Вам бы подумать о том, что как театр начинается с вешалки, так торговый центр начинается со входа. А у вас на входе, который с обратной стороны, с Садового, стоит такой персонаж, которому место в службе исполнения наказаний зэков конвоировать. Манера общения с посетителями ТЦ приблизительно такая. Понятие элементарной вежливости отсутствует, зато побыковать, пользуясь своими габаритами - это с радостью (кстати, интересно, почему такой бугай, смелый и дерзкий с женщинами, не на передовой где-нибудь, неужели плоскостопие? ).
У вас на 0-м этаже работает салон маникюра, время работы с 9 утра, ТЦ с 10. Так вот неоднократно именно с этим персонажем возникала ситуация, когда за право прохода в салон в 9 утра нужно побороться. Постучать, подождать минут 10, постучать повторно, чтобы на тебя обратили внимание, и только потом оно соизволит открыть, рявкнуть и пропустить, попутно рассказав о том, какие тут ходят всякие, швейцара нет и т.д. Ну так обеспечьте посетителям салона в вашем ТЦ возможность нормально пройти ко времени записи!!!Ведь салон - это ваши арендаторы, это их клиенты, их доход и ваш доход.
Если у вас несколько охранников, то чтобы не клеветать на всех, конкретизирую, что речь идёт о кадре, который работал 08.10.2023 (оно отказалось представиться, быковать и орать на посетителей оно желает анонимно).
Вот это сервис, на входе злой охранник не пускающий во внутрь, еще и преграждающий путь и пытающийся применить силу) такого на просторах нашей страны я ни разу не встречала.