Очень, даже ооочень отзывчивый сервис. Пока ничего тут не ремонтировал, но делал справку о дате выпуска автомобиля для растаможки, активацию Volvo on call. Всё четко, быстро и вежливо. Volvo on call вообще получилось активировать дистанционно, ребята сопровождали процесс в чате).
Сервису поставил бы оценку 2 . Запчасть везут больше месяца. Да ещё и пытаются тебе нахомить, в том что ты у них спросил слишком много. На многие вопросы они просто не отвечают и говорят позвоните по другому телефону а там говорят что человек в отгуле, наберите в понедельник. Набрав в понедельник говарят наберите в пятницу. Нерекомендую
Всегда ответственный и надёжный персонал. Правда в этот раз пока ждала хотела выпить воды и её, увы, в салоне не оказалось). Хорошо бы исправить по возможности
Разводят клиентов на деньги. Volvo XC90 T8 Twin Engine 2016 года.
Делал диагностику авто, сняли 180 рублей и поставили диагноз "замена блока управления клапанов пневмоподвески". Тут же любезно предложили заказать за 4500 рублей новый блок и внести предоплату.
В итоге я заплатил 80 рублей на другой станции, где за эти деньги в авто обнаружили всего лишь обрыв цепи по второму клапану и устранили его. Дал бы название этой станции тут, да посчитают за рекламу, а это не так.
Как итог, авто до сих пор ездит со старым блоком клапанов, а Элит Авто получил -100 в карму и звание самого не добропорядочного автоцентра. Обходите их стороной. Есть куча более качественных сервисов с адекватными ценами.
Заехали с мужем присмотреть машину , возникло много вопросов к менеджерам … к нам никто не подошел , поздоровались и уже хорошо . Девушка за стойкой как разговаривала по телефону так и говорила все время , что мы там присутствовали. Информацию приходилось «выбивать» .
Персонал скучный, в салоне одинока стоит хс90. Цены на сервис завышены в два раза по сравнению с другими СТО специализирующимися на Вольво, цены на запчасти космос с Польши аригинал дешевле в 1.5-2 раза. Опытных механиков не увидел, работают мальчики
Проблематично добираться, когда нужно забрать машину, если только на такси. Каршеринг только до ул. Курчатова, а потом пешком и через стремный пешеходный переход, где машины не останавливаются. Выехать из салона назад в город тоже только через большую петлю. В салоне чистенько. Персонал + . Цены атом.
Самый красивый салон Вольво, персонал всегда встретит и очень приветливо, сервис на высоте. Рекомендую, сам владелец этой прекрасной марки, лучше Вольво может быть только Вольво
Персонал очень вежливый. Как только мы зашли - сразу предложили чай, кофе. Всё рассказали, показали. Никаких нареканий нет. Большое спасибо за положительные впечатления!
Внешне всё пристойно,обстановка не отторгает,персонал внимателен и вежлив(может даже показаться что чересчур нарочито демонстрируют превосходство бренда над простыми "смертными")
Началось всё не очень хорошо, но потом ситуация исправилась.
После нескольких встреч прислали коммерческое предложение на приобретение автомобиля с трейдин и доплатой. Приехал в салон заключать договор. В договоре прописана полная стоимость автомобиля, про трейдин и скидку ни слова, предлагают поверить на слово. Это означает, что если по каким-то причинам мой прежний автомобиль не выкупят, то я буду обязан оплатить полную стоимость нового авто. Обсудили возможные риски и нашли вариант который устраивает две стороны: сделать диагностику и ТО прежнего автомобиля и зафиксировать точную цену трейдина в договоре. Согласился. Приезжаю заключать окончательный договор и узнаю от менеджера новую цену автомобиля - на 5% дороже! Открываем сайт - и в день покупки там действительно появляется новая цена ;) Почему такое произошло никто четко не комментирует: "наверное была ошибка на сайте" (и в коммерческом предложении видимо тоже).
Дополнено:
В течение недели с момента возникновения ситуации дилер вышел на связь и предложил приемлемое решение вопроса. Сегодня забрал новый автомобиль, всем доволен. Очень порадовала церемония выдачи, в этом плане смогли удивить даже по сравнению с несколькими салонами BMW в Москве.
Надеюсь дальше будут только приятные ощущения.
С дилером Volvo знаком очень давно. Являюсь постоянным клиентом. Очень нравиться обслуживание и сервис. На ТО преложили обработку кожи салона наносоставом. Кожа приобразилась! Большое спасибо сотрудникам и специалистам!
Хамоватые менеджеры, отношение такое как будто им должны. На тест драйв запись на след день. При этом машины стоят...
Берут телефоны клиентов при тестдрайве обещая что спама небудет и потом названиявают раз в неделю.