Добрый день! Искал где приобрести полис путешественника и вчера сделал запрос в данную компанию по предоставлению информации о больницах, с которыми они работают на Пхукете. Адрес эл почты, куда необходимо отправить запрос предоставил Тинькофф. И какое мое удивление было получить сегодня их ответ - «Можем предоставить список лечебных учреждений после оформления полиса, направьте нам номер договора». Получается - вы приобретайте полис а потом мы Вам расскажем ))) бред… Вот такая клиентоориентированность! Сразу отбивает желание связываться с данной компанией.
Покупали полис страхования путешественников в сбере, в итоге решали вопросы с Евразией, видимо она выступает посредником.
Отдыхали в Таиланде, были вынуждены обратиться в местный госпиталь с ребенком. Более часа, с большим трудом удалось узнать куда можно приехать. Страховая согласовала сумму в 2,5 раза меньше, чем потребовали в госпитале. Долбали их по телефону, мессенджеру, плюс больница им писала и присылала все необходимые чеки, документы. В итоге потратили на согласование нужной суммы около двух часов…. И все это с ребенком…
В чате отвечают долго, звонили по телефону, сотрудники вообще не вникают в суть вопроса и отвечают шаблонами…
Теперь буду проверять, чтобы с данной страховой не было никаких связей никогда!
Столкнулся с компанией ассистанс страховался через Тинькофф произошло событие вместо оказания медицинской помощи стали просить билет и зарегистрироваться на вацап сколько км от места жительства сколько дней путешествуете человек был в тяжелом состоянии в итоге ни какой помощи благо есть скорая помощь. Это компания берет только деньги и ни чего не делает !! Люди ни кормите их !!!!! Благо жена осталась жива !!!!