Мне нравятся магазины Zolla - большой выбор одежды по доступным ценам . Внимательные консультанты, помогающие с выбором . Небольшой минус - магазин находится за углом .
Магазин сетевой, но здесь есть зоны одежды со скидкой. Например, можно выбрать худи за 1599₽, футболки от 300₽. По качеству не могу сказать ничего: ни хорошего, ни плохого.
Нарушение прав покупателя. 17 мая 2023 года вечером при входе в магазин продавец требовал оставить мою сумку тележку у входа в отдел. В сумке тележке находились ценные вещи, деньги. Я отказалась оставлять свои вещи без присмотра, тогда продавец сказал, что при вызоде я обызана открыть сумку тележку и показать содержимое. Это вопиющее нарушение прав покупателя. Просьба руководству магазина провести разьяснительную беседу с продавцом.
3
2
Городской житель
Знаток города 14 уровня
25 января 2023
Ассортимент огромный: свитшоты, кофта, верхняя одежда, брюки, юбки. Найдёте на любой кошелёк.
Испортили впечатление два момента: если вы не были здесь раньше и не посмотрели схему в самом тц, то увидеть магазин нереально. Для кого вывеска магазина висит в самом углу, её даже не увидеть ни от входа, ни от экскалатора. Я искала по всем этажам🤬
Второй момент - в воскресенье была одна продавщица в зале, она никак не интересовалась покупателями. На мой вопрос Как снять вещи со 2го яруса, она мне тихо и как-то грустно рассказала про стремянку и палку, чтобы доставать вещи. Ладно, палкой я достала куртку, но помощи никто не предложил, хотя она занималась одеждой, не была занята ни покупателями, ни в кассе. За это минус 2 балла
2
Аксинья
Знаток города 6 уровня
11 июня 2023
Смена 6 июня.
На кассе отказались обслуживать. Было 3 покупателя, которые ушли в итоге. Продавец сказал касса не работает 20 мин т.к кассир один и у него перерыв…Потребовали администратора, сказал то же самое…во-первых, была суббота, ВЫХОДНОЙ день и 1 кассир…во-вторых, если кассир на перерыве, администратор ОБЯЗАН его подменить. Но выйдя из служ помещения он выдал покупателям «не хотите - не ждите, кассир один и он на перерыве 20мин. После чего добавил «давайте»(типа досвиданья? ). Выпиюще.
Работала в рознице, сколько хожу по магазинам, впервые такое…выходит админ и говорит «КАССА НЕ РАБОТАЕТ В СБ 20м».
Это ваша премия за план, в зале ни здравствуйте, в примерочной ни души из персонала, на столах вещи горой лежат.
Мотивации нет у персонала явно. Вместо «здравствуйте, могу чем помочь?, читается только вы чего приперлись.
Администратор в футболке «у меня все нормально», это внешний вид АДМИНИСТРАТОРА? Лицо магазина.
Продавцы так же., у каждого своя «форма», видимо в чем пришли.
Магазин дисконт. Консультанты мне попадаются доброжелательные и компетентные, в зале поддерживается порядок, вещи аккуратно складываютя, развешиваются по категориям. Одну звезду снимаю за нечистоту в примерочных.
Сам магазин хороший, ассортимент большой, много вещей со скидками. Есть вещи прошлых коллекций, которых нет в основных магазинах, а в дисконте есть.
Но вот персонал...Это ужас. Я вообще покупатель не требовательный, от консультанта иногда нужно только, чтобы он помог найти нужную вещь или размер, если я сама не могу найти, и сказал, есть ли в наличии, чтобы не пришлось долго искать, так как вещей там очень много. Сегодня зашла, нужны были джинсы. Выбор в магазине большой, висят они плотными рядами, и , чтобы долго не искать, и не перерывать весь товар, я спросила у девушки, есть ли нужные мне модели в моем в нужном мне размере. На что получила ответ: "Наличие я посмотреть не могу, все джинсы висят в конце зала, смотрите сами". Когда я спросила, неужели нельзя просто посмотреть и сказать мне, есть вообще такие модели или нет, чтобы я знала, стоит мне искать или нет, мне опять повторили, мол, все висит в зале, идите и смотрите. Вот вопрос, зачем вообще нужны консультанты в торговом зале, если они не могут помочь даже в элементарных вопросах? О том, что ни "здрасьте" ни "до свидания" никогда не услышиь я вообще молчу, хоть мне это и не нужно, но это же елементарные правила приличия...
Сегодня посетила данный магазин с целью приобрести рубашку. Сказать, что персонал некомпетентный - ничего не сказать, таких нужно гнать тряпкой вон! В этом магазине одежда весит в два яруса, и рубашку не достать — высоко очень. Я увидела продавца, она на стремянке развешивала одежду, я решила к ней обратиться. Я ее позвала два раза, она не отреагировала — это — ок, она могла не слышать, хотя, скорее всего, исходя из того, что я услышала позже, просто могла сделать вид, что не слышит. Продавец направилась в сторону кассы, я пошла за ней и попросила, чтобы она сняла мне рубашку. Меня окинули недовольным взглядом, подвела меня к стремянке и сказала недовольно — «Вот, стремянка, залазьте и доставайте!». Как это понять?! Естественно, я не полезла! За что она получает зарплату?! Я попросила книгу отзывов, она мне ее не дала. Я подошла на кассу, ждать другого, кто даст мне книгу, пришла другой продавец, дала мне книгу отзывов. Я спросила, как зовут ее коллегу? На что услышала с усмешкой и улыбкой: «Не знаю». Странно, как можно не знать имя и фамилию своей коллеги — покрывают друг друга. Я полистала их книгу отзывов и поняла, что ни администратор, ни директор магазина (если они вообще есть), не заинтересованы в качестве облуживания и не прочитают его. Последний раз администрация магазины отвечала на отзыв другого покупателя в мае!!! После — никто не читал ничего и не отвечал. Их последний ответ на негативный отзыв — с персоналом проведена беседа. Да, аж 10 раз, поэтому они себя так и ведут с покупателям. Покупателей считают за дураков.
1 звезда даже просто за факт того, что вещи по периметру магазина висят в два ряда. Я среднего роста 163 см, было нереально достать до вешалки верхнего ряда. Минимум 20 см не хватало дотянуться.
Спрашивается, для кого вешать так высоко?))))
Товар числился в наличии на сайте и в магазине на компе проверяли. Но работница в зале наспех не нашла и искать дальше не стала, а куда она это собралась писать, все равно искать придется? Тем более, я туда приехал в первую очередь за этим товаром. Ленивые, не хотят работать.
Добрый день!
Посещала Ваш магазин 11.06.2020.
Изначально выбрала юбки померить, на поясах стояли защитные медальоны, ( они нужны , безусловно) , но прикрепляйте их на край юбки , так чтоб можно было бы примерить, попросила перевесить медальон с пояса, кассир съязвила, но перевесила.
Далее раздевалка, это в край грязное место, сняла видео , было мерзко там примеряться, причем в каждой я заглянула, были салфетки валялись, пыль, волосы, фу! И самое интересно была наклейка на зеркале " безопасно"
Когда спросила у кассира менеджера или администратора, она сказала что Она. Спросила как часто вы убираетесь, сказала каждые 2 часа, время было 21:00, магазин до 22:00. Я говорю просите маски одевать, а У Вас такая грязь в магазине!!! на кассе стоит пустой , грязный антисептик, который я тоже показала продавщице. Я говорю вас закрывать нужно в такое время, на что ответила девушка , пишите и пусть закроют, что я сделаю, у нас уборщица 2 раза в день убирается. У меня не было слов.
Уважаемая Администрация магазина Zolla на партизанской в АСТ, примите меры, магазин хороший , вещи интересные, но такая грязь и общение персонала, не по месту нахождения, тем более Вы только открылись!
P.S Юбку я купила всё таки.
Магазин хороший, цены тоже. Минус в том, что все очень плотно висит, тяжело выбирать. Особенно джинсы и ремни. И нет окончательной цены на изделии. Зато на кассе получаешь приятный сюрприз о скидке. Возможно так не всегда. Я была в период скидок в декабре.
В примерочных лохмотья пыли с чем-то. Лохмотья. Вывод - не убирались месяца 2 минимум. Не советую без носков посещать ))
Размеры одежды с головой не дружат, мешанина разных фирм, может выйти что одна вещь велика, другая мала, а размер - одинаковый