Очень приветливый персонал, не скажу что прямо супер пупёр,но достаточно уместно для проживания,скромно ,но чисто ,к тому же все кто работают в этом отеле ,на любые просьбы идут на встречу, нас все устроило ,за время проживания ,жили 5 дней, за это время убирали номер 2 раза ,мы жили в 15м номере, 2 е семьи цена+качество на 5)
Проживали в этом "замечательном" месте 4 дня. За сутки просят 4 тысячи (конец июня). Для сравнения, на август в центре Питера забронировали номер, аналогичный по характеристикам, за 4500.
Ребята заявляют, что у них есть кафе, на вывеске этого кафе написано, что оно работает с 8 до 20. Приехав, мы узнали, что они кормят какую-то детскую группу 3 раза в день, детей привозят на автобусе. Т.е. в гостинице они не живут. Почему-то для кормления детей они накрывают столы аж за час до их приезда. И, соответственно, за этот час они отказывают всем остальным гостям в посещении кафе. Так что, для тех, кому важны завтрак, обед и ужин, имейте в виду, что это будет лотереей - поешь или тебя развернут с формулировкой "Ой, мы уже для детей накрыли". Причём "накрыли для детей" обозначает, что на столы положили столовые приборы в одной общей корзинке и, возможно, поставили напиток.
На второй день проживания вечером в кране закончилась холодная вода. Соответственно, она закончилась и в бачке унитаза. Об этой проблеме сообщили администратору. Администратор сказала, что сантехник сможет прибыть только завтра, а на вопрос, как ходить до завтра в туалет, она предложила посетить соседний номер с общим туалетом, где вода почему-то была. Вода сама собой вернулась через 2 часа, поэтому воспользоваться чужим туалетом не пришлось.
Мусор из номера не выносят. Предлагают вынести самостоятельно.
В целом, я не знаю, зачем я пишу этот отзыв. Здесь, в Яровом, в целом такая атмосфера, что все работают немного "на отвали". Поэтому вряд ли что-то резко поменяется. Руководство гостиницы, возможно, ответит на вопрос, зачем они отказываются от денег, принесённых им. Может, научат администраторов, как общаться с гостями, у которых вдруг пропала вода в номере. Хотя бы элементарно извлечь из себя фразу "Приносим Вам свои извинения за неудобство". Очень хотелось бы, чтобы Яровое двигалось в сторону развития, цивилизованного отдыха и приемлемого сервиса. Путь долгий и его нужно с чего-то начинать.