Каждую зиму звоню 004,по очистке пешеходного перехода напротив дома 9/1,по ул.Маршала Казакова.В эту зиму,только после 3-его раза стали убирать.И каждый день чистили ,маленький трактор чистит тротуар и 7 метров перехода.Снега не было.Сегодня навалил снег.Трактор прочистил тротуар,переход проигнорировал.Опять намесили снег,если вдарит мороз,опять будут колдобины и людям с больными ногами будет трудно пройти.Что нужно сделать,чтобы вдолбить работникам, что нужно чистить переход всегда.???Может президенту ? Чтобы приехал и убрал за вами.???Главное,по чётной стороне ул.Марш.Казакова всегда чистят!!!Не могу понять ,почему такое разделение?Звонить по 004 уже надоело!Что делать?Осталось посмотреть в глаза НАЧАЛЬНИКУ ЖКХ 2
Отвратительно всё, по какому поводу ни обратиться: ни по ремонту, затеянному совместно фондом кап.ремонта и "мутным" подрядчиком (смена коммуникаций - зимой!!.), ни по уборке.
Вывели сброс снега и наледи с крыш в отдельную статью и сейчас, утром 1 января 🌲бригада молотит ломами по крыше - полагаю, по 10-кратному тарифу за работу в праздничный день ..
При подаче заявки на любую тему единственное, что интересует диспетчера - сверка персональных данных для своей формы.
За что деньги платим? В квартире едва теплые батареи, снег во дворе практически не убирается (типа, сам растает). Парадную якобы подметают и даже моют! Ерунда. Ни разу за месяц ни одного дворника не видела. А отметки о выполнении уборки регулярно появляются в графике.