Автосалон очень удобно расположен, можно быстро добраться из любого района города. Сервис на высоте, очень вежливый, приветливый персонал. Все сотрудники работаю четко, слаженно, оперативно, быстро помогут решить любой Ваш вопрос.
Моё знакомство с Агатом началось с покупки авто Changan cs55plus в октябре 2023 года на Пролетарской. Ничего не предвещало беды, как зимой, попробовав отогреть лобовое стекло, у меня не получилось конкретно с левой стороны, т.к., как оказалось не работают нити обогрева. Сразу же позвонил и обратился по гарантии, промурыжив меня долгое время, все-таки записали на осмотр авто, осмотрев авто, с самого утра и до позднего вечера, сказали, что перезвонят через 10 дней, и дадут ответ от дилера. Но через 10 дней мне так никто и не перезвонил. Я позвонил сам, оказывается, тот, кто принимал авто, а конкретно- Евгений Мишкин, на выходном, и мне пообещали перезвонить, как он выйдет. Так мне опять никто не перезвонил. Я обратился дальше, и салон меня связал уже с другим специалистом. Назначили время, я приехал в назначенную дату, оказывается, Евгений Мишкин неправильно составил акт осмотра, и никто все это время мне не звонил именно поэтому, но машину приняли, слава Богу. Спустя сутки я забрал машину, с поменянным лобовым стеклом. Но в ужасном состоянии получил свой автомобиль. Была грязь в салоне, оторвана накладка петли капота справа, могу предоставить фото. Когда срезали стекло срезали вместе с верхней частью молдинга автомобиля. Спросив про акт выполненных работ, ответили что его нет. Очень ужасное и халатное отношение к Клиентам и их личным вещам (авто).Делают все, лишь бы по гарантии не пришлось ничего делать. И Складывается такое ощущение, что Евгений не слышит то, что вы пытаетесь ему донести. Прямым текстом показываешь, что не так, каждый раз придумает отговорки, не дав вам договорить. Либо предлагает услуги за мой счет, когда машина на гарантии. Только все бы ничего, но каждый раз терять свое время и деньги на поездку в другой город такое себе удовольствие!
Т.к. сам я из Пензы, а салон в Саранске! Никому более не советую данный салон и сервис на Волгоградской 91, с Пролетарской они переехали сюда , и сочувствую тем, кто вступит в диалог с Евгением. Салон нацелен только продать авто, а дальше не хотят выполнять свои прямые обязанности, когда авто, купленный у них в салоне находится на гарантии. Обслуживание 0. Клиентоориентированность 0. Евгению Мишкину 0.
Приобретали Exeed в данном автосалоне 16.09.2023г. В целом обслуживание хорошее, отзывы клиентов которые приобретали ранее авто в этом салоне хорошие. Очень большой выбор авто, в салоне собраны все присутствующие на рынке РФ автомобили Китайского происхождения кроме Haval. В автосалоне предложили максимально возможную скидку, но к сожалению не смогли предложить доп. оборудования; сигнализации, зимней резины, защиты днища, ковриков в салон. Переговорив с клиентами которые приобретают уже не первый раз авто в этом салоне, такая ситуация не исключение. Но с помощью не сложных математических расчетов пришли к тому, что всё это можно докупить самостоятельно и гораздо за меньшие деньги чем у ОД. Покупка автомобиля состоялась, менеджеру Яне большое спасибо !
Сотрудники знают свое дело. Выполняют работу качественно и не дорого. Единственный минус это цена запасных частей, по ним устанавливается стоимость просто не разумная , дороже в 2 раза как минимум. По этому берём запасные части в любом интернет магазине и приходим на проведение необходимых работ сюда.
Добрый день! Хочу выразить благодарность ТОЙОТА ЦЕНТР Саранск.
Ребята работают оперативно и качественно, очень комфортный дилерский центр, компетентные и отзывчивые менеджеры. Очень лояльные цены и выгодные предложения. Отдельное спасибо персональному менеджеру Маргарите.
Не первый год обслуживаю свою машину в этой компании. Хочу сказать большое спасибо всему коллективу. Хорошо и качественно подходят к своей работе. Весь процесс от сдачи автомобиля и до его получения не доставляет хлопот и лишних волнений. Огромное спасибо мастеру Илье Калачеву. Настоящий профи своего дела. Персональному консультанту Маргарите, всегда на связи, если есть вопросы по авто. Тойота центр Саранск Рекомендую👍🏻
Вежливый и приветливый персонал. Но качество работ оставляет желать лучшего! Делали кузовной ремонт- покрасили капот плохо!
Пока ожидали окончание ТО кофе напился на месяц вперед!
5 октября я приобрела здесь ам. Очень довольна работой специалиста по продажам Сергеем Пашковым и директором салона Александром Киткиным. Нашли подход, очень все профессионально объяснили, показали...подарили подарки. И в итоге покупка не стала себя ждать. Я уехала на новеньком ам. А торжественная выдача вообще очень порадовала: цветы, огромный бант на машине, лепестки роз на полу, ключи на бархотной подушечке. Для девушек это важно..я считаю! В результате хорошее настроение и очень приятные ощущения от покупки. В 2018 г.я покупала новый ам в салоне Агат на химмаше...такого "праздника" не было. Сервисом также была очень довольна, но вот эта изюминка надолго останется в памяти...и данный салон всегда буду вспоминать с теплотой и улыбкой👍🤝
Благодарим за качественную и быструю помощь!
Были семьей в гостях на январские праздники в 13 регионе. Наш авто Тойота Рав4 на официальном гарантийном обслуживании в 63 регионе. В связи с сильными морозами в день отъезда случилась проблема с электроприводом багажника, что не позволяло ехать в дальнюю дорогу. Обратились по телефону в Тойота Агат на Волгоградской, пригласили приехать на диагностику. Проблема была решена, что позволило нам покинуть 13 регион с положительными эмоциями. Спасибо всем причастным, 5 баллов!
Конкретно к Тойота-центру отношения не имею, но в кузовом цехе делали замену бампера и декоративных накладок моего автомобиля! Сервис - мастер Алексей с поставленной задачей справился на 1000 %, быстро, качественно и раньше срока! Спасибо ему и специалистам за отличную работу!
Хотел купить автомобиль раф 4, менеджер была девушка. Не как не мог два дня у нее узнать как можно оплатить с карты или наличные. Так как я с другого города, связь была через ватсап. Отвечали ,через 2-3 часа и то не какой конкретики не было. В итоги сделка сорвалась. Очень жаль
Потрясающий сервис, с восхитительным качеством обслуживания! При бюджетной цене великолепное качество обслуживания, как того и требует дистрибьютор.
Обслуживал автомобили различных производителей, и всегда с неизменно высоким качеством!
Большое спасибо ребятам, особенно Ивану Каткову за качественное обслуживание моего автомобиля Mersedes. Обслуживаюсь здесь уже 5 лет и всегда остаюсь доволен отношением ко мне и результатом их работы.
Салоном довольны! 21 июня приобрели Новый автомобиль. Приветливый, отзывчивый персонал! Отдельную благодарность хотим выразить менеджеру Илье и его руководителю Раилю,выполнили свою работу великолепно.
Салон рекомендуем!
Втечение пяти лет обслуживал автомобили различных марок в сервисе Toyota (Mazda, Land Rover, Toyota). И есть, что отметить:
1. Работа в строгом соответствии с графиком. Принимают автомобиль в оговоренное время, выдают тоже;
2. Работают на результат. С открученной гайкой вас не выпустят из цеха, т.к. есть стандарт работ. Всегда выдавали список деталей с артикулами под замену. В процессе ничего не добавлялось. Бывало специалисты сталкивались с проблемой впервые, но собиралось совещание, и поломку устраняли;
3. Корректное общение с клиентом от механика до администрации. Но этим не нужно злоупотреблять, т.к. задача мастера - работа с железом;
4. Удобство ожидания. Напитки, помещения: ничто не отторгает;
5. Соблюдение интересов клиента. Возникали конфликтные ситуации, но разрешались на взаимовыгодных условиях.
Ничего особенного, но обслуживаться в других сервисах Саранска я уже не смог по вышесказанным причинам.
Осталось одно название. На сегодняшний день торгуют китайскими автомобилями. Был негативный случай с заменой руля по гарантии на прадике, пытались подвести к тому, что руль поцарапался от кольца на пальце. Официальная претензия и руль поменяли.
Персонал не компетентный. При покупке авто обещали, что обслуживаться будет у них, а по факту в Нижнем или Ульяновске. При максимальной скидке новогодней навязали страхование жизни за 130000, при отказе - возврат скинутой суммы. Авто продали без омывайки, сославшись на отсутствие. После владения авто в течении 30 минут умер акб, приехали завели и поменяли акб.
Купишь в октябре 2020 года новый рав4 и потом выяснилось что у автомобиля крашена дверь. Человек приехал покупать его у меня, проверял прибором и выяснился этот факт. Я в шоке от такого, в голове ни укладывается. Теперь как мне доказать покупателям что ДТП не было. Ничего не сказали при продаже, хотя покупал у них уже второй рав4.
2
4
Посмотреть ответ организации
max13ru
Знаток города 2 уровня
29 декабря 2023
Сейчас пишу о сервисе. Цены московские, обслуживают долго (машина в боксе стоит без дела больше 70% времени), качество автомойки убогое. По гарантии ничего толком поменять нельзя, все твои выявленные дефекты по машине забракуют
*** и ***, просишь сделать одну работу, делают другую, так еще и выворачивают так, что в пользу клиента делают такую работу(во благо). Так ладно бы решили проблему, но нет. Деньги взяли, сделали другую работу и считают что клиент не прав и должен быть доволен.
Отличный сервис, ТО в 2 раза дешевле чем в Пензе и Саратове, персонал очень вежливый, да и кофе тут бесплатный, многим дилерам надо брать пример с них, рекомендую.
Поменяли стойки на тойота камри 2019 год по гарантии результатом ремонта очень доволен спасибо всем ребятам Константину,Максиму, Александру инженеру по гарантии и механику Ивану отличные ребята профессионалы.
Приезжаю четвёртый раз на то , всегда очень быстро и качественно обслуживают. Приемлемые цены масляный сервис по Акции всего 3900. Спасибо за обслуживание , буду пользоваться дальше вашими услугами!
Очень разочарована, что когда-то решила привезти на обслуживание свою машину в Агат Саранск.
Меняли масло в двигателе и Коробке. По истечении небольшого промежутка времени коробка начала пинаться, обратилась в диллерский сервис в Москве, оказалось, что сотрудники сервиса Агат перелили масло в двигатель выше нормы+ перелили на 300гр масло в коробке, что привело к образованию мути и стружки.
По словам сотрудников сервиса Агат Саранск мне заменили 90% масла в АКПП, после вскрытия обнаружилось, что почти все масло черное, что, априори, после замены 90% масла-невозможно. Машина не используется в агрессивном вождении, Автомобиль холят и лелеют, обслуживают своевременно. Очень обидно, что по вине сотрудников АГАТ сейчас машина пребывает в состоянии поломки.
Тойота камри 2017 года с пробегом 70.000, машина не проехала даже 100 тысяч, но по вине сотрудников сервиса сейчас приходится копать до истины, искать проблему и к чему привела их безалаберность . Камри-с почти вечными движками и коробками, Легендарная машина спустя 70.000 дает пня при переключении скоросте-смешно и грустно. Как можно так относиться к машинам заказчиков? Отвратительный сервис. Никогда никому не порекомендую.
Очень приятный и приятная атмосфера - так как первый раз здесь - не могу сказать за всех но одного точнее одну сотрудницу Наталью отмечу и скажу профессионал дела . Приняла авто и разъяснила все по чём и какая работа , но впринципе можно сказать это везде так- но ко всему прочему предложила пройти и посмотреть то что я попросил более посмотреть . 🤝🤙🔥
Здравствуйте!все понравилось ,вежливый персонал ,кофе бесплатное!Дмитрию,Кости из сервиса огромное спасибо !!!!Дмитрий договаривался о скидке , а Константин обслуживал, так как не было Дмитрия!Спасибо вам Большое!
Обслуживаю машину только в этом салоне. Очень нравится обслуживание и если требуется рекомендуют самое необходимое. Без решения проблемы отсюда точно не уедешь.Всем рекомендую.
Мне понравилось посещение автоцентра. Делал маслянное ТО, кстати один из немногих диллеров в Поволжье, кто участвует в данной программе производителя (маслянное ТО). Отличная зона ожидания авто, на мониторе видно машину на подьемнике, чай, кофемашина, тв. В общем ставлю высокую оценку.
Добрый день! Очень разочаровала поездка в Тойота Центер 24.02.22. Всю недель до этого названивали представитель предлагали масленное ТО по акции. Записался, отложил встречи дела. Приезжаю сидит важный очень занятый второстепенными делами разговором по телефону Грачев Виталий👎 Обращаясь ко мне с непребрежением как будто я что то должен или оторвал от важного дела прост обьявил мне что я приехал зря, под программу я не прихожу и вообще зря приехал.
Уважаемое начальство таких горе менеджеров, запись на обслуживание за сутки на вечер. Нельзя позвонить заранее объяснить по телефону чтобы человек не откладывал свои дела и не катался к вам на встречу с обнаглевшими консультантами 😡😡😡