Добрый день. Роллы очень вкусные. Но сегодня произошла ситуация не очень приятная. Я купила роллы. Затем немного погуляв по центру решила купить дочке онигири. Заплатила 245 р. И видимо отвлекшись ушла. Мне их не подали. Но даже не окликнули. На здоровье пусть кушают. Но так нельзя. Я приезала домой зотела порадовать дочку, да не тут то было. Кассир., которая отпускает прекраснотпонимала что я не взяла товар. Я де не бегом побежала. Можно было крикнуть и отдать товар. Научиие персонал работать и относиться к людям с пониманием. Это было сегодня 12 го мая 2024 г. Примкрно в 12-30 - 13-00. Я купила оба вида онигири. С лососем и с курицей. А вернее заплатила
Осуществила заказ стоимостью чуть больше 1500руб, отмечали день рождения, поэтому был не только набор, но и дополнительные роллы, в том числе и горячие. Приехал не приветливый курьер, отдал роллы, получил оплату и не стал дожидаться, когда мы посмотрим что вообще там привезли и просто ушел. Гости уже собрались, а мы когда начали накрывать на стол, поняли что роллов не хватает, а именно нет 15 штук горячих роллов, сами понимаете какой это конфуз, когда всем гостям не хватает еды. Позвонили в службу поддержки, которая связалась с отделением находящимся в городе Серове, затем там ответили, что все горячие роллы там были, извините но это было оскорбительно, предложили составить обращение, которое будет рассматриваться до 3 х дней. Ни еды, ни денег, плюс испорченное настроение. Я бы и не писала данный отзыв, если бы такое было впервые. Но сейчас я пишу, чтоб предупредить посетителей данной фирмы, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ РОЛЛЫ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ доставку, потому что будет только испорчено настроение и потрачено ваше время и деньги. Если забираете с точки, тоже не забывайте проверять, также не докладывают! Там очень часто данную процедуру практикуют