Застройщик хороший, но есть моменты по поводу продажи парковочных мест, которые при проектировании жилых кварталов были согласованы в ГАИ как 1 место для одной квартиры. И вечером возле дома может не оказаться места, если не купили себе заранее. Также навязывание услуг своей обслуживающей компании, качество услуг которой не всегда сопоставимо с ценой этих услуг
Сам застройщик классный. И строит классные объекты. Однако нужно однозначно менять клиентский подход. Отдел продаж работает по будням с 9 до 18, в выходные - выходные, причем ещё и обед с 13 до 14. У меня тоже такой график. И мне интересна, к слову, Левада. Консультации в офисе по записи и только в их рабочее время. А я не могу. Что мешает подстроить график под клиентов. Раз вы по записи только работаете, подстройтесь под клиентов. И хотя бы в субботу чтобы была возможность к вам приехать.
Сама работаю в продажах, просто поражает, сколько отсеивается потенциальных клиентов из за отсутствия клиентоориентированности.
Надеюсь, руководители прочтут этот сообщения и внесут изменения в отдел продаж.
Профессиональные сотрудники. Соблюдается время приёма по предварительной записи.
Вежливый и внимательный персонал по работе с клиентами.
Записаться удобнее заранее по телефону.
Отличные менеджеры по продажам. Всё чётко и быстро рассказали. Даже есть возможность самостоятельно съездить осмотреть квартиру (ключи дают под залог паспорта), если рассматривать уже построенный объект.
Компания не может пол года! починить новую систему сбора мусора в своем "элитном" ЖК Левада! Баки приходится открывать руками, на жаре все это пованивает. Ей богу, скоро начнем возить мусорные пакеты к офису Айрона.
Это просто отвратительное отношение Айрона к своим обязательствам и репутации.
Качество обслуживания отдела продаж - крепкая единица, и то с натяжкой. Продавцам задаёшь вопросы и получаешь ответы сквозь зубы в стиле "ну когда же ты уже отвалишь от меня". Сам работая в сфере продаж считаю такую работу продавцов недопустимой!
Первое впечатление отлично. Прием к назначенному времени, на все вопросы ответили, потом еще по телефону доответили что забыла спросить. Посмотрим как построят. Надеюсь сдадут в срок.
Отдел продаж просто отвратительный, большинство ( не все! ) ведут себя, как в совке. Хамское отношение, наглость, недовольный вид, обрывистые ответы и все в таком же духе. Сходите на экскурсию в А-100 отдел продаж и посмотрите, как надо работать. Владельцы бизнеса, куда Вы смотрите? Очень плохо, очень. Отдел продаж нужно менять.
Отдел продаж удивил, работают по принципу это вам надо, а не нам. Информацию буквально приходилось вытягивать из сотрудника. Спустя несколько просмотров оказалось, что квартир площадью больше 85м2 они не строят в основном комплексе, и не будут, что тоже довольно странно. В целом сложилось плохое впечатление от похода в эту организацию.
Отзыв может быть многозначительным, есть плюсы и минусы у этой компании, что касается качества стройки - больше плюсов чем минусов, устраняют дефекты, все очень отвественно, лучше чем у других застройщиков. Скорее всего это заслуга прорабов. А вот в отделе по работе с клиентами иногда любят и накидать лапши на уши, но их тоже можно понять учитывая сколько людей мимо них за день проходит.
Организация в общем очень не плохая раньше была, если бы не их выщиты 5-10процентов помимо подоходных на якобы недоделки.Но по факту они не возвращаются.А также минусы в том что в последние 2 месяца начали просто резать расценку.Узнаем об этом когда работа уже зделана.На офисе об этом не вкурсе.Это если работать под руководством Е.Мыхайловны.Сейчас устраиваться не советую.Какието там проблемы с деньгами.Или заворовались,закрывая левые деньги в зарплату рабочих потом обналичиваются делятся и все в шоколаде.
Совсем не понравилось. Пришлось сидеть в очереди около часа, чтобы получить листовки с проектами и контактные данные. Не клиентноориентированная компания. Ничего не предложили, например, посмотреть объект. Не советую туда ехать, звонка будет достаточно.
Просто хамское отношение к клиентам. Менеджеры с каменным лицами отвечают на все вопросы "не наши проблемы". Дозвониться нереально, получить нормальную консультацию невозможно. За свои слова не несут никакой ответственности. Как можно уже на таком начальном уровне вводить в заблуждение. Вы наверное наоборот должны располагать и помогать покупать людям жилье. А не швырять распечатанный договор и отправлять за дверь его читать. Почему-то изначально не сообщается людям о том, что при заключении так и при расторжении договора Вы взымаете плату.