзала. Можно просидеть половину дня, это если все окошки будут работать, а то и целый день. На ресепшене дама, которая ничего решить не может, просто сидит для дизайна, может пальчиком показать где талон к электронной очереди и на этом всё.
Полный бардак!!!
Проблематично дозвониться. А мобильный в основном не доступен. Еще столкнулась с тем, что при подаче документов, объясняя суть договора одному человеку, в последующем при движении пакета документов, одно и то же приходится разъяснять каждому отделу
Приехали именно в этот офис для оформления страховки(для визы), потому что 6ноября переносной день и большинство офисов работает непонятно как. По итогу в очереди более 40 минут и никаких продвижений по очереди!! Вызывают только новые ипотечные талоны, а нас и близко нет с писке ожидания. Сотрудники безучастливы.
Предупреждаю сразу! оцениваю работу конкретного сотрудника - я могу очень много чего сказать, но попробую сказать объемлюще кратко - Н.Н.Н консультант ипотечного направления 80LVL. Если у вас есть вопросы - только к нему.
Минус отделения - Н.Н.Н единственный в своем роде, ответы на вопросы по консультации и работа с договорами занимает время, поэтому можно застрять в ожидании. Другими услугами отделения не пользовался, поэтому и сказать нечего по ним.
Не однозначное мнение у меня-вроде бы и приятные работники,которые отвечают на вопросы и стараются.но в тоже время постоянно возникают какие-то нюансы и несостыковки.было сложно и неудобно оформлять кредит.ну и конечно же километровые очереди(
Попал на приём к Елене Николаевне Р. ,все четко и грамотно объяснили какие нужны документы, грамотно разъяснили по банковским продуктам, помогли оформить документы
Это маленький тихий Ад. Каждый специалист говорит что-то новое, недоговаривают в итоге - квест, а не получение кредитов. Невольно понимаешь, за что мягко говоря недолюбливают гос.банки. Это сплошное насилие, боль, ненужные и бессмысленные движения.
Вежливое и качественное обслуживание. Внимательное отношение к клиентам. Лучшие тарифы и условия по отношению ко всем банкам РБ. Может и нужно больше документов, однако это того стоит. Рекомендую
Лучше звонить раз 5 и приходить несколько раз на консультации, так как у всех консультантов разная информация по кредитам).
По поводу вариантов накоплений для стройбережений тут не помогут.
Удобное расположение в центре города. Широкий спектр услуг, в том числе ипотечный офис. Особо отмечу депозитарный центр по работе с ценными бумагами. Работники- профессионалы высочайшего уровня.
Очень душно, такое ощущение, что проблемы с вентиляцией, либо дует работникам. Электронная очередь+, но стоило бы рассширить перечень услуг, иногда не понятно, что нужно выбирать. Большое время ожидания за счет малого количество персонала после 5 часов, в рабочее время может быстрее. Нет куллера с водой для клиентов, либо я его не заметил.
Все было быстро и четко! Есть детская комнта) Начальник отдела все сделала быстро и четко)
1
Алексей К.
Знаток города 11 уровня
8 декабря 2023
Очереди, очень долгое время ожидания, если связано с ипотечными вопросами. Валютно-обменные операции делают быстро. Консультации оказываемые сотрудниками отделения на хорошем уровне.