Буду благодарна руководству компании, если проведёт работу с обслуживающим персоналом по вопросу корректного поведения в отношении клиентов. Девушка специалист общаясь со мной по поводу предоставления гарантийного письма, позволила себе отпустить грубые замечания в адрес человека, находящего рядом со мной. Объясните, пожалуйста, своим служащим, что в их обязаности не входит комментирование и пресечение разговоров , которые ведутся не с ними. И перебивать клиента, и повышать голос просто не допустимо. Впервые столкнулась с таким специалистом. Неприятно. Именно такие сотрудники и способствуют снижению рейтинга компании.
Неужели нельзя упростить процедуру обращения , чтобы воспользоваться своей страховкой?? Моя мать пенсионер и ей пришлось с помощью меня отправить заявку через приложение и прикрепить фото. А я не вчегда имею возможность помочь! Также есть и другие люди, у которых нет смартфона или в силу возраста и здороьвья не умеют создавать почту и пользоваться приложением! Приложение ни о чем ! Мало того что отправили заявку и фото с направлением на анализы оак и бак и при звонке специалист сказал, что все ок, однако приехав на сдачу анализов, лаборатория сказала , что один анализ не проплачен и пожилому человеу пришлось второй раз ехать! Специалист стр. компании сказал надо было прокомментировать в приложении? Вопрос что ? Если на фото все видно два анализа! Уважаете чужое время и дайте людям спокойно воспользоватся своей услугой без бесполезного приложения . Не рекомендую !!!
Не советую с ними связываться. Хочу предостеречь тех кто хочет связать себя с этой кампанией, особенно по добровольному страхованию имущества и гражданской ответственности. Много лет страховался в этой компании. Страховал квартиру, машину, здоровье при выезде за границу, и ни разу не обращался за выплатами. Сейчас случился мелкий страховой случай (пошла трещина по стене), и я сообщил об этом, своему страховому агенту. На вопрос- страховой ли это случай? Получил утвердительный ответ: Да, конечно, у вас ведь вариант страхования "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ПЛЮС", но нужно заполнить несколько бумаг: заявление, фото, АКТ составленный инженером товарищества и т. д. Было потрачено куча времени и нервов, приходил специалист от страховой- составил какие-то акты, приходил инженер от товарищества собственников - тоже что то писал, все это отправил в страховую, и через два месяца получил ответ, что данный случай нельзя отнести к страховому, т. к причины при которых были получены повреждения стены НЕ УСТАНОВЛЕННЫ. Экспертизу никто не проводил, просто отписались и все. Это продолжатели дела Остапа Бендера, пока платишь все хорошо, как только нужно выплатить убытки, ищут все возможности не платить. При обращении, мне говорили что это страховой случай, а потом пишут "Надеемся на понимание с Вашей стороны причин, по которым ЗАСО "Белнефтестрах" не признает данное событие страховым".
Очень жалею, что девять лет страховал квартиру в этой организации, столько денег выкинул.