Буквально 3 месяца назад, я получила приглашение на работу в достаточно серьезную организацию. Несмотря на то, что ситуация в организации была неплохой, я обратила внимание на то, что бухгалтер не справляется со своими обязанностями, а потом и вовсе уволилась. Когда встал вопрос, искать нового бухгалтера или передать ведение всего бухгалтерского учета на аутсорсинг, совместно с руководством, был выбран второй вариант.
И вот, уже 2 месяца всей бухгалтерией у нас занимается Априори. Специалисты данной компании очень быстро вошли в курс дела, привели все бухгалтерские документы в порядок, выявили переплаты, ответили на все интересующие нас вопросы. Здесь работают профессионалы своего дела.
В современном мире, предприниматели стараются структурировать все организационные вопросы, касаемо рабочего процесса. Так вот, Априори- является одним из механизмов, который помогает это сделать
Очень довольны сотрудничеством с Априори Групп. Слаженная, четкая, своевременная работа команды специалистов. Рекомендуем данную компанию как надежного и эффективного партнера в области проведения аудита.
Не так давно я стала ИП, в сфере пошива одежды. Проблем не было пока заказов было не так много, со всякими отчетностями справлялась сама. Но когда увеличился штат пришлось обратится к специалистам)) По отзывам нашла компанию Априори и знаете как сложилось? Очень все круто! Компания работает с 2003 года, а это большой срок. Они решают все мои вопросы с зарплатами , налогами , доходами и расходами. Сотрудничаю с ними уже около года. И вот все мои вопросы закрывают ,всегда на связи. Если что-то не так ,то в телефонном режиме решают и закрывают вопросы с каждым индивидуально. Моя большая рекомендация компании Априори! Спасибо за решенные вопросы с налоговой, ваши бухгалтера делают свою работу на 100. Сейчас сотрудничаю только с ними на постоянной основе.