Покупала телефон, осталась очень довольна Оформили рассрочку. Помогли определиться с моделью, рассказали о плюсах и минусах. В силу возраста мне сложно было самой разобраться в переносе данных со старого, так молодой человек помог перенести все мои соц сети в новый! Спасибо ему огромное. Ребята, вы молодцы! За новым телефоном только к вам. 🥰❤️
Обращался 12.04.2024 в этот салон связи чтобы написать заявление на возврат ошибочного платежа. Помогла во всём разобраться и всё оформить Валерия. Чётко знает и выполняет свою работу. Меньше чем через сутки деньги вернули, хотя срок возврата до 30 дней. Большое спасибо!
Огромный минус--это обслуживание. Постоянно очереди. В вых. работала одна девушка, которая и оформляла, и объясняла характеристики телефонов. Если салон не справляется с наплывом клиентов--увеличте количество сотрудников.
Пользуюсь домашним интернетом А1 больше года. С инетом все ок, работает без проблем. Недавно подключил ТВ-Воку. Каналы отличные, всегда есть посмотреть что-то интересное.
Но начал писать я этот отзыв, чтобы читатель понял с кем будет иметь дело, когда решит зайти в офис А1. Диавол кроется в деталях.
И так, о чём это я?)
Сервис в центрах обслуживания на троечку, вежливость средняя, заинтересованность консультантов больше в самой А1, чем в клиенте.
А1 часто не договаривают различных мелочей о тарифе. Выглядит это подло (уж простите). Прочитать нюансы можно только лишь в публичном договоре через сайт или узнать о неприятных подробностях при расторжении контракта.
Например:
- Если пользуетесь сим-картой меньше 120 дней, заплатите 10 рублей дополнительно при расторжении контракта.
- Или вот еще, вы подключили Воку, вам выдали смарт-приставку, но дома вы обнаруживаете, что это самая дешевая приставка на рынке, у которой нет ни хромкаст/airplay, ни блютуз (мышку не подлкючишь), а памяти хватает лишь на телек и пару приложений. Также часто приставка глючит и выбрасывает из приложений. Пульт такой же дешманский. Честно сказать, эта приставка меня очень огорчила.
- За сервис с фильмами нужно платить отдельно ещё 15 рублей, естественно Вам никто не скажет об этом перед подключением)
- Больше всего я удивился, когда обнаружил насколько плохо работает мобильный интернет в Минске. Всегда был о А1 лучшего мнения. Не стал уходить от конкурента из-за этого.
-Или вот, мы подключили тариф Мега Макс, где симка была включена в цену с тарифом «без лимита 2.0» Видели бы вы мой истерический смех, когда оказалось, что раздавать интернет с этой симки запрещено, а если хочешь такую функцию, заплати ещё 20 рублей (ну вы поняли).
Поэтому, интернет и воку-тв(каналы) я рекомендую. Остальное от А1, требует проверки.
Будьте бдительны, это не та компания, которая вам все прозрачно расскажет. Читайте все, что написано мелким шрифтом.
Самое медленное отделение минска. 3 рабочих места работает всегда не более 2. Сейчас вообще 1н человек. На данный момент стою в очереди уже около 20 минут, все ещё обслуживают 1го человека.
Понравилась профессиональная консультация и обслуживание! Всё компетентно разъяснили, помогли с выбором оптимальной по средствам модели мобильного телефона.
Обслуживание клиентов двумя некомпитентными кассирами , за 45 минут прошли 2 человека.Непродуманная система талонов на очередь. Очередь из пяти человек изначально. Для обмена валюты пришлось ждать час двадцать минут, т.к. кто приходил позже , заходили по талонам и обслуживались раньше по другим вопросам. В итоге, потеряно много времени и нервов. В этот банк , больше не обращусь.
Был два раза. Маленький офис А1. Приветливый персонал. Небольшие очереди. Но проконсультировали на все 100. Понравилось. Приду еще. Можно потрогать флагманы руками. )))
Мне в принципе нравится А1, это высокий уровень сервиса, очень удобный личный кабинет, виртуальная карта и т.д., что касается данного офиса, то здесь тоже всё на высоком уровне. Можно оплатить услуги связи, так же есть два кэшина, как правило три специалиста работают хотя помещение совсем небольшое.
Маленькое и весьма неудобное помещение. Два рабочих места и весьма большая очередь. В пиковую посещаемость скорее добраться до других центров и получить услугу в них. Я понимаю, что А1 хотел сохранить свой свой фирменный центр в этом месте и пошел на его перемещение и существенное ухудшение условий его размещения. Что делать, если собственник зданий Тиволей и Титана сделал выбор в пользу якорного арендатора Epam. Но А1 надо и себя уважать. Рядом с Титаном найдется немало собственников зданий которые примут его с удовольствием.
Сам салон норм, консультанты отзывчивые, помогают чем могут. Но вот техническая проблема которая у них висит и как не решается, препятствует работе мобильного инета и деньги за тариф в воздух.
Очень маленькое сквозное помещение, на входе со стороны улицы нет пандуса, а из тц вход сразу не найдёшь. Обслуживание нормальное, но больше в интересах фирмы, а не клиента
Не работает тут центр!!Не вывесок,ничего,приехал из далека,не смог дозвониться к ним (ждал 16 минут на линии),оббегал всё кругом - нет тут никакого А1!Ремонт,рабочие,но это нигде не написано,на сайте всё у них открытг и до 21 часов работает,ага.