Дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
Дебетовые карты
Дистанционное обслуживание юридических лиц с установленным ПО/без веб-интерфейса
Брокерское обслуживание
Депозитарное обслуживание
Интернет-эквайринг
Дополнительные возможности:оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, пополнение счета Яндекс.Денег, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет
Банк в котором операционисты недоговаривают о вкладах! Вместо вклада всовывают страхование жизни с Макс М! Операционисты даже не скажут, о том что договор расторгнуть раньше окончания срока без потери своих денег ты не можешь ! Если хочешь вернуть свои деньги раньше срока окончания договора заплати кругленькую сумму ! Нет слов ! Не советую этот банк !
Хотел по СБП перевести 40 тыров с карты в другой банк. Перевести не смог: пришло сообщение, что рассылка всех сообщений заблокирована, для уточнения обратитесь в банк. Пришлось идти по банкоматам и собирать нужную сумму, чтобы положить на карту другого банка. И ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА звонок с мутного московского номера: это из банка, назовите ФИО и дом. адрес; сообщения вам заблокировали, т.к. показалось подозрительно службе контроля. А может, вам ещё ключ от квартиры, где деньги лежат!? С какой стати заблокировали? Какая сумма банку подозрительна: 20, 10, 5 тысяч? То есть, если деньги срочно нужны, то моими деньгами уже распоряжается тётя из группы контроля??? Когда отказался сообщать адрес, сказали, что разблокируют сообщения только через 48 часов. Ай да сервис!! Минус 3 звезды!
Надежный региональный банк. Обслуживание хорошее. Большего и не скажешь. Это касается только обслуживания физ.лиц. Работа с юридическими лицами ниже нижнего, долго, максимально бюрократично и порой с нелепыми советами, какой-то парадокс 90х.