Была здесь недавно , оформляла документы … мне очень понравилось , небольшая стоянка удобная , приятный менеджер который решил все мои вопросы и вежливо общался … мне понравилось . Спасибо за сервис !
Порядка 15 лет являюсь клиентом данной страховой компании. За все это время в мск. , при наступлении страхового случая, 2 раза сталкивался с огромными проблемами, в случае возмещения в натуральном виде ( ремонту в СТО), менеджер делая круглые глаза, сообщает, что, ни одно СТО, с ними заклюяенное контракт, не свяжется с моей машиной. Вопрос, а зачем СК тогда занимаеся страхованием, ответа не последовало. И в третьих, по закону, владелец может потребовать возмещения в натуральном виде, т. е. ремонте. Столкнувшись с представителями Югориия в мск, совершенно не хочется тратить время и деньги на их услуги. Соответственно зачем к ним обращаться?
А также вопрос к руководству, вы знаете, что оценщики ущерба на Добролюбова 2Б стр. 3,строение 7, куда вы отправляете для оценки ущерба, вымогают деньги у клиентов? Конкретно мне со стороны оценщика Юрия Ф., 22.12.23 он потребовал 3 000 за оформление акта осмотра ТС после ДТП 1426331. После такого отношения, в вашу компанию ни ногой, ещё и обращусь в органы и Центробанк для лишения лицензии.
Дополняю ранее написанный отзыв, по которому ни ответа ни решения проблемы так и не поступило. Никому не рекомендую данную страховую.
Еще пару дней и буду писать жалобу в ЦБ! Сколько жалоб вам еще нужно написать, что бы вы добросовестно начали выполнять свою работу!?
Сил и нервов больше нет!
Обращение 009/24-0003483
после написания первого отзыва , СК связалась и пообещала предоставить оценщика с выездом для переоценки повреждения авто, т.к когда приехали к вам в первый раз вы не удосужились посмотреть машину в сервисе на наличие внутренних повреждений. Содрали денег и отправили подальше.
Когда я самостоятельно обратился в сервис внутренних повреждений было еще на 50 000. После недельной нервотрепки вы опять звоните и просите приехать в СК для подачи заявления на переоценку авто. Просто какое то издевательство.
То что у вас в компании работают не компетентные сотрудники которые не знают регламент и порядок своей работы, не вина клиента и второй раз на оценку авто на поврежденном автомобиле мы приехать не можем! Кто нам потом оплатит новую резину и диски?! Присылайте своего сотрудника или предлагайте альтернативные варианты в ваш офис мы больше не приедем. Целый день там провели а толку 0!