Раньше в этом отделении очень быстро и классно обслуживали юр лиц. В этот раз пришлось ждать в рабочее время около часа (а юр лиц только в рабочие часы обслуживают!). Мне очень не понравилось при этом отношение сотрудника Батора, на вопрос, могу ли я как юр лицо как-то быстро забрать подарок по программе лояльности, это же очень простая задача по идее, он вместо того чтобы сказать, что менеджер по юр лицам всего одна (узнала позже от нее) и как-то постараться помочь решить мой вопрос (он и другие менеджеры по работе с физ лицами были свободны) хотя бы сделать вид что заинтересован, но не может помочь, вместо этого радостно сообщил мне «у нас все клиенты равны и вам придется подождать» и продолжил сидеть, закинув ногу на ногу. Считаю, что такие нравоучительные ответы клиентам неуместны от сотрудников моего любимого банка, а уместна отзывчивость и вовлеченность.
22.05.24.Очень любезная девушка встретила и ответила на все мои вопросы,и выписку распечатала,с приложением помогла,и по вкладу проконсультировала.Красота!Большое спасибо.( и ремонт красивый))
08.05. приехав в банк в 18:06, приобритя талончик в очередь и простояв несколько минут я получаю «поворот-разворот» в сторону выхода от милой сотрудницы с ресепшена.
«До конца рабочего дня остался час! Мы не сможем вас обслужить!»
Теперь вопрос. Как сложена система работы отделения банка, что своего клиента вы не можете обслужить в течении часа ???
Почему ваши сотрудницы, представители банка, настолько не обученны сервису, что не в силах поинтересоваться, с какой целью я пришла, и сразу же разворачивают? На основании чего я приезжаю в свои рабочие часы в банк за ЧАС до закрытия, потратив время и деньги на такси? Альфа-банк возместит мне мои потери, нанесенные некомпетентными сотрудниками и недостатком штатных лиц? Что из этого стало причиной и заставило отделение банка отказать в обслуживании за час до окончания работы????
Прошу руководство дать обратную связь. На талончике видно время обращения в банк.