Удобный, бошьшой, всё понятно куда бежать. Сотрудники вежливые и готовы помочь! Есть wifi бесплатный. Хотелось бы выбора мест, где поесть, побольше, и ценник поменьше( хотя так во всех аэропортах).
Был в данном сервисе, когда еще форды продавали.Менеджеры показывали полное безразличие по отношению к клиентам. В зону обслуживания не попасть. Машину обслживали на "отвали". Один негатив.
Я второй владелец Форда Куга 2013г. к официалам не обращался, обслуживался в гаражных сервисах, но после того как «гаражные специалисты» в очередной раз накосячили (не устранили проблему и попутно сломали исправное и взяв за это денег, не дав никаких гарантий на свои работы!!!) , решил обратиться к обученным специалистам в Виннер-В. Не буду долго рассказывать, но разобрались с проблемой моей Куги пока я пил кофе в клиентской зоне в салоне. Пришел мастер Александр и рассказал, как нашли проблему и как устранили, сколько с меня денег. Узнав цену, был приятно удивлен: в гараже заплатил в три раза больше!!!
Сейчас приехал в Виннер на техническое обслуживание - цены как в гаражных сервисах (и даже ниже), а обслуживание на порядок лучше и есть гарантия на выполненные работы. Ставлю 5 звезд. В гаражи ни ногой!