Посетила данную студию в Меге 26.10.19. Классический маникюр + лечебное покрытие, мне озвучили цену 750 рублей, отлично делаем. Когда я села в кресло выяснилось, что дополнительно нужно оплатить за снятие гель-лака 400 рублей, я была конечно возмущена данной ценой, но смирилась, раз уже села. После чего подошла администратор и сказала, что маникюр и покрытие будет стоить не 750, а 850. Начали снимать покрытие гель-лака аппаратом(о чем также не уточнили), после чего ногти не были отполированы тщательно. Теперь ногтевой слой неровный. Когда стали отстригать ногти(попросила минимально возможную длину), два ногтя были сострижены слишком коротко, вследствие чего появились болезненные ощущения, которые имеются по сей день. Сделали форму ногтей, обрезали заусенцы и отодвинули кутикулы(попросила не обрезать). Нанесли покрытие прозрачным лаком. Что это за покрытие мне не рассказали и выбора представлено не было. Настроение уже было испорчено, очень ждала когда она уже закончит с этим делом, чтобы встать оплатить и наконец-то уйти. Начала мне говорить, что у меня минимальный уход, поэтому мне придется заплатить меньше, чем озвучили изначально. Когда нанесла крем и стала растирать, на руках у меня появились мелкие красные пятна, но вроде бы сразу прошли. Первые мысли были, что крем просрочен, так как аллергий у меня нет. И наконец-то закончили пошла на оплату. Еще пришлось прождать администратора, которая копалась с бланками под стойкой и пока подсчитает стоимость за услуги, предоставленные мне. Все это обошлось мне в 1100 рублей. Номера телефона у меня не спросили, хотя во все предыдущие разы спрашивали и приходили сообщения на оценку работ. Насчет покрытия — покрытие на следующий день у половины ногтей слезло (химией не пользовалась и посуду не мыла). Как зовут мастера и администратора неизвестно, бейджика не у одной, не у второй не было.
Была в сентябре в студии классический маникюр и гель лак покрытие 1500 рублей. Было все прекрасно и мастер Соня улыбчивая, обо всем рассказывала, и Администратор улыбчивая так же обо всем рассказала, предварительно обо всем расспросила.
Не зря все время обходила стороной салон.Записалась от безвыходности ,срочно нужно было сделать маникюр,зашла на страницу мастерской маникюра ,а по факту когда дошла до места ,оказалось ,что это салон Лениной ,располагающийся на Октябрьском поле.
В жизни никогда не оставляла отзывы ,но молчать тут невозможно. Изранили все пальцы ,пока снимали предыдущее покрытие ,маникюр делали два часа ,покрытие сделали жуткими волнами. Во всей скудной цветовой палитре не было нужного цвета (красного ) друзья. По стоимости как в хорошем ,цивильном салоне . За три часа успела разглядеть тонну пыли везде и заляпаные столы и стулья :)) администратора уволить,всех маникюрщиц уволить ,могу помочь навести порядок ,у вас явно с этим огромные проблемы.
Посещаю вашу студию не первый раз. Очень приятная отмасфера, высококласное обслуживание. Особое спасибо мастру Соне Бадалян, за качественный маникюр и покрытие. Наконец-то я нашла своего мастера. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Хотите ногти с эффектом "волны"? Тогда вам сюда, тут работает редкой безрукости мастер по имени Армина, к которой мне "посчастливилось" попасть. Она так безобразно сняла мне аппаратом предыдущее покрытие, что ни база, ни два слоя лака, ни топ смогли скрыть результат этой плачевной работы. Любоваться мне волнистыми ногтями 2-3 недели. Самое печальное, что администратор Регина не стала никаким образом регулировать эту возникшую ситуацию. Больше я к этим горе-мастерам ни ногой и другим не советую.
Мега Химки Лена Лениной 8 июля с Мужем ходили администратора Наргиля по русски очень плохо знает ,не могла ответить на вопросы,еще хорошо мастера пришла как зовут незнаю без бейдж ,не ужели громатная админ не нашли ?жалко хорошее место ...надеюсь найдется ...
Записываюсь на маникюр по интернету, цена 1200руб. После того как сделаешь маникюр цена меняется в большую сторону. Не рекомендую и сама больше в него не хожу.
Записалась через онлайн запись на коррекция, через два часа мне позвонила сотрудница и заявила, что мастер работает до 22 и не успеет сделать! Зачем в онлайн записи расчет времени, если ваши сотрудники не работают по расписанию организации? Уже неоднократно сталкиваюсь с такой проблемой в вашей студии, мы успеем только маникюр, дизайн не успеем и т .п., потому что мне пора домой! я записываюсь за 2 часа до закрытия на классический маникюр! исправляйте информацию на сайте! сервис ужасный!
Пришла на коррекцию с не идеальными, но аккуратными ногтями - ушла с заусенцами, лохмотьями кутикулы, криво спиленными ногтями и наполовину оставшимся лаком. И при этом не постеснялись денег взять и за «маникюр», и за «снятие лака». Теперь в помойке и две недели отращивания ногтей под форму, и лечение кутикулы, и два часа жизни, и деньги, и настроение. Имеет смысл идти только если ногти надоели вместе с пальцами.
Делал именно в этом салоне (Мега Химки) два раза маникюр. Первый раз хорошо, но порезали два раза. Второй раз делала: дома случилось ЧП пришлось убежать не доделав одну руку. Администратор (похоже под шумок) не полностью отдала сдачу.
Очень не приятно. Тем более было видно мое состояние(
Больше туда не пойду.
3
3
Игорь П.
Знаток города 6 уровня
17 марта 2019
17 марта 2019 на 21.55 записал жену в ваш салон в ТЦ Мега через онлайн запись на сайте. Через 5 минут после отправки записи, со мной связалась сотрудник салона Светлана Егорова, которая отчитала, меня за позднюю запись, хотя салон работает до 23.00. Бросала трубку, говорила на повышенных тонах, крайне некорректное поведение и общение с клиентом. Прошу принять меры и научить ваших сотрудников общаться подобающе с клиентами. В данный салон не придём. Спасибо!