Защита от самокатов и велосипедов. Каско компакт минимум.
Мелкое ДТП — неприятно. Мелкое ДТП с водителем без ОСАГО — отвратительно.
Н...
3 мая, 02:41
3 риска, которые обязательно должны быть в автомобильной страховке.
ДТП, бой стёкол и вандализм. По результатам исследования Страхового Д...
25 апреля, 02:42
Все новости (3)
Товары и услуги
Каско компакт минимум
Стоимость указана От . Каско. Страховка машины. Защита от расходов на ремонт вашего ТС, пострадавшего в ДТП по вине водителей без ОСАГО Цена указана «ОТ».
Отличное место))). Лучше сюда не приезжать конечно, но если произойдёт снова дтп, то обязательно приеду. Всё на высоте: туалет чистый, есть банкоматы, кофе неплохой и шоколадки. Есть парковка. Удобная зона ожидания. Одним словом - уютно! Приехал раньше, и раньше попал на приём к менеджеру. Павлу отдельный респект, сделал всё чётко. Вообщем - место хорошее, но лучше сюда не приезжать (нет дтп и ехать не надо). Единственный минус - своим ходом добраться сложно.
Добрый день, бываю в данном месте по работе, что хорошо, по часам, приезжаете ко времени по записи, на ресепшен, говорите, что приехали, вам скажут, ожидайте, после пригласят к нужному окошку, номер окошко озвучат вам, есть кофе автомат, кофе вкусный, но на любителя, туалет есть, и кулер тоже есть, так же есть гостевая бесплатная парковка, подъезжаете к шлагбаум, вам его откроют, занимаете свободное место, и проходите внутрь, только внимательнее, вход для клиентов слева от парковочного места, всем удачи, и конечно поменьше попадать в данное место по ДТП, берегите себя и своих близких.
Обращался по полису КАСКО.
Если коротко - никому не рекомендую оформлять полис в данной «чудесной» компании!
Не смотря на то, что всё взаимодействие с компании должно осуществляться через мобильное приложение или сайт (по крайней мере так говорят на горячей линии), мне пришлось специально приехать в офис за 100км от места моей постоянной регистрации, для переоформления заявления для урегулирования убытка. На момент визита в офис (21 февраля 2024г.) с 24 ноября 2023г. компания не может заменить лобовое стекло на моём автомобиле! Вопрос не удалось решить на месте и мне придется ждать решение от отдела урегулирования ещё до 30 календарных дней..
Отзыв дополнен 13.04.2024г.
После написания отзыва, я получил ответ от отдела качества ВСК, направил письмо на указанный адрес электронной почты, где уточнил подробности ситуации (с документами и хронологией и пр.). 05.03.2024 службой поддержки клиентов было зарегистрировано обращение NSR02381435 (плановое время разрешения 20.03.2024г.). Полагаю, уже понятно, что на сегодняшний день ситуация НЕ решена: я по-прежнему не получал никаких выплат и до сих пор не был проведён ремонт (см.ранее - замена лобового стекла по полису КАСКО).. На горячей линии информацией не обладают (они могут только создать новое обращение, коих у меня накопилось уже более 5шт. - кроме стандартного ответа по скрипту я не получал), а передавать номера отдела урегулирования они не в компетенции.. Круг замкнулся..
Пожалуй, нужно готовить документы для обращения в суд!