Необходимо было срочно почистить белый пуховик. Сложный и очень был испачкан. Остановилась на данной химчистке, отзывы хорошие. Перезвонила по телефону, меня очень грамотно проконсультировала основатель химчистки. При сдаче пуховика, опытная консультант, очень профессионально приняла изделия, грамотно все рассказала, и оформила данные по чистке. Очень приятно, когда встречаешь профессионалов своего дела! Пуховик нужен был для съемки, доставили лично по домашнему адресу, поздним вечером накануне. Очень признательна 🙏🏻 Благодарю данное предприятие и сотрудников за труд и работу. Чистка идеальна! Пуховик пышный, выполнили чистку по всем правилам уходу за изделием.
Теперь только в данную химчистку буду сдавать вещи.
Очень рекомендую химчистку.
Образ удался
Благодарю вас девушки 🙏🏻
Отличная химчистка в зоне пешей доступности от дома, довольно часто прибегаем к ее услугам! Управляющей отдельное спасибо, если есть какие-то вопросы/уточнения/сомнения она звонит перед выполнением работы и спрашивает делать или нет!
Отдала два пуховика на чистку. У одного из них были сложные пятна и сотрудница ( кстати, изумительная женщина) сразу предупредила, что 100% гарантии не дают. Но, вопреки-вещи были почищены полностью.! Очень довольна сервисом! Всем рекомендую однозначно и сама в будущем буду сюда обращаться. Единственное, хотелось бы , чтобы была и услуга по выведению небольших пятен, без чистки всего изделия.))
Недавно носили плед, а то уже припылился) Так ещё в акционный день пришли и заплатили меньше. Наталье спасибо огромное! Душевный человек, профессионально проконсультировала👍
"Эти пятна не очищаются, аккуратней носить надо!"
Знаменитая цитата из советского кино 1979 года, которая перекочевала в 2022 год и стала девизом и отношением к клиентам в этой химчистки.
Совет тем, кто рискнет туда обратиться:
1) Проверяйте, что пишет в квитанцию- договор тётя-приёмщица. С удивлением можете обнаружить, что ваша вещь имеет абсолютно все загрязнения, деформации, подтеки.
2) Ни в коем случае не подписывайте акт при получении, не осмотрев вещи. Ведь именно в таком порядке там вещь возвращают!
3) Если качество не устроит, возвращайте на доработку, не обращая внимание на " у вас так и было" от той же тёти-приёмщицы. Ведь если не соблюсти п.1, то тётя уже подстраховалась и вписала в квитанцию все существующие дефекты.
Здорово, если это прочтёт руководитель, пожалуйста, отправьте Вашу приёмщицу на какие-нибудь курсы по клиенториентированности. Объясните, что клиенту не интересно слушать, что у неё опыт огромный, а зарплата с гулькин хрен (цит.), что "а чё Вас не устраивает?"-не лучшая фраза клиенту, что на рабочем месте надо быть в 10:00, что надо иметь разменные деньги и выдавать кассовые чеки не только за безналичную, но и наличную оплату.
В начале октября отнесла укорочённую натуральнуюдубленку в данную химчистку. Придя туда я спросила у приёмщицы хорошо ли у вас чистят вещи. Она сказала да очень хорошо. Конечно глупо было ей этот вопрос задавать. В инете я много читала отзывов про разные химчистки, про данную химчистку нигативного отзыва я не нашла. И мой выбор пал на неё. Сказать что дублёнку хорошо почистили ничего не сказать. Они ее просто испортили. Где не было пятна оно после химчистки появилось. Мой вам совет я не рекомендую данную химчистку. Была отличная дубленка , а стала что называется без слез не взглянешь
Заказ 404. Отнесла на чистку ковёр, покупала в Икее, называется СТОЭНСЕ. В описании на сайте Икея указано, что это синтетический ворс, да и не мог ковер который раньше стоил 800р быть шерстяным! Приемщица данного пункта при оформлении заказа не стала даже слушать о том, что это синтетика и посчитала как за шерстяной, спорить я не стала так как сайт икея не грузился и я не смогла показать описание. При получении заказа я уже пришла с фото с сайта, но приемщица с недовольным видом на повышенных тонах и высокомерным тоном стала мне утверждать , что она чувствует пальцами , что это шерсть! И не верит что это ковер из Икеи, так как на ковре нет бирки, не стала даже сайт смотреть и сверять! Управляющая данного пункта оказалась более адекватной, и вернула деньги, оправдываясь что клиенты часто обманывают, то есть здесь заранее клиенту не верят . Но осталась очень неприятное ощущение после посещения данной химчистки.
В четверг отнесли в чистку плед, в субботу вечером он был уже готов. Все быстро. Но при приёмке пледа возникли вопросы по оплате. Женщина посчитала плед по прайсу как пуховое одеяло, по факту это синтетика и не как не может стоить дорого. Женщина пересмотрела прайс сказала другую цену. Я увидела скидку 20% на весь июль и спросила скидку можно учесть, женщина с недовольством учла скидку. Оплату хотела произвести наличными но как оказалось разменна совсем нет. Неприятна ситуация
После того, как уволили хамскую женщину от туда, которая принимал вещи, все стало отлично! Все пятна выводятся, чистят хорошо. Сейчас даже приятно туда приходить.
Выражаю благодарность химчистке на Камова 6, к.1. Отстирали застоявшееся пятно, на которое уже не было надежды. Готово было в срок. Большое спасибо. Заказ 332. Комбинезон. 04.05.2022.