Произошла ужасная ситуация. Бабушка обратилась в стоматологию:
❗️Врач: стоматолог-хирург Брудян Гор Сишаевич.
Во время приема вел себя не корректно, сказал пациенте показать, что там ей удалять. Толком не разобравшись, не посмотрев карту (хотя обязан был. Там был указан терапевтом номер зуба для удаления), вырвал здоровый зуб!!! А больной остался, хотя был разрушен, было видно не специалисту какой зуб под удаление.
Наплевав на все, отшутился что всегда начинает удаление с последнего зуба. В ситуации заведующая отделением отмахнулась, сказав уходя в обед домой: «а мне некогда, у меня год заканчивается я занята», разберитесь сами.
Как итог: удален ЗДОРОВЫЙ зуб, больной зуб на месте. Придется ставить имплант за свой счет, а это более 50 тысяч рублей за тупую ошибку врача, за его халатность.
Из-за халатности врача Брудяна у бабушки давление 170, удален не тот зуб, слезы, и предстоящие новые проблемы и траты с имплантом из-за ошибки врача.
Вся семья в шоке, а в больнице отшутились и абсолютно не предложили никакого решения, даже не извинились!
Пришёл к ним с травмой глаза, кровь залила глазницу от удара деревянным бруском в открытый глаз, было где то около 22:30. Еле дошёл до поликлиники в шоковом состоянии, подошёл к справочному пункту, где находились 2 вмеру упитанные неторопливые женщины. Попросил у них помощи, на что мне ответили: " Мы помочь вам не можем!" А у меня в этот момент было кровоизлияние внутри глазницы, я буквально плакал кровью! Глаз затёк до черна, как у демона, что уж говорить, о том что я не мог им видеть, от слова совсем!!! Вышел на крыльцо поликлиники, чуть не потерял сознание, пошёл домой, сел на плиты рядом с поликлиникй и позвонил своей Матери, думал умру там, Мама долго не думая позвонила в неотложку, скорая приехала спустя 45 минут, привезла меня в травму, где я ещё 30 минут страдал из-за бюрократии. Славно Богу глаз спасли, спасибо врачам Окулистам. Была бы травма чуть сильнее, мог бы в этой поликлинике возле порога умереть. Так сколько балов ставить за такое?
Здравствуйте! Когда я подошла к больнице,наблюдаю, стоят врачи в халатах, в маске на подбородке, курят, голдят, что им не оплатили за подработки и тд, мимо проходят дети, закрывают нос, чтоб не дышать сигаретным дымом, их это не смущало, продолжали беседу. Попав на приём мне было очень не приятно, что врач пахнет куревом, не поменял маску и в этом же халате принимал людей. Большинство врачей настолько ужасно относятся к обычным людям, которые пришли к ним за помощью, позволяют себе общаться не очень культурно,и грубо, потом я смотрела как издеваются над дедушкой, которого гоняли по этажа, чтоб он поставил печать, пока врач курил, потом я попала на приём к лору, такого высокомерия не встречала никогда,и так как врачи принемают и в платной и бесплатно, могу сказать, что деньги творят чудеса, все такие вежливые сразу!!!
Давно не болел, но вот и меня коснулось, температура 39 . Вызвал врача на дом через мосрег, отобразилось что меня посетит младший медперсонал. Никто не пришел. Записи ни к одному терапевту вообще нет, чтобы прийти по времени. Пришел в больницу на следующий день сам. Направили в кабинет 106. Прием ведет фельдшер. Послушала, хрипы есть. Спросил про рентген, КТ, ответ : мы не направляем. Направляет врач(врачи, напомню, все заняты, записи к ним нет). Если что - вызывайте скорую(на скорой обычно так же работают фельдшеры). То есть к врачам идёт заблаговременная запись для выдачи льготных лекарств, плюс записываются люди к терапевтам чтобы они в свою очередь записали их к узким специалистам. Терапевты заняты не лечением пациентов, а рутиной: перезапись к другим врачам и рецепты(которые утверждены и согласованы, только вовремя их оформить). В случае необходимости , как у меня, врача ни дома не дождешься ни в больнице к врачу не попадешь. Пришлось обращаться в платную клинику. Бесполезная поликлиника, текущая оперативная работа с пациентами не организована, не ведется.
Всё отлично! Тут самые лучшие и самые длинные очереди из бабушек и яжмамок, которые готовы сожрать вас со всем содержимым, если вы только рискнёте постучаться в кабинет. Даже если записаны через госуслуги. Свежий ремонт, но при этом хорошо сохранившаяся неизменная и неповторимая атмосфера советской поликлиники. Персонал как на подбор, дородные плохо понимающие речь тётеньки, готовые в любую минуту послать вас не только к нужному специалисту, но и куда подальше. Дозвониться до регистратуры в 10 утра не составляет труда, если вы поставите телефон на автодозвон часов в 8 утра. Только положительные впечатления. Даже если вы надменный и успешный по жизни человек, то тут вам обязательно напомнят, что на самом деле вы никто и звать вас никак. Рекомендую! 😁👍
Моя мама сегодня пришла к врачу стоматологу ,около кабинета обула бахилы,на нее налета уборщица ,с притензии почему она шла по коридору и испачкала полы.Мама ей предложила что она возьмет шбабру и помоет полы за собой.Но эта орала на всю поликлинику,что она не уважает труд других людей.Мама пришла после операции ,у нее глеблостома 4 ст.
Очень хорошо, что в нашем районе(Новлянский квартал) есть своя поликлиника. Анализы, кардиограмма, рентген, УЗИ и осмотры узких специалистов(эндокринолог, хирург, пульмонолог,окулист), конечно терапевты. Конечно район многочисленный, поэтому запись, надо подождать.Но если что то срочное, вам всегда подскажут, куда обратиться. Есть кабинет неотложной мед. помощи.
Не могу говорить про всех врачей этой больницы, но вот про одного терапевта и её медсестру расскажу.
Приём у терапевта очень медленный. На одного человека в среднем по 30 минут уходит. Не ожидайте, что к вам будут обращаться вежливо. У медсесиры особое "вежливое" отношение.
Если честно, то ненормально, что женщины лет так 80 ещё работают там, ибо от их компитенции мало что осталось.
Если есть возможность не идти в эту больницу, а заменить другой, то лучше сделать именно так.
Закончу отзыв прекрасной цитатой про эту больницу от женщины, которая сидела со мной в очереди: «Быстрее умрёшь, чем к врачу попадёшь».
Поликлиника хорошая очень вежливые врачи терапевты Кондратьева, Беспалова всегда примут даже если пришел без записи, особенно вежливый персонал в процедурном кабинете, Ольге медсестре огромное спасибо, прошу руководство поликлиники учесть что очень ценные сотрудники у Вас работают
Ужасно утроена система приема!!!!
Пришли сдавать с ребенком анализ крови в Новлянскую поликлинику ,в детской поликлинике дали направление и сказали прийти с 8 до 9. Мы приехали раньше что бы быть первыми т. к. надо было успеть в садик. Ровно в 8:00 заходим в кабинет, а нам говорят что надо спустить на первый этаж и записаться( процедурный на 4 этаже)! А в детской регистратуре не в курсе что записываться надо?!( Они в одном здании) я 20 раз уточнила что просто прийти с 8 до 9, мне подтвердили! В итоге мы развернулись и уехали потому что до садика 15 минут ехать, а бегать с 4 до 1 этажа времени не было и записали бы не известно на какое время( уже очередь образовалась). Придется ехать в платную клинику! Такое ощущение что для этого все и делается!!!
Пришли за выпиской, так как относимся к участку этой больницы, попросили выписку у медсестры на что та спосила зачем, объяснив, что мы будем проходить обследование в частной клинике, она сказала-" где будете проходить обследование, там и возьмете выписку, к нам зачем пришли?" Пользовались больницой этой всегда, поэтому туда и пришли за выпиской, потому что и мед. карта с нужной информацией там, но вот поведение медсестер какой раз уже отталкивает от посещения этой больницы. Персоналу подарите антистресс мячики, чтобы свой пыл успокаивали им, а то свою агрессию и гнев на людей выплескивают.
На коммерческой основе лечил зуб. Приняли своевременно, процедуры провели все без спешки, но и без растягивания по времени. Цены демократичные. Спасибо большое администрации.
Стоматологическая поликлиника на ПЯТЕРКУ, особую благодарность хочу выразить Рязанову Павлу Владимировичу, это специалист знающий свое дело, ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Очень большая поликлиника, чисто очень, бахилы в доступе. Долго в регистратуры стоять не приходится, всё оперативно. Приветливы, уважительное отношение. Много специалистам, есть терминалы для самостоятельной записи к специалистам.
Персонал, работающий в стоматологии, а именно Хомякова или как-то так ( регистратор отказалась представиться и спрятала бейдж, успела увидеть первые буквы фамилии и отчества) и её напарница (совсем без бейджа) просто ужасные хамло. Ощущение, что зашла в магазин низкого ценового сегмента. Позволяют себе "тыкать", повышать тон, разговаривать так, словно ты маленькая девочка, кричать "закройте рот", когда просишь помочь в десятый раз с записью к врачу. А потом ещё позволяют себе обсуждать в красках на весь этаж произошедшее, поливая грязью и не стесняясь в выражениях. Произошло вот что : я записываю ребёнка на приём к врачу с ноября месяца, но до сих пор мы никак не могли попасть, наши записи отменяли. но на третий раз я трубку не взяла и все равно приехала. На что на стойке мне начали тыкать моим номером телефона и орать, почему в полвосьмого утра я не взяла с них трубку и приехпле. Объяснила ситуацию - полтора месяца ребёнок не может никак попасть к врачу, помогите мне. Нам нужно на приём. Ответ был один - врачи тоже люди. Врачи болеют. Перезаписывайтесь. Все бы ничего, но я Перезаписывалась 3 раза, и все эти разы к разным врачам!) потом начали кричать, чтобы я закрыла рот и так далее. Ну а на моменте, когда эта регистратор на букву Х, обсуждала меня на весь коридор не выбирая выражений и придумывая находу, я вообще дар речи потеряла) жаль здесь нельзя прикрепить видео как это все было.
Очень понравилась детский педиатр Кулакова Мария Евгеньевна. Грамотный специалист, правильное лечение, легкое приятное общение. Ребёнок спокойно пошёл на контакт. Больше бы таких внимательных, отзывчивых и приятных, во всех отношениях врачей.👍Спасибо Вам огромное за доброту и позитивный настрой. Мы Вам доверяем здоровье своих детей.😃🌹🌹🌹
Приятный персонал, за исключением нескольких человек(по пальцам пересчитать), грамотное и относительно быстрое обслуживание. Лучше приходите с утра, чтобы избежать очередей
До сих пор не навели порядок в очередях, приходишь в регистратуру, направляют в кабинет врача, говорят живая очередь, а там толпа народа и все по талонам по времени. Бардак полнейший
Обратилась недавно туда в стомотологическое отделение, всё очень понравилось. В регистратуре приветливые женщины (это такая редкость). Всё что мне нужно сделали.
Вечная вонь в детской поликлинике! Предположу, стоит вода в подвале. Врачи в детской , вежливые и внимательные, в отличии от тех кто сидит на ресепшен (хамки).
Очень хороший врач хирург Брудян. Я очень ему благодарна у меня было сложное удаление. Всё объяснил. И я не волновалась. Отправил на рентген. Всё проверил. Доктор очень ответственный. И просто классный профессионал.
Персонал поликлиники грамотный,профессиональный.Специалисты имеют высокую квалификацию.Отношение к посетителям доброжелательное.Время ожидания иногда превышает норматив,но довольно редко и незначительно
Поликлиника нашего района. Отличный медперсонал. Особая благодарность детскому отделению. Очень внимательны к людям взрослым и детям. Никогда не нагрубят. Всегда приветливы. Мои внуки зарегистрированы у нас с дедушкой, но живут в Климовсе. Дочь привозит детей в нашу поликлинику. Медсестра запишет на анализы, в нужное время. Были у разных врачей, очень внимательны. Моему внуку 10 лет. Медсестра Елена Николаевна наша любовь с сентября 2011 года! Спасибо ей.
Регистратура все не полностью говорит, все надо вытягивать у них. Если ты пациент без записи то к тебе отношение ни какое, даже если с острой болью. Сиди жди пока они обслужат своих по записи.
Приятного времени суток! Хочется обратить внимание руководства на младший медицинский персонал, а именно на гардеробщицу! Сегодня, 19 января обращалась в стоматологи, чтобы не нарушать санитарный режим, режила свою шубку оставить в гардеробе и имела неосторожности спросить нет ли плечиков? Тут особь женского пола (даже женщиной назвать не могу), как будто ждала меня, так отчитала на весь первый этаж за такой вопрос, что я пожалела вообще, что спросила. Сразу стало шубу жалко, она схватила её, как половую тряпку, повесила почти с краю. От врача вернулась через 2 часа, вешалка держалась на одной нитке, теперь придётся нести в ремонт в ателье. Было понятно, что её дернули специально. Я спросила, почему она так относится к вещам, ведь видно, что не дешёвая, вместо обычного "извините" мне было сказано, чтобы я ходила в куртке! Таким людям ненависным нельзя приближаться к медицине, даже к гардероб. Обращаюсь к руководству, буду ждать извинения за хамское поведение и оплаты за ремонт норковой шубы.
После посещения окулиста Замкиной Т.В в поликлинике остались не приятные впечатления. На свой вопрос ответа не получила, а только хамский ответ. Я не экстрасенс и не гадалка, чтобы знать ответ на ваш вопрос и отправили по решению моего вопроса в другое место, навыписывали кучу лекарств. Что это за окулист такой, который не знает как и на какой% видит пациент! Полное разочарование.
Про врачей (стоматологов), могу сказать 50/50. Но вот дамы, которые сидят на ресепшене (стоматология), это что то с чем то!!!! Хамки пенсионного возраста. Наглые и дерзкие. Разговаривают так, словно они всех людей в округе ненавидят.
Не надейтесь что тут смогут вам помочь. Меня чуть не угробили с ковидом, так и не поставили диагноз, даже мазки на ПЦР тест не взяли, два месяца лечили якобы от бронхита. Если бы не мама-врач друга, посоветовавшая схему лечения, навряд ли бы я выжил. Даже когда я сам сдал тест в платной лаборатории и предоставил им результаты, ни в истории болезни, ни в подходе к лечению ничего не изменилось. Видимо сказывается замена действительно профессиональных врачей, таких как Иванова, на лиц кавказской национальности.