Добрый день.
Сегодня 22.03.2024г. с женой были в Центре услуг. Нас приятно и внимательно выслушала на Рецепшене сотрудник Елена наши вопросы и подсказала что нам делать дальше. С ней мы встречаемся не первый раз и были рады встрече с ней
и всегда довольны встречей с ней
Большое ей человеческое СПАСИБО!
Далее нас обслуживала МАТРОСОВА
ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, вежливая, внимательная все решила наши вопросы, ответила на вопросы и подсказала как их решить, очень довольны её работой и внимательным отношением.
Большое, большое ей СПАСИБО!
С уважением Серёгины В.Г.и А.С.
Была в МФЦ 30.12.23, впервые после ремонта.
Из плюсов:
1. Всё оперативно, чётко, без очереди. Обслуживание персонала на высоте. Спасибо.
2. После ремонта залы чистые, яркие, мебель удобная. Много оборудования для самообслуживания. Кафе и кофе-автомат, полки для обмена книгами, много раздаточного материала и красочно-оформленных стендов.... Прям всё радует.
3. Забыла оценить специалиста на "5", которая меня обслуживала: все документы предоставила быстро, отзывчива, доброжелательна и клиентоориентирована. Окошко 15: Малахова Кристина.
4. Парковка есть с другого торца здания и удобная остановка автобуса прямо рядом со входом в МФЦ
Из минусов:
1) лифт!!! Я думала, что после ремонта будет 2 лифта для клиентов, но он остался один и тот сломан. С учётом, что залы для обслуживания находятся на 3 этаже с большими пролётами, то считай, как на 5 этаж подниматься. Я с бабушкой поднималась чужой, она на полпути передумала идти в МФЦ, сказала, что не дойдёт. Это специально так придумано, чтоб старшее поколение меньше ходило в МФЦ? Надеюсь лифт починят за новогодние праздники.
2) входные двери
С улицы можно в здание войти через 2 двери. Одна (ближайшая к проезжей части), видимо и есть основная - отличная широкая дверь, открывается и закрывается хорошо. А вот вторая - её под силу открыть только мужчине. Входила я в основную дверь, справа от меня входил мужчина, в дополнительную - еле открыл. Когда я выходила из здания, то ближайшая дверь к лестнице на выход это дополнительная дверь - я вообще не смогла её открыть. Либо я бессильна, либо она закрыта. А если закрыта, то надо на ней написать "Выхода/входа нет"
3) для лучшей новигации на двери к лифту на 1 эт. стоит большими буквами написать ЛИФТ. Лифт предназначен для старшего поколения, а система новигации на 1 этаже не вполне на них ориентирована. Также на закрытой двери 2 этажа стоит указать, что залы обслуживания на 3 этаже. Это понятно только постоянным посетителям, а новые клиенты готовы входить в первую дверь, какую увидят.
Удобное расположение МФЦ, в соседнем доме. Информированность на стойке администратора выше всяких похвал. Приветливый персонал. Много окошек, что позволяет быстро решить ту или иную задачу. Сотрудник знает свое дело и тоже оперативно обслуживает.