Место просто супер . Специально приезжаем к ребятам . Очень вкусные бургеры, ребра и крылышки, фахтос и все остальные блюда. Плюс всегда приятно пообщаться с ребятами . Мой фаворит у ребят это фахитос и картошка фри , но на самом деле все очень вкусно.
Раньше часто ходили в данное заведение, особенно любили «здрасьте, всем по пасте», это одна сеть., а после сегодняшнего завтрака настроение настолько испорчено, что не приедем больше.
Сегодня 24.11.23, 13.10..пришли на поздний завтрак, заказали два больших завтрака, в итоге очень долго ждали, минут 25, решили подойти и узнать сколько ещё по времени, так как были ограничены по времени, в итоге: отдают подносы с завтраками, кофе нужно ещё подождать, ок. Мы забираем подносы, и только у стола замечаем, что нет колбасок, нет помидоров… с помидорами ладно, но вот колбаски - основная часть завтрака, их там обычно по 4 штуки.
Возвращаемся для уточнения и нам сообщают, что колбасок нет, давайте вам заменим. Я в гневе, потому что даже не сказали сразу, о дали молча подносы на дурака, а вдруг не заметят…
Высказала своё недовольство, что нужно предупреждать заранее ибо люди берут рассчитывая на основной продукт в блюде, а не на куски тоста и голые яйца. Нам стали предлагать пожарить курицу, за 5 минут. И это кстати, уже не первый раз, когда в большой завтрак что-то недокладывающих, ранее было 2 сосиски, вместо 4х, на вопрос где ещё? Нам отвечали «мы вам больше положили больше бекона». Это как? С каких пор клиент покупает одно, а повар на свое усмотрение меняет или вообще не кладет.?
Сервис, к сожалению, испортился!
Конечно, после высказанного мной негативного отзыва, админ решил молча вернуть уплаченную нами сумму за завтрак в полном размере, хотя мы просили просто высчитать минус за отсутствие колбасок.
И самое неприятное, что деньги вернули но осадок остался. Ибо когда вы косячите, можно самостоятельно подойти к клиенту и решить этот вопрос без негатива, а так отдаете блюда на авось повезет и клиент так «схавает». К сожалению, осадок неприятнейший.