Был за 15 минут до закрытия, людей было достаточно. Девушка за кассой приняла и отдала все посылки не смотря на время. Больше бы таких ответственных людей. Искренне благодарен.
Какие классные сотрудники в данном отделении. Никогда не откажут в помощи, проффесиональное обслуживание. Если пришел за заказом, то все объяснят, помогут развязать пакеты. Отправить посылку, также помогут упаковать, ответят на любой вопрос. Очередей нет
Всегда быстро, оперативно, помогут всегда, в общем притензий нет. Никогда не очередей. Стенды с продукцией, на мой взгляд, лишние, по близости достаточно магазинов.
Пришла посылка и не смогли ее забрать, сказали через 3 дня приходите, не раньше. Оперативности в сервисе 0. OZON оперативно изменил данные в выходной и выслал нужную информацию Европчоте, а Е-почта просто сказала что у них выходной. Все для клиента 👌
Взаимосвязи с другими серверами 0, как и отношение к клиенту... Если официальная поддержка OZON отвечает как можно забрать посылку и что ее без проблем может получить другой человек, а на выходе все не так. Зачем тогда пользоваться сервисом?
Претензий к действиям сотрудников данной организации нет. Однако сама политика работы оставляет желать лучшего. Отсутствует возможность выдачи посылки по согласованию с заказчиком и как следствие оплата за хранение заказа. В общем впечатления оставляют желать лучшего. Надо быть более гибким в работе с клиентами.