Давно являюсь клиентом этого банка. Сейчас обслуживаюсь именно здесь из-за одного прекрасного человека. Добрая, улыбчивая, а главное профессионал своего дела. Любой вопрос или проблема решается мгновенно. Виктория (консультант), человек, который знает своё дело. Спасибо Вам за Вашу работу и терпение.
Хотелось бы поблагодарить специалиста операционной службы Пилипчук Людмилу Васильевну из отделения √500. Чуткий и человечный специалист. Помогла с бронированием денег и в день приезда в банк несколько раз перезванивала для нашего спокойствия. Всё бы так относились к своим обязанностям и переживаний у клиентов было бы меньше. Людмила, спасибо вам за поддержку и помощь как специалиста!
Вежливый персонал, полноценные консультации по всем вопросам. Удобное расположение. Достаточно место для ожидания и есть даже детская зона, маленьким деткам есть с чем поиграть
Приходили по вопросу кредитования, сотрудник банка , все объяснила, разжевала, и разложила по полочкам , ответила на все интересующие вопросы , в общем были очень довольны, один минус нету гостевой парковки
Одно из худших мест которое вообще есть. можно начинать с того, что даже в таком большом отделении, даже парковка не почищена... Те операции которые проводили 30-40 минут в других отделения, тут проводили 4 часа, контроль ждать нужно 10-15 минут... Советую руководству провести переобучение персонала в кратчайшие сроки. Или разогнать эту конторку и сделать детский сад в этом сдании, он собственно сейчас там и есть, но здание используется не по назначению!!!
Достаточно хорошая работа специалистов, вежливые, терпеливые, единственный минус, что очень долго приходится сидеть в очереди по талонам. А обслуживание хорошее.
Время ожидания - прождал 25 минут - и ушел в другой банк. Где все сделал за 5 минут. Хотел застраховать квартиру. Стыдно, в таком большом красивом здании с большим количеством персонала, такое время ожидания.
Пришел за новой карточкой и не стоял в очереди ни минуты, всегда бы так)
Только на момент осени 2023 там ремонт, указателей много, но не сразу понятно, на какой этаж надо
Очень просторно, обслуживание на вышем уровне. Квалифецырованные спецыолисты. Обесняют все доступно и понятно. Хоыеться сказать спосибо вашему начальству, за хорошые подбор сатрудников.
Самый лучший банк!!!остальные банки ничто как будто их и нет! Меня очень сильно помог Беларусь банк он помог очень сильно мне и большое спасибо тебе за то что ты рядом. Там замечательный персонал, всегда помогут, всё разъяснят, обнадёжат и помомогут. Это банк на все случаи жизни!!!
Впервые узнал о возможности снять деньги определенным номиналом в этом банке. Персонал быстрый, прийдет на помощь даже если ты не просишь и видно, что тебе тяжело.
Обращался в кредитный отдел, льготное кредитование. Приятно удивлён что в государственной организации могут работать такие сотрудники. Отношение к клиенту на высшем уровне. От начала и до получения кредита постоянно консультировали и давали обратную связь. Выше всех похвал.
Центральный Банк главный Беларусбанк - это его основное отделение главное в организации никакой Я еле разобрался Где находится окошки пока мы не объяснил охранник на входе что они там делают И ходят курить постоянно толпами девчонки на крыльцо А так красиво всё
Обслуживание медленное, ждать очень долго бесконечно количество бабок, но меня порадовала отношения к клиенту персонал самый обычный немного нервозный, но их работа оставляет хороших нерв
Сотрудница банка при посетителях обсуждала с коллегой клиента не в лучшей форме ! - что здесь можно сказать!?
1 звезда - это слишком много для данного заведения.
Являясь пользователем ПК «Клиентбанк» и клиентом «Беларусбанк» (ИП) очень недоволен работой онлайн сервиса и, соответственно, менеджерами. Клиентбанк - крайне нелогичное, глючное и устаревшее ПО. Касаемо документов, проще приехать в Областное управление, нежели заполнить онлайн-заявку и проконсультироваться по ее заполнению. Вам не то что не помогут, вас введут в заблуждение и задача, которая благодаря «специалистам» и «удобному по» должна выполняться быстро, затянется на несколько дней.
О времени работы и обеда вы узнаете только приехав в сам банк. Информация на сайте отсутствует. Сортировки обычных отделений от цбу и областных - нет.
Все работает по принципу «вам надо, вы и добивайтесь».
Не рекомендую!!!
P.s. Ксения - очень приветливый и добросовестный менеджер. Профи!
Покупал тут памятную монету. Для необычных операций очередь маленькая, и есть специальное отделение на первом этаже. Персонал в целом вежливый и работает оперативно.
Со входа обдаёт запахом столовой, котлетами и картошкой. Все медленно. Для каждой операции специалист подзывает старшего. Дать однозначных ответов ни на один вопрос не могут. Запрашивала справку, стоит 30р, делают в течении 5 рабочих. В других банках аналогичную справку получила за пол дня и 10р. Максимальная клиентоориентированность.
крупное отделение, много касс, переводы отправлять удобно, обменные операции быстро делала. может мне везло с временем посещения, но дольше часа я там никогда не бывала, даже в час пик.
Персонала много, рабочих мест много, а приходится сидеть в очереди минимум 40 минут (по месту работы приходится ходить сюда). Пропускная способность банка в зале 2 составляет 6 человек. Фото сделано в 15.06 - меня ещё не приняли при условии что на коридоре 2-3 человека всего. А рабочих окон более 15.
Беларусбанк, вообще сам банк так себе, обслуживание карт да и вообще его не рекомендую, обслуживание хорошее, если вдруг что не понятно помогут, но в целом не рекомендую
При входе в банк отделение 500,я взяла талон на эл очередь, через 30 сек меня догнал престарелый мужик, и стал вымогать деньги, я его послала, он в итоге сказал, чтобы я больше не посещала банк. Что у вас простите за сотрудники работают?? Дальше он предложил свои услуги???
1
3
Джонатан
Знаток города 14 уровня
3 августа 2021
Очень медленно. Вроде и специалистов полно, но движемся как беременные черепахи в очереди. Сперва на ресепшн дамочка выдала не тот талон и из-за нее я простоял просто так 20 минут. Потом получив верный жетон,талон ещё 20 минут.
По итогу, чтобы сделать обычный swift перевод понадобилось целых 60 минут, целый ЧАС КАРЛ!!! И это при наличии уже готовых реквизитов (это не первый платеж)