Прошу обратить внимание руководства на сотрудника, который работал 23.04.24 в тц столица в отделе с кроватями/ стульями; молодой человек с длинными волосами( описываю так как на сотруднике не было бейджика). Стояла в очереди, наблюдала за хамским обращением с клиентами передо мной, была пожилая пара, которым сложно что-то в этих договорах читать и рассмотреть, они что-то спрашивали у него, разговаривал он с ними простите как не знаю с кем, глаза закатывая и постоянно фыркая, и на их месте я бы попросила книгу жалоб.
Я УШЛА НЕ СДЕЛАВ ПОКУПКУ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ И ПОЕХАЛА В ДРУГОЙ, чтобы не связываться лишний раз и не портить нервы, но сейчас пишу здесь, так как считаю что все таки нужно было дождаться своей очереди и написать на это *****, простите, жалобу. Ибо я пока ходила по залу и тоже спросила про цвета стеллажей, мне он тоже нехотя фыркнул. Прошу принять меры, ибо в следующий раз я не пожалею времени разобраться самой с ним )
Отвечаю этому анонимусу: Во-первых научись писать нормально для начала наверное, во-вторых я сама кассир в банке, и ты мне что-то будешь говорить про обслуживание большого количества людей , где все орут вокруг, жалуются, где невозможно уйти спокойно на обед, перерывы, где у тебя за день 200 человек, которым все не нравится и все херовые вокруг?) Смешно прямо, никого в зале не было, можно было лицо попроще сделать;) удачи
23.04.2024 Лично Для Вас Кристина Сербан отвечает Продавец с Длинными Волосами,У Продавца есть тоже обязанности напечатать и создать эту Акцию,для Вас , Человек не может ежесекундно обслуживать 5-7 человек(когда один человек на 1 большой зал ,нужно проверить есть ли ткать готовы ли мы Для покупателя отшить ту или иную модель )но то что Вы написали Фыркать,не зная человека не говорите ,Если я Лично Вас чем то обидел и не успел уделить нужного Времени Вам я прошу Прощения у Вас.