Пользуюсь домашним интернетом А1 больше года. С инетом все ок, работает без проблем. Недавно подключил ТВ-Воку. Каналы отличные, всегда есть посмотреть что-то интересное.
Но начал писать я этот отзыв, чтобы читатель понял с кем будет иметь дело, когда решит зайти в офис А1. Диавол кроется в деталях.
И так, о чём это я?)
Сервис в центрах обслуживания на троечку, вежливость средняя, заинтересованность консультантов больше в самой А1, чем в клиенте.
А1 часто не договаривают различных мелочей о тарифе. Выглядит это подло (уж простите). Прочитать нюансы можно только лишь в публичном договоре через сайт или узнать о неприятных подробностях при расторжении контракта.
Например:
- Если пользуетесь сим-картой меньше 120 дней, заплатите 10 рублей дополнительно при расторжении контракта.
- Или вот еще, вы подключили Воку, вам выдали смарт-приставку, но дома вы обнаруживаете, что это самая дешевая приставка на рынке, у которой нет ни хромкаст/airplay, ни блютуз (мышку не подлкючишь), а памяти хватает лишь на телек и пару приложений. Также часто приставка глючит и выбрасывает из приложений. Пульт такой же дешманский. Честно сказать, эта приставка меня очень огорчила.
- За сервис с фильмами нужно платить отдельно ещё 15 рублей, естественно Вам никто не скажет об этом перед подключением)
- Больше всего я удивился, когда обнаружил насколько плохо работает мобильный интернет в Минске. Всегда был о А1 лучшего мнения. Не стал уходить от конкурента из-за этого.
-Или вот, мы подключили тариф Мега Макс, где симка была включена в цену с тарифом «без лимита 2.0» Видели бы вы мой истерический смех, когда оказалось, что раздавать интернет с этой симки запрещено, а если хочешь такую функцию, заплати ещё 20 рублей (ну вы поняли). Могли бы хоть включить 5 гигов в тариф для раздачи. Иногда, действительно, нужно раздать на планшет или ноутбук пару раз в месяц.
Поэтому, интернет и воку-тв(каналы) я рекомендую. Остальное от А1, требует проверки.
Будьте бдительны, это не та компания, которая вам все прозрачно расскажет. Читайте все, что написано мелким шрифтом.
Приобретали телефон именно в А1, из-за разницы цены в 100 рублей, но после встречи с сотрудниками, захотелось уйти в 5й элемент, где атмосфера не такая угнетающая, сотрудники более вежливые, а также есть кассовый аппарат и можно спокойно расплатиться наличными. В этом же отделении этого сделать нельзя было, что стало довольно неудобным нюансом.
Со стороны сотрудников доносился запах спиртного и отношение к посетителям было "на отвали". После покупки остался неприятный осадок.
Покупала телефон, осталась очень довольна Оформили рассрочку. Помогли определиться с моделью, рассказали о плюсах и минусах. В силу возраста мне сложно было самой разобраться в переносе данных со старого, так молодой человек помог перенести все мои соц сети в новый! Спасибо ему огромное. Ребята, вы молодцы! За новым телефоном только к вам. 🥰❤️