Очень и очень завышенная ценовая категория за белье такого качества, может нитки там и не торчат, по швам не разойдется, но эти бюстгальтеры носить просто нельзя, неудобно, топорщится, да, я купила однажды под конкретный наряд, в мусорку отправила одев один раз, сэкономила, называются, и дело не в неправильном размере или неподходящей модели, просто так пошито, абы как, без учета реальной женской анатомии, . Правильно подобранный бюстгальтер это не только красиво, это важно элементарно для здоровья. Девочки любите себя, купите хотя бы раз бюстгальтер зарекомендовавшего себя производителя, даже если цены сейчас кусаются (бывают ведь и скидки и распродажи), со взрослыми и грамотными консультантами в отделе, чтобы понять как должно ощущаться белье на теле, а именно никак, никак не должно ощущаться, ни жать, ни тянуть, не напоминать о себе, а просто быть на теле и выполнять свою функцию.
Прошу обратить внимание руководства магазина на подготовку работников к обслуживанию покупателей.
Я посетила магазин Tezenis 10.02.2004, утром. Планировала приобрести несколько вещей, необходимых мне.
Однако, после того, как продавщица обратилась ко мне "Бабушка", желание совершить покупки улетучилось.
Бабушки, дедушки и прочие дяди и тети у Вашего работника - дома, в ее деревне.
В более достойном магазине я купила необходимые мне товары более высокого качества, чем в Tezenis.
И была полностью удовлетворена как покупками, так и обслуживанием.
Готовьте профессиональных продавцов, а не используйте девочек с улицы.
Сейчас же магазин представляет собой сельскую лавку.
Не знаю, почему многим доставались не вежливые консультанты, я вечно как не зайду потратить сертификат, ко мне прямо "прилипают", здравствуйте, чем помочь- спасибо, пока похожу посмотрю, и всеее, взгляд от меня прям не отводят, очень некомфортно выбирать что-то среди и так посредственного ассортимента. Он может и большой, и есть что выбрать, но вот купить... не знаю