Днём, пока все на работе, установили код на входную дверь. Никакого объявления, у кого узнать. Диспетчерская не отвечает, аварийная недоступна. Мастер участка не отвечает. Соседи, чей номер телефона есть, сами ничего не знают. Жильцы стоят под проливным дождем (19 декабря). Полчаса прошло, пока удалось дозвониться до сантехника, и он помог. За такое отношение к людям надо штрафовать ответственных за этот участок.
Updated: на жалобу в ГИС ЖКХ в УЖХ мне ответили, что информация о коде была отправлена в общедомовой чат. Но у нас НЕТ чата, и даже старшая по дому ничего не знает об этом. Когда я попросила предоставить адрес чата, мне написали, что код мне, оказывается, сообщили лично... Спустя 3 дня... У меня нет слов...
Ни один телефон не отвечает в 14 час 30 мин. Проблема вопиющая: в личном кабинете выставлен баланс, явно несоответствующий, так как 10 января заплатила по квитанции за декабрь 2023г. Срок уплаты соблюден. Сегодня подаю показания за январь, а у меня долг висит за декабрь. Пишу обращение. После него мне выставляют оплату декабрьскую за январь, а декабрьская висит в долге. Как это понять? Месячная плата за 15 дней января? И ни один телефон не отвечает!!!
А можно поставить ниже единицы ? Не брать рабочий телефон в рабочее время это нормально ? Перебои со светом что вся техника сгорает это нормально? Видимо это нормально.