Заказала визитки, макет, практически, предоставила сама, выбрали в офисе бумагу, стиль шрифта.. Заказывала в первой половине февраля. Мурыжили с изготовлением два месяца. На почту не отвечали, по телефону не всегда удавалось созвониться. Наступил апрель, звонка нет об изготовлении. Звоню сама, а мне говорят -готовы.., забыли сообщить. Приезжаю... не та бумага, ни тот стиль шрифта и цвет.. Как это? заказывала в офисе.., вместе выбрали и бумагу и шрифт, и цвет, через почту заявку продублировала.
Визитки были не копеечные, 100 шт за 4000.
Забирать конечно я их не стала.
Больше в эту типографию не хочу обращаться.
Хотя до этого был один заказ листовок, все сделали хорошо и в срок.
Апдейт. Чуть позже со мной связалась уже другая девушка и предложила забрать кружки по себестоимости или перепечатать "когда выйдет мастер, который этим занимается" (а кто тогда мне их делал в первый раз?). Я выбрала второе, кружки переделали.
Повышаю оценку до трёх, потому что Точка берет в заказ кружки, для которых у них нет специального оборудования, делает криво, предлагает переделать только после гневных отзывов, а до этого придерживаются политики "сами виноваты".
Первоначальный отзыв:
К сожалению, не почитала отзывы, так как обрадовалась, что ребята печатают на эмалированных кружках - за такую работу в Красноярске не все берутся.
По итогу рисунок на 8 из 10 (!!!) кружках не по центру, а смещён вбок. Заранее об этом не предупредили, на месте я к сожалению не все кружки посмотрела, только две. Дома распаковала. Написала на почту, мне ответили, что "мы вам на месте объяснили, что есть техническая погрешность".
Вы видите, что у вас криво получается, вы считаете, что заказчику это понравится, или вам нет до этого дела?
Ответ был такой: "На месте Вам было показано фактически, как происходит печать кружек. Так же мы Вам объяснили, что есть техническая погрешность, так как кружки нетипичные прямые. Соответственно, данную погрешность устранить нельзя, на то она и погрешность. Как было возможно максимально печать (нанесение) отцентровали. К сожалению, по-другому сделать их нельзя"
То есть, заранее о том, что делаете криво-косо (о "погрешности") не предупредили, на месте показали, и девушка мне сказала, что ну может это на одной кружке так съехало, а потом, когда я пишу, что так на 8 из 10 кружек, вы мне по сути говорите, что вот такой брак вы делаете и так уж у вас есть.
Я конечно сама тоже молодец, но непрофессионализм и наглость предприятия возмутительны. Отношение к клиентам тоже потрясающее.