Квалифицированный персонал работает в магазине MI, Доступно рассказали о новой модели робота пылесоса, сравнили с другими моделями, выделили преимущества. Помогли с регистрацией в программе лояльности. Остались приятные впечатления от посещения магазина.
Хороший магазин , отличное обслуживание , покупал маме телефон , сразу подошел консультант и помог подобрать отличную модель. Обслуживание на уровне , мама довольна )
Ассортимент большой, постоянно новинки появляются… Ценник повыше чем в инете, но чтобы пощупать тоже как вариант. Располагается рядом с конкурентами между МВидео и Acer, своеобразный угол электроники в ТЦ на 4 этаже….
Обратились в магазин за консультацией по ассортименту и настройке умного дома, очень понравился консультант Карен, все доступно и понятно объяснил, очень вежливый и приятный человек. Остались хорошие впечатления от магазина)
Ужасный магазин с сотрудниками, работающими в стиле «продать, не предупреждая о недостатках продукта»
Вы приобретёте товар, узнаете от продавца о всех преимуществах, а вот негативные нюансы вы выясните уже , когда товар не сможете вернуть.
Особенно позабавила фраза продавца «есть оригинальный товар- он подороже, есть неоригинальный- подешевле, вам какой?»
Для официалов это перебор.
Офис, в котором вас никто консультировать не будет, так как особого желания поработать нет. Хотел купить комплект для умного дома, ушел ни с чем.
Приехал в офис через час после открытия, но застал очень уставшего продавца, которому было все неохота....
В результате, купил все в другом месте.
Если кому что-то надо, то езжайте сразу в другой офис.
Приветливые сотрудники. Система скидок. Не плохой ассортимент товаров. Покупали в этом магазине телевизор. Пока работает. При покупке консультант ответил на все вопросы.
Не первый раз покупаю тут технику. Довольна на все 100%. Продавцу хорошо консультируют, даже помогли донести телевизор до машины - Мальчики, Вам отдельное спасибо, что не бросили)
Хотелось бы побольше выбора, но тут уже что есть по факту.
Купил два одинаковых смартфона и оба постоянно теряют вай-фай. Обратился в поддержку, отказались общаться - идите в сервис и явно слышно, что даже не слушают тебя и не пытаются помочь. Всякое желание пользоваться техникой из этого магазина пропало.
Семья упросила купить настоящий робот-пылесос. Зашёл сюда, купил, через полтора года пылесос сломался. Неожиданно оказалось, что: 1. Пылесосы Viomi это не Xiaomi. 2. Xiaomi не чинят Viomi. 3. Эта марка продаётся в фальшивых магазинах "mi-shop", входящих в группу "Смарт Оранж", она же "mixtech.biz". Это НЕ магазины Xiaomi, и компания Xiaomi не несёт никакой ответственности по деятельности этих магазинов, включая ремонт техники, которую тут продают. 4. До сервисного центра, указанного на сайте магазина, невозможно дозвониться - звонок сбрасывают. 5. Сервисный центр, при его посещении, отказался чинить этот пылесос, ссылаясь на то, что гарантия уже кончилась. Делайте выводы, стоит ли покупать в магазинах этой сети.
Покупала кружку xiaomi kisskissfish, оказался недокомплект, в обзорах она идет с дополнительным кожаным ремешком, тут был только силиконовый плюс на кружке вообще никаких обозначений принадлежности к данной фирме, это странно и непонятно. Батарея была нерабочая, хотя обещают год работы в спящем режиме, то есть более года товар нелеквид выходит или заранее плохая батарея была тоже не понятно.
Ребята , не берете технику , купили робот пылесоса за 75000!!!! Руб на второй день сломался , сдали по гарантии на обследование сроки дало 10 рабочих дней,
Прошло две недели они никак не решать вопрос. Гарантий сервис не работает , ужасный. Никто решить вопрос не может. Лучше переплатить и купить борк, ни ногой к ним. Буду жаловаться в роспотребназор за восстановлением своих прав потребителя !’!
Продавцы данного магазина занимаются обманом покупателей. Внимательно следите за ценником на витрине и ценой, которую вам озвучит продавец, если вы спросите его об этом. Разница составит 1 000 рублей. При оплате вам предложат дополнительную гарантию в виде страховки за второй год пользования телефоном, стоимость которой, со слов продавца, составляет 300 рублей. На самом деле, исходя из текста страхового полиса, стоимость страховки составляет 1 300 рублей. Это как раз и есть та самая 1 000 рублей + 300 рублей.
Таким образом, вас обманывают и нагло впаривают вам страховку за период, в который продавец и без этого обязан устранить дефекты товара за свой счёт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Будьте внимательны!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРОДАВЦЫ ***!
Зашли с подругой в магазин купить ей наушники. Продавец предложил оформить гарантию на 2-й год службы товара, она согласилась, цена 100р всего. Потом продавец долго сидел за компом что-то писал, прям дооолго, устали его ждать уже. И вот он наконец-то озвучивает нам цену - на 2000р дороже, чем на ценнике! Подруга делает замечание, на что продавец отвечает: А, ой, это акция у нас. (Нет там никакой акции) И называет цену теперь на 1000р дороже цены ценника. Подруга опять настаивает, а продавец отвечает: ну это из-за страховки, она оказывается 350р стоит. Отменяем страховку - и вот наконец-то покупаем за ту цену что указана на ценниках. Кошмар...
Ооочень отзывчивые ребята. Ничего не покупала, просто обратилась за помощью (восстановили приложение к часам после сбоя) и мне помогли. Спасибо большое. Имени парня не запомнила, уставшая уже была.
Я приезжал в магазин 3 раза!!!!!!! Хотел оформить предзаказ на телефон, мне попался абсолютно незаинтересованный в продаже менеджер. Это вообще нормально, что ваш работник обещает написать , когда будет возможность сделать предзаказ и просто сливается?!?! Когда я приехал туда накануне продаж там был другой менеджер, который отказался дать телефон того работника , типо они получают процент с клиента и я не его клиент? Мне *** на ваши проценты вообще, я просто хотел купить телефон. В результате полный игнор, телефон , который я хотел купили.
У меня вопрос к руководителю данного магазина- вы контролируете своих работников или они просто приходят туда штаны просиживать?они вообще не заинтересованы в продажах, гоните их и набирайте нормальный адекватный персонал.
Покупали в этом салоне смартфон. Всё вроде хорошо. Но не обратила внимания на чек который дали. Он не продержался и недели, всё данные с него исчезли. О конце гарантийного срока и говорить нечего. На следующий день после покупки специально написала на почту, ноль эмоций. Так ни кто и не скинул электронный чек. Разочарована.
Ответ на письмо магазина:
Что значит выдумка, в чём выдумка? Что вы не компитентны и не можете скинуть электронный чек на почту? Ещё и хамское отношение в письме.
Купила часы,упаковка вскрыта и грязная,продавцы действительно особо не дают консультации с напрягом каким-то.Нет заинтересованности в покупателях,ассортимент маленький.Гарантию предлагали но без напора
Продавцы от Бога, разве что не послали, с вопроса есть ли проекторы кроме того что на прилавке, продавец начал хамить и говорить что ты не разбираешься хотя я, вообще молчал по поводу например их хар-к. Поняв что я с ним не особо хочу общаться ни сказав ни чего полетел к молодой особе расматривающей телефон в надежде на лёгкий гешефт.Ирония в том что шли мы за пылесосом роботом, телевизором и телефоном. В результате общения ни чего не купили. Зачем вы держитесь этих халтурщиков.
Магазин оформлен хорошо.
Купил телефон, к нему попросил стекло, спросил цену...
Озвучили 1500, ну фиг с ним давай.
Стекло наклеили, телефон забрал.
По приезду домой глянул чек.
Стекло 650.
Без моего ведома оформили гарантию на продление ещё за 1500 и при этом не на моё имя, завтра поеду разбираться
Продавцы набраны если не по отрицательному отбору, то по программе обмена с рынка 90х
С порога чуть ли не шлют на ***
Общаются исключительно на хамско- русском
Если хотите почувствовать всю гамму эмоций от обслуживания в стиле "я продавец, а ты пришел ко мне и должен доказать, что достоит обслуживания моим величеством" то вам сюда)
Решил приобрести телефон Redmi Note 10S в официальном приложении, чтобы не дай Бог не попался брак. В итоге спустя 2 дня телефон сам перезагружался, отваливался Bluetooth сам, лагала шторка уведомлений, лагала камера, вообщем спустя 3-4 дня я понял, что попался брак. Ну я сильно не расстроился - телефон же на гарантии, решил отправить на диагностику и сделать возврат денег, купил новый телефон. Но спустя 2 недели мне поступил звонок от курьерской компании, что данный бракованный телефон возвращается ко мне... Я позвонил в Xiaomi - и мне просто сообщили, что с телефоном всё в порядке. Сказать, что я был в шоке - не сказать ничего. Очень люблю компанию Xiaomi и буду пользоваться дальше - но в официальный магазин больше ни ногой.
Первого января в 16.30 пришла посмотреть пылесос, в магазине стоит демонстрация функций, обратилась к консультанту Максиму (но это не точно), он отказался демонстрировать функции пылесоса, и проигнорировав мои вопросы ушёл к другим посетителям, а потом и вовсе ушёл в подсобное помещение.
Благодаря таким продавцам, придётся стать покупателем другого бренда.
Меня пугает эта точка. Стоит только шаг внутрь сделать, сразу нападают 5 консультантов. Думаю, именно из-за этого, покупателей внутри этого магазина не особо много
Пожалуй лучший производитель смартфонов из Китая. Ассортимент большой в интернет магазине, а в самом магазине крайне сильно меньше. Телевизоры отстают от LG and SAMSUNG.
Обращение и оценка скорее к юр.лицу, оплатил товар 27.08.2021 , стоимость более 30000 рублей, максимальный срок доставки по заверению продавца 5 календарных дней, на исходе 6 дня я узнаю, что надо ещё чуть чуть подождать а именно 4 дня ,и все это в рамках Москвы 10 дней, насколько моя семья довольна качеством продукции данного бренда, но с таким отношением конкретных специалистов по работе с клиентами....... 1 это ещё оптимистично оценка
Купила, планшет в подарок на НГ, в начале декабря. Естественно не открывали и не пользовались. И ка же были расстроены когда обнаружилось, что данная модель работает БЕЗ Сим карты, только через вай фай. При покупке об этом никто не говорил.
Работники не знают собственную продукцию, не смогли подсказать по фильтрам для робота-пылесоса собственной марки , отправили смотреть на сайте в духе худших сервисов
Хороший магазин. Купил наушники с браком. Поменяли без проблем и ругани. Культурно и вежливо (не заняло и 10 минут)
Ребята, держите планку, молодцы 🧝🏻♂️👍🏻
Магазин неплохой, но консультанты конечно-это полное дно. На месте руководства я бы Александра и близко к клиентам бы не подпускал. Нервный, не слышит клиента, дико навязывает допуслуги. Сегодня купил телефон дочери, но как раз имел дело с Александром. Он не сделал мне скидку по карте,которую можно было сделать, а на мой вопрос "почему" стал нести какую-то просто дичь. Это просто полнейшее дно, сначала говорить клиенту одно,а потом утверждать, что такого не говорил. А ещё я от него узнал, что ценники над товарами в магазине ТЦ Авиапарк- это маркетинговое предложение и реальная цена может отличаться. Жесть. Гоните Александра подальше. Срочно. Иначе точно магазин потеряет клиентов. Одного уже потерял, буду ходить туда как в музей,т.к. живу рядом, а покупать- через интернет. Ау, администрация магазина!
Купили сыну беспроводные наушники Mi True Wireless с навязанной продавцами страховкой. Вышли из строя через 2 месяца, в магазине предложили возврат денежных средств или обмен. Решили обменять, но и в новых звук в одном наушнике стал пропадать через неделю после эксплуатации. Приехали вновь, но в этот раз продавцы (конкретно - некая Фатя) вдруг заявляют, что возврат денежных средств невозможен, несмотря на то, что брак производственный и прошло менее года после покупки. Вызвали управляющего, которого пришлось ещё ждать полчаса - результат тот же. В общем, друзья, не покупайте здесь ничего.
Очень крутой магазин консультанты молодцы много чего рассказали не могу сказать что не навязывали но предлагали интересно купил лампочки умные робот пылесос молодцы ребята подсадили на технику